Опубликовано 24 Январь, 2014 - 23:25

Туроператор Дельфин был моей первой туристической компанией, с которой я начала ездить отдыхать. И т.к. с тех пор он меня ни разу не подвел, то и сейчас каждый раз, когда еду куда-нибудь по России, обращаюсь к ним. Я покупала там путевку и на Селигер, и в Шепси, и в Анапу, и в экскурсионный тур в Санкт-Петербург, и на горнолыжный курорт Буковель в Карпатах. Бронировала отдых в пансионатах Липки, Солонцово и Авантель Клаб Истра в Подмосковье. Претензий или накладок не было ни разу. Поэтому и рисковать, и испытывать судьбу лишний раз меняя туроператора, не хочется. Благо, количество курортов, с которыми они работают постоянно расширяется. На сайте у них огромный список различный пансионатов, отелей, баз отдыха и гостиниц на всех популярных и даже не очень популярных направлениях. Так же они занимаются экскурсионными турами, летними лагерям, круизами, бронированием гостиниц и различных билетов. А некоторое время назад они стали осваивать и зарубежный рынок, организуя пока что только пляжный отдых за рубежом, но зато во многих странах мира.

Помимо непосредственно покупки тура, я пользовалась услугами заказа билетов и отказа от поездки. Эти схемы тоже работают отлично. Деньги за тур вернули сразу. Билеты же на поезд я тогда, если честно, где-либо купить уже отчаялась. Был разгар лета, и билеты на южные направления все были раскуплены в первые пару часов от начала продажи. Оставались только места на самый долгий и дешевый поезд, который шел больше суток со всеми остановками, не имел кондиционера и т д. Дельфин не только нашел нужные места на нужный поезд, так еще и комиссию за бронирование почему-то не взял.

Цены у Дельфина совершенно не завышены. В абсолютном большинстве случаев они совпадают с ценами в представительствах и самих курортах. Т.е. в этом смысле это настоящий туроператор, а не турфирма. Я много раз пыталась их поймать на несовпадении цены, но она не только ни разу не была выше, но даже все акции, скидки и распродажи, проводимые в том или ином месте отдыха так же были представлены на сайте у Дельфина. И в этом случае обращаться гораздо удобнее именно в Дельфин, потому что у них много офисов, особенно в Москве, в то время как представительство не всегда удобно расположено. И к тому же в Дельфине существует дополнительная скидка постоянным клиентам. Поэтому и в денежном смысле это немного выгоднее.

Что касается самих офисов продаж, то какого-то особенного восторга по поводу обслуживания я не испытываю. Работают обычные среднестатистические консультанты, которые, в принципе, с направлением знакомы, в общем обстановку знают, даже, возможно, ездили в тем места, которыми занимаются, но на вопросы по поводу деталей и нюансов ответить не могут. Если вы звоните им по телефону, и они на данный момент заняты, то просят оставить ваш телефон, но часто не перезванивают. В общем создается впечатление, что работают не на себя, не за премии, а за зарплату. Т.е. если вы точно сами знаете куда хотите поехать и на какие числа, то вам все оформят правильно и проблем, скорее всего, не возникнет. Но поговорить по душам, посоветоваться и узнать ответы на какие-то специальные вопросы у них не получится.

Но вообще я их люблю. Люблю лазить на их сайте, потому что там находится абсолютное большинство из всех возможных мест пребывания. На других сайтах редко можно найти что-то такое, чего нет здесь. Не хватает, на мой взгляд, отзывов, мнений и рассказов тех, кто уже ездил в тот или иной пансионат или тур. На страничке каждого из отелей необходимо выделить под это место. Так же хорошо было бы иметь возможность задавать уточняющие вопросы турагентам, которые не удалялись бы, а сохранялись для всеобщего ознакомления. Просто иногда информации на сайте недостаточно. Звонить не всегда удобно или хочется. Фотографии на сайте не всегда удачные и не передают точную картину того, как там на самом деле. Поэтому хочется знать мнение не только тех, кто этим продуктом торгует, но и тех, кто им уже воспользовался. Пока для этого приходится залезать на другие сайты, а это не удобно.

Так же не всегда в онлайн режиме возможно узнать о наличии свободных мест. Про каждый отель приходится звонить, оставлять телефон, ждать отзвона. А если вы придете с вопросом о наличии мест в офис, то придется еще и сидеть там и ждать, пока придет ответ на запрос. Поэтому для того, чтобы более конкурентоспособными Дельфину нужно делать сайт более интерактивным, а систему обслуживания быстрой.

Tildaslastenaрекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также