Опубликовано 1 Июль, 2015 - 12:19

Добрый день, всем читающим мой отзыв!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Хочу рассказать о нашем маленьком семейном путешествии в Магнитогорск.

Я решила своему ребенку на День рождения устроить сюрприз и свозить его в аквапарк, так как живу в Оренбурге и по-близости нет ни одного аквапарка (самые ближайшие: в Уфе, Самаре и Магнитогорске) мой выбор пал на Магнитогорский аквапарк "Водопад чудес". Так как ездили всей семьей с малышкой 1,5 года, нужна была ночевка в Магнитогорске, чтобы не утомиться.

Меня заинтересовал отель "Лагуна" при аквапарке " Водопад чудес " и его заманчивые предложения

  1. всем гостям отеля безлимитное посещение аквапарка, для гостей отеля есть отдельный вход,
  2. размещение всех детей до 7 лет без предоставления отдельного места бесплатно,
  3. грудничкам до 2 х лет предоставляется кроватка,
  4. при размещении в выходные дни 20% скидка
  5. завтрак включен в стоимость номера.

Все подсчитав, для меня вышло весьма выгодно. Решила забронировать номер за неделю до заселения, сделала это через интернет, в заявке все указала сколько человек, возраст детей, даты заезда, контактные данные. Через несколько минут перезвонил сотрудник гостиницы "Лагуна" подтвердила мою бронь, я еще раз уточнила про скидку в выходные дни, про наличие кроватки, и что приеду с двумя детьми, мне все подтвердили и сказали будем рады вас видеть!!! Разговор вышел очень любезный, у меня поднялось настроение от предстоящего сюрприза моему ребенку!

Наступил день отъезда, до Магнитогорска на машине мы добирались примерно 5,5 часов, приехали в город примерно в 2 дня, так и планировали, заселились быстро, нас рассчитали как договаривались номер стоил 4800 руб., а со скидкой вышло 3850 руб. Хотя я про скидку на ресепшене не напоминала, мне дали два ключа, два браслета, сказали завтра для вас будет завтрак по системе шведский стол для всех. Мы очень обрадовались, поднялись на 2 этаж в номер, вход в аквапарк как раз был на нашем этаже это очень удобно.

Номер довольно просторный чистый, заказывала номер с двумя кроватями, плюс поставили кроватку в номер, в номере также было два кресла, журнальный столик, рабочий стол, с телевизором, шкаф, в общем, все самое необходимое.

Хочу отдельно отметить удобные кровати с мягким матрасом и белоснежным постельным бельем,

на столике нас ждал чай.

В ванной чисто, на полочках лежали два комплекта косметических средств

в нашем номере был небольшой балкончик

От номера остались мы в диком восторге.

После заселения мы пошли покушать в местную кафешку на территории парка, плотно покушав в кафе мы вернулись в номер, переоделись и пошли купаться в аквапарк, еще раз хочу отметить очень удобно с маленькими детьми посещать аквапарк и останавливаться в отеле, так как накупавшись с маленькой дочкой примерно 2 часа, мы пошли с ней в номер, а папа с сыном купались еще несколько часов, вечером поужинав в номере, опять вернулись в аквапарк и купались уже до закрытия до 11.00.

Ночь переночевали замечательно, с утра спустились на первый этаж в ресторан "Лагуна" позавтракать, нас ждал красивый зал украшенный большими картинами, столы красивые удобные стулья, придавали шик ресторану, выбрав понравившийся столик, мы плотно позавтракали, шведский стол был очень богат была и каша и сосиски, и омлет, и фрукты, и яйца, очень много разновидностей кофе и чая, в общем выбор был просто огромный, мы наелись от души.

Вернулись в номер, переоделись и к открытию аквапарка успели, с 9 до 11.30 еще купались, затем ровно в 12 выселились, все очень понравилось, пока шли сдавать ключи и браслеты восторгу нашему, особенно детей не было предела.

Но не долго была наша радость на ресепшене нас ждал сюрприз в виде ошибки программы и доплаты за номер еще 1000 рублей!!! Нас девушка администратор попросила произвести доплату, якобы если номер заказан через интернет, то скидка 20 % не предоставляется.

Я сразу же вступила в спор: "как так вчера даже слова об этом сказано не было от ваших сотрудников, нас пустили со скидкой, мы рассчитывали на эту сумму",

ответ был такой :"девушка только вчера вышла из отпуска, она ничего не знает, это ошибка программы, у нас бывает такое редко, оплатите пожалуйста долг, если бы вы забронировали по телефону, тогда таких проблем не было",

я продолжаю спор: "Девушка, которая мне подтверждала бронь, она видела, что бронь идет через интернет, перезвонила мне почему ничего мне не сказала, она все скидки подтвердила, мало того нас заселили со скидками - а сейчас вы утверждаете что в программе произошла ошибка, это не программе ошибка а в ваших сотрудниках."

девушка администратор постоянно кому-то звонила, разговаривала, советовалась, делала вид, что тоже переживает. Тут подключился мой муж, он подошел с профессиональной точки зрения, говорит, чтобы пригласили администрацию отеля, составили акт, и выявили виновного кто будет оплачивать этот образовавшийся долг. Девушка вся расстроенная сказала, что сама оплатит долг и отпустила нас!

Мы потеряли с этими спорами целый час времени, малышка уже хотела кушать и капризничала, старшему стало скучно и он бегал по всему отелю, это было что-то с чем-то, все уставшие и злые уехали из отеля, но примерно через час-два начали одолевать телефонные звонки сотрудников гостиницы "Лагуна" говорили "давайте вас проведем, что вы у нас как-будто не жили", муж отвечает "делайте что хотите". Следующий звонок, "если вам будут звонить вы отвечайте, что не жили в нашей гостинице" и еще несколько звонков в этом роде.

Конечно впечатления от гостинице были сильно испорчены нашим выселением, если бы не этот случай я осталась бы в полнейшем восторге от пребывания в отеле "Лагуна".

Просьба к администрации отеля: " Пожалуйста подберите сотрудников, которые правильно рассчитывают стоимость проживания с первого раза и не сваливают свои ошибка на программу"!!! К отелю претензий нет, а вот сотрудники могли бы быть повнимательней!!!

спасибо за внимание!

brasletрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.07.2015
Неприятно, конечно, вышло.(
01.07.2015
К сожалению некомпетентность сотрудников очень часто омрачает радостные моменты нашей жизни. Но ведь с другой стороны их тоже понять можно, все мы не сразу набираемся опыта на новом рабочем месте и от ошибок увы никто не застрахован. Sad
01.07.2015
Жаль , что в конце отдыха настроение было испорчено некомпетентностью сотрудников.С другой стороны выгода проживания в данном отеле на лицо. Не ограниченное по времени посещение аквапарка очень радует, у нас в городе вчетвером на несколько часов только за такую сумму можно посетить аквапарк.
03.08.2015
неприятно конечно, но такие моменты не должны омрачать, некомпетентность сотрудников сожалению не искореннима Puzzled
06.09.2015
жаль что так вышло! А вот номер по правде хороший попался=)
30.10.2015
Да уж, так дела не делаются, конечно. Оценка заслуженная.
26.08.2016
как будто левачить попытались
Смотрите также