Опубликовано 12 Апрель, 2012 - 13:46

Расскажу на примере своей сестры и с ее слов. "Это намного легче... Очень жаль когда будущие мамы стесняются своих мужей. Это ведь поддержка и опора. Очень часто бывают случаи, когда в больницах очень жестко обращаются с роженицам. и очень не приятно, когда тебе до ужаса больно, а на тебя еще и орут. нельзя сосредоточиться даже. Так вот. После того, как я рожала вместе с мужем, я не пожалела. честно, он даже прослезился, когда увидел нашего малыша. Мне кажется, что чувства стали намного крепче после этого. я за то, чтобы женщины рожали со своими мужьями и не боялись того, что после родов к ним пропадет сексуальный интерес. Это не так!" Вы семья и делайте все вместе!
Достоинства
  • Поддержка жене
Светка Вопсрекомендует
Читать все отзывы 443
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.04.2012
а вы думали со стороны мужчины? если бы из миленькой маленькой писечки, которую он холит и лелеет вылезло с кучей кровищи маленькое, фиолетовое нечто, которое порвало все по щам, женщина орет от боли, ребенок тоже орет, все в крови... у меня бы не встал после такого, будь я мужчиной!
так-то+, просто имхо надо этот факт принимать к сведению, даже если мужчина не против.. потом такие табунами на лево ходят, уж поверьте
12.04.2012
какие вы молодцы! а ваш супруг - так вообще выше всяких похвал! это же действительно так важно и для мамочки и для малыша. и партнерские роды потому так и называются, что супруги в процессе помогают друг другу стать еще ближе, роднее, и в этот же момент они еще и становятся отцом и матерью... это же как рождение новой звезды!
к слову, когда женщина спокойна, чувствует поддержку, нет ничего что бы ее пугало или тревожило в процессе, она слышит голос любимого мужчины и чувствует его поддержку, то и роды проходят легко и без осложнений. стало быть никто не орет от боли, не рвется на немецкие кресты, не *вылазит с кучей кровищи* и понятно что не фиолетовый. искренне жалко барышень, у которых такие представления о материнстве, супружестве и о жизни всем остальном =(
конечно же нельзя всех толпой тащить на партнерские роды. до этого надо дорасти, доразвиваться, как и до того, чтобы *делать детей* вообще. и , разумеется, относится это и к мужчинам и к женщинам. да и походы налево... вряд ли от большой любви и заинтересованности в семье. так что ужасы родов тут как дополнительный фактор, но не первопричина.

а вам - счастья, согласия и еще много-много красивеньких и здоровеньких детишек, зачатых и рожденных в любви =)
Спасибо огромное! очень верно, что нельзя просто так заставить мужчину идти на роды, мол "ПОШЛИ! ОХЕРЕЛ! МНЕ БОЛЬНО БУДЕТ, А ТЫ БУДЕШЬ ДОМА СИДЕТЬ!" Нет, так конечно нельзя. Это должно быть и желание мужчины тоже. конечно, если у мужчины настрой, что у него потом не встанет, то потом и не встанет. и поверьте, не обязательно смотреть на это все, будьте просто рядом, его никто не заставляет идти и смотреть в письку. такое ощущение, что вы заведомо себя негативно настраиваете! ну а если смотреть с другой точки зрение, неужели не интересно? и вообще, не только же за половой орган любят свою супругу! а поддержать любимого было бы неплохо. а уйти налево - это уже отмазка. если мужчину и раньше тянуло, что он поделает...
14.04.2012
lakriza
а мне вас жаль, ибо вместо того, чтобы заняться своей жизнью, вы за каким-то лешим полезли в мою.
мои представления о материнстве адекватные - не тащить за руку упирающегося мужа смотреть как я рожаю наше дитя, только из-за желания не оставаться одной, ну или что-вас-всех заставляет мужика подвергать такому стрессу. это эгоизмом зовется.
по роду своей деятельности я очень давно общаюсь с женатыми мужчинами у которых 1 и более детей(ОБЩАЮСЬ, а то тут придираются к словам)), так вот изменяют исключительно по причине того, что жена рожала и что ТАМ уже далеко все не так весело и хорошо, как было. Исследование проводится уже не первый год, в нем приняли участие более 6000тыс мужчин. Хотя порядочные встречаются, но... их было всего 23 человека)

А те, кто видел КАК происходят роды - честно признавались что к жене подходить даже через 10 лет после увиденного - не хотят, но приходится делать вид.
И вы мне будете тут сказки рассказывать про "они все понимают, это радость, никаких ипугов". АГа. Только Ваши мужья (возможно я и их встречала в интернетах), пишут мне совсем другое. А врать незачем-я не любовница, я журналист) а вот вам, дорогие мои, никто правды не скажет, уж мало мужчин, готовых рискнуть семьей ради правды, вообще мало-мало)

так что дело ваше - хотите, рушьте семью, тащите мужиков за шкирку смотреть на ваши болезненные потуги, а я обойдусь без такой "поддержки", которая в принципе и не нужна, в такие моменты вообще о муже в последнюю очередь думаешь. Муж рядом нужен когда малыш появился уже и все чистенько-аккуратненько и приятно. ЗАЧЕМ лишний раз показывать как тебе плохо и какая ты после всего перенесенного.. да и отцовского инстинкта в природе не существует. Но мало кому сие ведомо?

Живите и далее в своих розовых мечтах, что у мужа колом стоит после такого, кто против-то) а вот наезжать, тем более неаргументированно, а чисто плюнуть и растереть - не дело) Сначала узнай все точно, потом начинай дискуссию, иначе заведомо проиграешь.

Берите маму, если "скучно" рожать, всяко лучше будет.
14.04.2012
Ежуська,

дорогая, по роду своей деятельности, я постоянно общаюсь с семейными парами, беременными женщинами, одинокими и семейными людьми как раз на предмет гармонизации семейных и межличностных отношений, поправки самооценки, коррекции агрессии, снижения тревожности, работа с установками и шаблонами мышления и прочим увлекательным темам.
а теперь давайте угадаем, кто чаще слышит правду - журналист/не-любовница или психолог?

ваше мнение, безусловно, ценно и интересно. наверняка, как и ваша жизнь в целом и частном, ведь для кого-то вы - целый мир, как говаривал классик. да и вообще, вы - очень перспективный персонаж в плане консультирования и психокоррекции. а, судя по вашим суждениям и высказываниям, смогли бы стать надежной статьей дохода не одному психологу на неопределенный срок.

счастья вам и любви, ну и детей от мужчины любимого любящего.
15.04.2012
агрессивность так и прет, что неприемлемо для дипломированного специалиста, да и вообще судя по вашим высказываниям - в к психологии имеете отдаленное отношение. Таким горе-психологам, ломающим, а не лечащим - надо запрещать с людьми работать. Ни один психолог такого себе не позволит, что позволили вы, аж в 2х сообщениях. И это только верхушка айсберга, страшно дальше заглянуть, да и не буду ) всех благ вам =) Party
24.04.2012
я полностью согласна с отзывом! это необходимая поддержка и контроль за работой врачей! +
Поддержка просто необходима, хоть на родах не до этого! У моей сестры муж вообще пошел смотреть, как его чудо вылазит. (для него это было пустяком). Жаль, что не на всех это распространяется.....
25.04.2012
За отзыв конечно плюс! Но лично я категорически против присутствия мужчины на таких мероприятиях. И, кстати, прочитав тут множество отзывов на эту тему, я пришла к выводу, что ОЧЕНЬ немногие женщины, которые хвалят партнерские роды, аргументируют присутствие мужей тем, что женщинам без них будет страшно, нужна "опора" и все такое. Увы, но большинство уверены, что благодаря этому их муж что-то там осознает, лучше проникнется к ребенку и, разумеется, будет страдать вместое с женой.
Это прекрасно, что мужчина предлагает свою помощь и поддержку в этом "мероприятии", никто не спорит! Но вы-то сами хотите, чтобы любимый видел все эти жуткие мучения? Лично я - нет) Не лучше ли, чтобы наши мужчины видели нас красивыми, счастливыми, с хорошенькими детишками? А роды и больничные ужасы пусть останутся нашей маленькой женской тайной;)
Согласна с вами, что многие девушки, вы в том числе, сами не хотят этого! ну может это и правильно! Это конечно дело каждого) Но что касается мужчин, то пусть это будет их выбор. Мужчины разные: некоторым все равно на это зрелище, а для некоторых травма! если бы я была мужчиной, я бы не согласилась. Тут сама на свои роды смотреть не хочешь, а мужчине какого.....
26.02.2013
согласна с тобой 50/50-говорят что примета плохая когда муж рядом...да и если я буду рожать то я нихачу чтобы мой был рядом,я боюсь,да и как то стремно мне при нём Big smile +++
Все зависит от мужчины. Смотря как он вообще ко всему этому относится. Но женская "скромность" тоже роль играет. Раз на раз не приходится, поэтому нужно желание и доверие обоих)
Другие отзывы
Читать все отзывы 443
Смотрите также