Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
2.42119
Среднее: 2.4 (387 голосов)

Buzzzik аватар
Опубликовано 16 Сентябрь, 2016 - 17:35
отзыв от
4
Достоинства: бонусная карта, выгодные предложения по акциям, есть интернет-магазин, хороший выбор
Недостатки: кредитные менеджеры навязывают доп.услуги, цены завышены

Подавляющее большинство техники в своей жизни я приобретала именно в Мвидео. Крупная сеть, широкий ассортимент, бонусные программы, интересные акции.Об очередной акции (довольно распространенной в магазинах бытовой техники и электроники) я и хочу рассказать. Не так давно в сети "Мвидео" стартовала акция "Умная рассрочка"-0-0-24. 0% первый взнос, 0% переплат, рассрочка на 24 месяца. При этом акция действует на определенные товары, которые можно отследить по сайту. В магазине же возле товаров лежит некое подобие ценника с подробной информацией о товаре, а так же условиях рассрочки либо кредитования. Ну что ж. Выбрала интересующий товар, на ценнике соответствующая надпись: 0 - первоначальный взнос, 1625 - ежемесячный платеж, рассрочка на 24 месяца. Приобретала, к слову, ноутбук. 

Итак, начнем.

При обращении в отдел кредитования и соответствующей заявки менеджер направляет в банк запрос. При себе нужно иметь паспорт (справку о доходах и т.д. не спрашивают, но иногда может потребоваться второй документ, например, СНиЛС). Я уже заранее ждала, с чем столкнусь, проштудировала кучу форумов, и спроектировала модель разговора. И не прогадала - ответ менеджера "Вам одобрили рассрочку сроком на 24 месяца, сумма ежемесячного платежа 2155р. Постойте-ка, откуда? Умножаем 2155 на 24, сумма выходит 51720р! Ноутбук в магазине с ценником 38990р. Неплохо, правда?

Представитель банка даже не уведомила о том, что включила в рассрочку дополнительные услуги. На неслабую такую сумму. 12730руб. А это, пардоньте, треть цены ноутбука. На мой резонный вопрос "Откуда взялась такая сумма?" послышались невнятные "Ну.. банк только так одобрил, с подключением страховки". Я даже и слушать не стала, о какой именно страховке идет речь.  Следующим пунктом моей увеселительной программы была встреча с директором магазина. 

Важно: Подключение дополнительных услуг осуществляется только с согласия клиента, навязывание услуг и товаров (иначе говоря если Вы хотите купить один товар, но Вам говорят, что этот товар нельзя приобрести без другого товара)  является нарушением закона "О защите прав потребителя".

Озвучив ситуацию,  я услышала от нее вполне справедливое "Ну вы же можете отказаться". Я то знаю что могу, мне девушка говорит что не могу. Вернулись в кредитный отдел с директором магазина, причем директор спрашивала - кто именно это сказал? Стоило нам подойти, девушка-менеджер подняла глаза на директора и тихо сказала, что уже отправила повторный запрос. Директор удалилась, сказал "Уведомите меня о результате".

Важно: Подключение дополнительных услуг в банке (СМС-оповещение, страхование жизни, и т.д.) НИКАК не влияет на решение банка об одобрении кредита либо рассрочки. Хотя менеджеры будут убеждать Вас в обратном. 

Следующее решение было таким, как я и ожидала. Кредитный менеджер сообщила, что банк одобрил мне только кредит. Я не была удивлена. Сообщила она мне это даже не поднимая глаз. Следующее что я сказала "Хорошо, сейчас позвоним на горячую линию банка". Идем уведомлять директора. Мне предложили попробовать обратиться к представителю другого банка. Само собой, в кредитном отделе царило некоторое напряжение. Меня подозвала другая девушка, оформили заявку, дождались звонка от банка. Звонка я ожидала на улице, т.к. сеть в магазине не ловит. По возвращению моим глазам предстала картина: две девушки возле моего кредитного менеджера заполняют заявление на отказ от страховки, навязанной так же при оформлении рассрочки, ругаются и угрожают жалобой.

Важно: В случае, если Вам оформили страховку дополнительно к кредиту/рассрочке и т.д., Вы имеете право от нее отказаться, в таком случае банк пересчитает Ваши платежи. Только делать это нужно быстро, по некоторым данным в течение 5 дней, по другим в течение 21. 

Рассрочку мне оформили. Без страховки. Потом девушка подняла на меня глаза, и сказала: "только Вам подключили услугу СМС-информирования, ее нельзя отключить, она обязательна при кредитах и рассрочках". У меня прямо руки опустились. Правда за эту услугу доплачивать нужно будет по 60р/мес ровно до того момента, пока рассрочка не будет полностью погашена. 

В принципе, с СМС, возможно, будет удобнее, да и я просто устала к тому времени. Изучая договор, на самой последней странице обнаружила текст примерно следующего содержания: "Услуги страхования, СМС-оповещения и т.д. являются добровольными и заемщик об том уведомлен, так же как и том, что он в любой момент может от этих услуг отказаться". Это я прочла вслух. Менеджер сказала "Ну это стандартный договор кредитования, правда без смс-оповещения не оформить...". В общем, подписала. Отключить смс-ки могу в любой момент. Это не страховка на 13 тысяч. 

 

P.S.: Я прекрасно знаю, как злились на меня в магазине эти девочки, я знаю прекрасно, что они пытаются заработать побольше премиальных, я так же знаю, что такое комплексные продажи. Я знаю, что "сверху" приказали втюхивать побольше и подороже. Но, увы, здесь каждый сам за себя.

Банк имеет прибыль от рассрочки, но небольшую. Магазин предоставляет скидку на товар для магазина, т.е. по сути, проценты по кредиту уже включены в стоимость товара, но по этой цене за наличные Вы товар не купите (Пример: в магазине товар стоит 38990р, для банка от обойдется 35000р). Для банка эта прибыль не такая существенная, конечно, всегда будет хотеться больше и больше, потому кредитные менеджеры и дурят юридически неподкованных клиентов. Это распространенная проблема, не в одном только Мвидео. Все эти навязанные услуги идут именно от менеджеров по кредитованию.

Так что, воюйте до последнего.

1) В случае, если Вам навязывают услуги, обращайтесь к директору магазина (скорее всего, тем все и кончится). 

2) Если это не помогло, звоните на горячую линию сети магазинов.

3) Вы можете связаться с банком.

Главное знать: По закону Вы имеете право взять рассрочку/кредит без оформления еще каких-либо товаров и услуг дополнительно. А если уже оформили, есть возможность написать заявление об отказе... но только оперативно.

Кстати, по ценам... Много где тот же товар дешевле.

Да и если Вы сходу начнете бросаться на менеджеров, при оформлении заявки они могут оставить пометку "мошенник/ведет себя подозрительно", и естественно, Вы получите отказ, ну или как то по-другому будут хитрить, дабы банк Вам отказал. Это я уже прочла пост бывшего сотрудника.

Всем добра! =)

Да, пишу с нового ноутбука, приобретенного в Мвидео.

сообщить о нарушении

Buzzzik рекомендует "М.видео" - магазины бытовой техники и электроники

Оцените полезность отзыва
Group Copy 7
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Все комментарии
Оставить комментарий Авторизуйтесь для комментирования
01.08.2017
И почему не увидела раньше!!! Огромное спасибо за отзыв! Только сегодня собрались брать телевизор в рассрочку! Из ожидаемых 5800 за месяц получилось 6800((( переплата в 10тыс. Хорошо отказались, хотя когда мы попросили оформить рассрочку без доп услуг нам консультант сказал что это все банк и он ничего не может сделать! Кругом обман...) Теперь будем обращаться к директору если еще такие финты ушами будут!
Другие отзывы
  • Крайне негативный опыт покупки в магазине М видео

    23.11.2017
    dmitryz179 аватар

    В общих чертах, что не понравилось: 1. Товар указан на сайте в наличии и возможно сделать заказ, а по факту этого товара нет; 2. Товар не соответствует описанию. В описании товара в комплектации на сайте М видео указано, то чего на самом деле нет в комплектации 3.

    Подтверждающие документы
    Читать далее (1)
  • Консультанты навязывают услуги и запугивают

    10.03.2015
    Sweetmalina аватар

    Всем привет!  М.видео я знаю уже лет 10. Ни раз покупала у них технику. Ничего не ломалось, не выходило из строя, мне не приходилось ничего возвращать. Лет 8 назад вообще был такой случай: Мы с моим молодым человеком жили вместе. И решили купить морозильник.

  • Отлично

    22.09.2016
    naduffka91 аватар

    М-Видео очень люблю, технику покупаем только там. И с рассрочками у них можно выгодней товар купить, мы так на холодильнике сэкономили 3 тыс руб, просто досрочно выплатив кредит. Как то раз заказала пылесос и сканер для подарка в детский сад, через интернет-магазин.

  • )))) Разочарование, да и только ((((

    04.09.2016
    deotroplaneta аватар

    Приветствую всех заглянувших! Сегодня хотелось бы рассказать о своем недавнем опыте взаимодействия с магазином М Видео, а именно его он-лайн подразделением. Данный магазин отличается широким ассортиментом, приемлемыми ценами. Но, скажу сразу, очень разочаровал своим отношением к покупателям!

Смотрите также