Опубликовано 15 Апрель, 2014 - 16:54

Мое знакомство с магазинами DNS состоялось давно. А сейчас, как говорится, накипело...

*************************************************************************************************************************

ЦЕНЫ

Цены стандартные, каких-то супер низких или высоких цен нет. Каждый товар, конечно, требует сравнения в различных магазинах.

**********************************************************************************************************************

ВЫБОР

Выбор, я бы сказала, средненький. Допустим, телевизор я бы там точно не рассматривала. Клавиатуры и другие аксессуары для компьютера - выбор есть, вполне приличный, вообщем есть из чего выбрать.

Но вот как-то искали мужу наушники для компьютера - выбор маленький, так ничего и не нашли подходящего.

************************************************************************************************************************

КАЧЕСТВО ТОВАРА

Брали там беспроводные мышки - служат уже больше года, нареканий не возникало.

Так же покупали в подарок навигатор. Служит, пока не жаловались, хотя используется редко.

Клавиатуры тоже не плохие, выбор большой, служат, жаловаться не на что.

Коврик для мышки - так себе, правда брали не дорогой. Белый - в итоге он желтый.

Вчера взяли уже дороже, какой-то моднячий, посмотрим- сколько он прослужит.

******************************************************************************************************************

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Полнейший игнор!

Возьмем магазин на проспекте Калинина:

Вчерашняя ситуация: Провели в магазине минут 20, никто на нас даже не взглянул. Проходили мимо, стояли рядом разговаривали между собой, но предложить нам помощь никто так и не посмел.

Больше всего понравился разговор консультантов, стоящих около нас:

- Ты устал? (хохот)

- Даааа (хохот)

Видимо, действительно ооочень устали парни!

Единственное на кассе девушка приветливая, быстренько все пробила, упаковала. Хотя касса у них странная, не оборудованная: обычный офисный стол...

************************************************************************************************************************

Такое игнорирующее отношение персонала к клиентам мы встречаем каждый раз, как заходим туда.

В магазине на 40 лет Октября ситуация такая же:

Выбирали там как-то наушники и модем. К нам НИКТО не желал подходить. Обратились к одному: он убежал, сказав, что занят.

Обратились к другому: сказал, что ничего не знает по модемам, позвал третьего.

Третьего мы ждали минут так 7, в итоге и он нам ничего путного не сказал..

**************************************************************************************************************************

Даже не знаю советовать или нет посещение магазина! Мы ходим туда, только если едем поблизости или в других магазинах нам ничего не приглянулось.

Но на консультацию расчитывать не стоит - это точно!

*************************************************************************************************************************

ОБРАЩЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ:

За что Вы платите зарплату продавцам-консультантам? Или может они обслуживают только клиентов, которые покупают что-то в определенной ценовой категории?

velanafaceне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.04.2014
Вы будете смеяться, но у нас в городе в этом магазине точно такие же проблемы с продавцами! Мы несколько раз туда заходили, так никого и не дождались.
15.04.2014
Lyubashenka, Big smile они, видимо, специально подбирают такой персонал, или же консультантам под угрозой лишения премии запрещают подходить к покупателям WinkBig smile
15.04.2014
Ну тогда это очень креативный подход Big smile
18.04.2014
Странно,а у нас в Тюмени хорошие DNS.
А вот в МВидео отвратительное обслуживание...
18.04.2014
reanimation, хоть вам повезло с консультантами ДНС)
А МВидео вообще отдельнач история в нашем городе Smile
Ооо, здорово, земляк Wink !! В ДНС (что на остановке Мира) брала телефон пару лет назад - консультанты такие тупые, что пипец просто. Я сама уже готова была их просветить по половине ассортимента Big smile Ну, о том, что сначала их выловить нужно - вообще молчу! В другой раз книжку брала - консультант не знал, как она включается, минут десять мартышку с очками изображал Big smile , потом более умного товарища позвал Big smile
А насчет М-видео, так я уже грешным делом стала думать, что это я - вечно недовольное чмо, раз они меня так бесят Big smile ..
Смотрите также