Опубликовано 2 Апрель, 2015 - 17:41

Те же и беспросветность...

 

Ну если, вдруг, кто, оказией читал "Идиот" Достоевского, тот поймет, что это перевернутые на новый лад отношения Парфена Рогожина и Настасьи Филипповны. Вместе тошно, а врозь скушно.

В данной ленте Иван (Григорий Антипенко) и Надежда (Наталья Иванова-Фенькина) встретились друг с другом, когда, казалось, уже пройдена точка невозврата.

Символичен иссине-зеленый цвет (фильтр камеры), пробирающий до костей, в нашей беспросветной жизни. Без ярких красок. Как нельзя кстати этот цвет подчеркивает ярко-брюнетно-брутальную внешность Григория Антипенко. На этом, собственно, все внятное и адекватное человеческому восприятию заканчивается.

Сыровато, недотянуто, недодумано. Хотя снято все это по рассказу Всеволода Гаршина «Происшествие», написанного аж в 1878 году. Но, видимо, с современными реалиями и эффектами перемудрили, да и режиссеры молодые.

Откровенные постельные сцены ( с дублерами) "торчат" из общей сюжетной линии, как перья из китайского пуховика.

Найдется всего пара-тройка эпизодов, где молодцом оказался оператор вкупе с талантом Антипенко.

Остальное - провалы. Но все же опыт, какой-никакой.

 

Марафон

Небесный суд

Петя по дороге в Царствие Небесное

Левиафан

АнтуАннетарекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также