Опубликовано 22 Сентябрь, 2016 - 13:21

Хофф мы любим.

Мне нравится атмосфера этого магазина и ассортимент мебели.

Здесь мы купили детскую мебель на всю комнату, это: две кровати (одна над второй), два письменных стола с тумбами под стол и подставками сверху на стол, стеллаж для книг, шкаф и тумбу. Получилось очень замечательно, компактно и в едином стиле.

Единственное, сумма вышла внушительная и мы подумали, почему бы нам не взять беспроцентную рассрочку и таки взяли ее "себе на голову". Вот этого делать не советую. Задержав выплату буквально на день - попадаешь на внушительный штраф. Мы так случайно попадали дважды.

Очень неприятно и обидно, и по сути мы все-таки заплатили проценты по "беспроцентной" рассрочке только в более хитром виде.

 

Здесь мы купили люстру и бра в спальню.

 

 

Здесь мы купили кухонный стол.

Как-то купили вешалку на колесиках. Она продавалась в запечатанной упаковке, а дома оказалось, что в ней не хватает много деталей. Приехали ее поменять, и оказалось, что в отдел претензий очень много народу. В той очереди я конечно наслушалась разных "страшных историй" про этот магазин. Да, это имеет место быть.

 

Более того, когда моя подруга купила квартиру и озаботилась приобретением мебели, ее я тоже отправила в Хофф. И у нее возникли большие проблемы с ними, с что-то с доставкой кухни. Ей назначают день доставки, она отпрашивается с работы. Весь день ждет, во второй половине дня начинает им звонить, ей доставку подтверждают но так и не привозят мебель. И так многократно.

 

Но нам в Hoff всегда везло с покупками

Достоинства
  • Оформление магазинов
  • Хороший ассортимент
margalaрекомендует
Читать все отзывы 721
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.09.2016
Почему тогда 5 звёзд? У нас открылся в Сочи Хофф мини. Цены очень приятные, радуют глаз скидки. Но пока так и не купили ничего. Присматриваемся. В скором времени предстоят покупки
22.09.2016
А почему не пять звезд? Мне магазин очень нравится, а отзыв то мой, у других людей свои взаимоотношения с ним, у меня свои. Присмотрели уже и прихожую в нем.
Здравствуйте, уважаемый Покупатель!
Благодарим за столь подробный отзыв об опыте покупки в нашем гипермаркете.
Нам очень приятно, что Вы остаетесь нашим постоянным Покупателем.
Что касается рассрочки, то договор Вы заключаете с банком, где обговариваете все условия по погашению.
Мы рады, что Вам удалось выбрать люстру и бра из столь широкого ассортимента нашего гипермаркета, которые подходят именно Вам.
К сожалению, имеют место быть неприятные моменты. Но над каждым мы проводим тщательную работу и стараемся решить все вопросы максимально удобно и выгодно для Покупателя.
Относительно Вашего замечания по покупке мебели Вашей подругой, к сожалению, не можем предоставить комментарий в связи с тем, что отсутствует возможность ознакомиться с заказом в настоящий момент времени.
Спасибо за Ваше понимание и лояльность.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Тоже противоречивое мнение о магазине. Вроде выбор товара хороший, товар хорошего качества. Но огорчило одно. Оставила правдивый отзыв о товаре на сайте Хофф, купили кровать, она скрипит, и к сожалению, его не разместили. Мелочь вроде, а отношение к магазину испорчено.
01.03.2017
А у меня негативный отзыв Спортмастер не опубликовали, наверное все крупные сети так работают) а некоторые фирмы даже бесплатно раздают товар за хорошие отзывы, например на сайте [ссылка] можно получить прибор Тефаль для изготовления пасты за шесть отзывов, в том числе и на этом сайте
10.04.2017
Компания "Хофф" - МОШЕННИКИ!!!
Заказали диван, плюс доставку до дверей квартиры. Всё хорошо, доставили вовремя, занесли в квартиру. Собирать стали несколько дней спустя, когда прежнюю кровать развинтили. Открываем упаковку, а там... дыра! Фанерное дно просто пробито насквозь! Как будто на него кто-то наступил. При чём на коробке тоже видны следы пролома. Ладно, звоним в клиентскую службу, мол так и так, новый диван и такая неприятность. Отнеслись вроде с пониманием, заполнили заявку и сказали: "С вами свяжутся в течение нескольких дней". Проходит три дня, никто не звонит. Набираем еще раз клиентскую службу, они спрашивают номер заявки и опять: "С вами свяжутся" и так в течение двух недель!! "С вами свяжутся", "с вами обязательно свяжутся в течение нескольких часов", "за вашей заявкой уже закреплен сотрудник, он с вами свяжется"... и НИЧЕГО! При попытке выяснить номер, по которому можно самому позвонить и решить проблему обмена/возврата товара, отвечали: "это не в нашей компетенции", "у нас односторонняя связь" и опять "с вами свяжутся"... Только в конце второй недели менеджер позвонил и соизволил назвать электронный адрес, по которому можно отправить фотографии поломки, которые якобы прикрепляются к заявке на обмен/возврат товара. Фотографии отправили вместе с копиями документов о приобретении и подробным письмом с настойчивой просьбой вернуть деньги! И что вы думаете? НИЧЕГО! Глухо!!! Чтоб вы понимали, всё это время "ожидания звонка" мы спали на полу!! Потому что наш "новый" диван был попросту нам впарен с огромной дырой!!! А производитель на это начхал!!
Вот такое качество товара и обслуживания в этом магазине!
Это называется - мошенничество!
27.08.2017
Доставка это ужасно !!!
Не привезли в назначенное время кровать. Матрац и тд привезли а кровать , ждите говорят, сколько не понятно.
НЕ рекомендую этот магазин .....
Другие отзывы
Читать все отзывы 721
Смотрите также