Опубликовано 22 Сентябрь, 2016 - 13:21
Наши покупки. Про рассрочку. И почему этот магазин я больше знакомым не рекомендую
Достоинства
- Оформление магазинов
- Хороший ассортимент
margalaрекомендует
Comments.
Все комментарии
Почему тогда 5 звёзд? У нас открылся в Сочи Хофф мини. Цены очень приятные, радуют глаз скидки. Но пока так и не купили ничего. Присматриваемся. В скором времени предстоят покупки
А почему не пять звезд? Мне магазин очень нравится, а отзыв то мой, у других людей свои взаимоотношения с ним, у меня свои. Присмотрели уже и прихожую в нем.
Здравствуйте, уважаемый Покупатель!
Благодарим за столь подробный отзыв об опыте покупки в нашем гипермаркете.
Нам очень приятно, что Вы остаетесь нашим постоянным Покупателем.
Что касается рассрочки, то договор Вы заключаете с банком, где обговариваете все условия по погашению.
Мы рады, что Вам удалось выбрать люстру и бра из столь широкого ассортимента нашего гипермаркета, которые подходят именно Вам.
К сожалению, имеют место быть неприятные моменты. Но над каждым мы проводим тщательную работу и стараемся решить все вопросы максимально удобно и выгодно для Покупателя.
Относительно Вашего замечания по покупке мебели Вашей подругой, к сожалению, не можем предоставить комментарий в связи с тем, что отсутствует возможность ознакомиться с заказом в настоящий момент времени.
Спасибо за Ваше понимание и лояльность.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Благодарим за столь подробный отзыв об опыте покупки в нашем гипермаркете.
Нам очень приятно, что Вы остаетесь нашим постоянным Покупателем.
Что касается рассрочки, то договор Вы заключаете с банком, где обговариваете все условия по погашению.
Мы рады, что Вам удалось выбрать люстру и бра из столь широкого ассортимента нашего гипермаркета, которые подходят именно Вам.
К сожалению, имеют место быть неприятные моменты. Но над каждым мы проводим тщательную работу и стараемся решить все вопросы максимально удобно и выгодно для Покупателя.
Относительно Вашего замечания по покупке мебели Вашей подругой, к сожалению, не можем предоставить комментарий в связи с тем, что отсутствует возможность ознакомиться с заказом в настоящий момент времени.
Спасибо за Ваше понимание и лояльность.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Компания "Хофф" - МОШЕННИКИ!!!
Заказали диван, плюс доставку до дверей квартиры. Всё хорошо, доставили вовремя, занесли в квартиру. Собирать стали несколько дней спустя, когда прежнюю кровать развинтили. Открываем упаковку, а там... дыра! Фанерное дно просто пробито насквозь! Как будто на него кто-то наступил. При чём на коробке тоже видны следы пролома. Ладно, звоним в клиентскую службу, мол так и так, новый диван и такая неприятность. Отнеслись вроде с пониманием, заполнили заявку и сказали: "С вами свяжутся в течение нескольких дней". Проходит три дня, никто не звонит. Набираем еще раз клиентскую службу, они спрашивают номер заявки и опять: "С вами свяжутся" и так в течение двух недель!! "С вами свяжутся", "с вами обязательно свяжутся в течение нескольких часов", "за вашей заявкой уже закреплен сотрудник, он с вами свяжется"... и НИЧЕГО! При попытке выяснить номер, по которому можно самому позвонить и решить проблему обмена/возврата товара, отвечали: "это не в нашей компетенции", "у нас односторонняя связь" и опять "с вами свяжутся"... Только в конце второй недели менеджер позвонил и соизволил назвать электронный адрес, по которому можно отправить фотографии поломки, которые якобы прикрепляются к заявке на обмен/возврат товара. Фотографии отправили вместе с копиями документов о приобретении и подробным письмом с настойчивой просьбой вернуть деньги! И что вы думаете? НИЧЕГО! Глухо!!! Чтоб вы понимали, всё это время "ожидания звонка" мы спали на полу!! Потому что наш "новый" диван был попросту нам впарен с огромной дырой!!! А производитель на это начхал!!
Вот такое качество товара и обслуживания в этом магазине!
Это называется - мошенничество!
Заказали диван, плюс доставку до дверей квартиры. Всё хорошо, доставили вовремя, занесли в квартиру. Собирать стали несколько дней спустя, когда прежнюю кровать развинтили. Открываем упаковку, а там... дыра! Фанерное дно просто пробито насквозь! Как будто на него кто-то наступил. При чём на коробке тоже видны следы пролома. Ладно, звоним в клиентскую службу, мол так и так, новый диван и такая неприятность. Отнеслись вроде с пониманием, заполнили заявку и сказали: "С вами свяжутся в течение нескольких дней". Проходит три дня, никто не звонит. Набираем еще раз клиентскую службу, они спрашивают номер заявки и опять: "С вами свяжутся" и так в течение двух недель!! "С вами свяжутся", "с вами обязательно свяжутся в течение нескольких часов", "за вашей заявкой уже закреплен сотрудник, он с вами свяжется"... и НИЧЕГО! При попытке выяснить номер, по которому можно самому позвонить и решить проблему обмена/возврата товара, отвечали: "это не в нашей компетенции", "у нас односторонняя связь" и опять "с вами свяжутся"... Только в конце второй недели менеджер позвонил и соизволил назвать электронный адрес, по которому можно отправить фотографии поломки, которые якобы прикрепляются к заявке на обмен/возврат товара. Фотографии отправили вместе с копиями документов о приобретении и подробным письмом с настойчивой просьбой вернуть деньги! И что вы думаете? НИЧЕГО! Глухо!!! Чтоб вы понимали, всё это время "ожидания звонка" мы спали на полу!! Потому что наш "новый" диван был попросту нам впарен с огромной дырой!!! А производитель на это начхал!!
Вот такое качество товара и обслуживания в этом магазине!
Это называется - мошенничество!
Доставка это ужасно !!!
Не привезли в назначенное время кровать. Матрац и тд привезли а кровать , ждите говорят, сколько не понятно.
НЕ рекомендую этот магазин .....
Не привезли в назначенное время кровать. Матрац и тд привезли а кровать , ждите говорят, сколько не понятно.
НЕ рекомендую этот магазин .....
Другие отзывы
Смотрите также