Опубликовано 20 Апрель, 2015 - 15:23

Самостоятельная поездка в Кончанобури (река квай)

Собрались мы с ребенком посетить провинцию в Таиланде-Кончанобури. Видела много экскурсий на реку квай, но мы поехали самостоятельно. Поездка получилась незабываемой! Я точно знаю что мы туда еще вернемся Smile

Начну с того как туда доехать.

Мы поехали на автобусе с южного автовокзала Southern Bus Terminal (Sai Tai Mai), билет на автобус стоит всего 80 бат. Ехать до конечной остановки около 2х часов. Но есть еще варианты на автобусе с автовокзала Мо чит или на поезде. Цены на билеты в пределах 100 бат на человека.

Я не бронировала заранее отель, решили найти на месте. И надо сказать нам очень повезло! Приехав в Кончанобури, таксист отвез нас на самую популярную улочку, вдоль которой много отелей, резортов и гестхаузов. Цены различные но в целом не дорогие варьируются от 250 бат до 1000. Походив там в поиске жилья, остановились в Ploy Resort. Цена за ночь в комнате с садом 950 бат. Очень уютная комната с деревянной отделкой. Матрас на подиуме вдоль большого окна с пола до потолка с видом на тропический сад. Сам сад изолирован, закрыт со всех сторон так что можно не закрывать занавеску и любоваться. Утром в резорте в открытом кафе с видом на реку квай можно позавтракать. Я заплатила 50 бат за жареное яйцо с беконом + можно самим делать тосты, бутерброды со свежей зеленью, кофе, чай. Когда мы завтракали увидела что зелень они сами выращивают.

Вид на реку квай с террасы нашего резорта

После завтрака конечно же пошли гулять. Недалеко находится мост через реку квай, рядом музей второй мировой войны, музей драгоценных камней возле которого расположен рынок с камнями. Там очень много драгоценных и полудрагоценных камней в основном либо, просто камни либо в серебре. Правда покупать лучше если разбираетесь. В кончанобури добывают черный оникс и много изделий из него продаются как и просто камни. На рынке я видела различные сапфиры классического синего цвета, а так же цветные, рубины, топазы и др.

В общем на этом пяточке прошел весь день, мы прогулялись по мосту через реку квай, посмотрели музеи и рынок камней. Очень понравилось даже моему 3х летнему ребенку было очень интересно. В музеи войны можно увидеть реальный старый паровоз времен второй мировой и полазить на нем и сделать селфи. А так же куча ржавых гранат, бомб, осколков снарядов, каски, старые машины, небольшой самолет и вертолет и даже останки какого то солдата.

На улице много будок с экскурсиями, в основном они предлагают экскурсии на целый день. Но я решила нанять таксиста на целый день и самим поездить там где нам хочется. Второй день нашего приезда мы отправились на слоновью ферму, покатались на слоне по джунглям. Потом отправились в национальный парк где находится знаменитый водопад Эраван. Водопад немыслимо красивый, состоит из 7 уровней. Чем выше уровень тем красивей и чище. С 3х летним ребенком высоко конечно не поднимешься, мы поднялись до второго, сфоткались и спустились на первый. Это самая мелкая чаша, вода не спеша течет омывая замысловатые корни и камни. Там ребенок вдоволь наплескался. В отель возвращались уже затемно.

На третий день нашего отдыха мы побывали в сафари парке, посмотрели различные шоу, покормили зверей, ребенок был в восторге и не хотел уходить. С парка мы уходили когда он уже начал закрываться. Поездка удалась, очень насыщенная, интересная. Полюбовались красивыми местами. По цене тоже вышло очень бюджетно. Кушали мы в тайских ресторанчика, довольно вкусно, большие порции и совсем не дорого. По сравнению с Бангкоком дешевле раза в 3.

Нам очень понравилось, в памяти остались приятные воспоминания об этой прекрасной провинции.

На заднем фоне видно как растет зелень салата
jasmin265рекомендует
  • 11.12.2012
    Экскурсия длится 2 дня с ночевкой в плавучем отеле. Это что-то, когда в твоем номере под полом тихонько бьют о воде хвостами рыбины. Сами домики слегка покачиваются на воде. Ощущения незабываемые. Река вроде бы не глубокая, но против течения вряд ли выплывет даже хороший пловец.
  • Всем привет! Первый раз ,поехав с моей мамой в Таиланд , мы были наслышаны о чудесной экскурсии на реку Квай. Мы поехали не от нашего отеля , а от уличного агентства и не прогадали. Экскурсия начиналась примерно в 4 утра , наш отель был первым ,поэтому нас забирали достаточно рано.
  • Впервые прилетев на отдых в Тайланд, мы с мужем поставили перед собой задачу максимально разнообразить свой отдых, а не просто лежать на шезлонгах, как тюлени)). Так вот, нам была предложена экскурсия на реку Квай. Перед нами предстоял выбор из нескольких вариантов - "Эконом", "Стандарт" и "Люкс".