Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
2.57479
Среднее: 2.6 (всего голосов: 1063)

ElenaBeloglazova аватар
Опубликовано 31 Октябрь, 2016 - 09:49
отзыв от
1
О cебе: санкт-петербург, 36 лет, мама 3 девчонок)
Достоинства: достоинств не нашлось
Недостатки: вся фирма один большой недостаток, длительность производства, доставляют когда им удобно, задержка доставки, качество дивана ужасное, отвратительное обслуживание, отвратительное отношение к клиентам, платная доставка, рекламация работает из рук вон плохо

Вот во что превратился диван после 3,5 месяцев эксплуатации
Вот во что превратился диван после 3,5 месяцев эксплуатации
Вот такие становятся подушки, после того как посидели облокотившись на них
Вот такие становятся подушки, после того как посидели облокотившись на них
Расскажу о том, как я не прочитав отзывы о данной компании лоханулась и купила у них угловой диван малибу.

Будучи беременной на 8 месяце поехала выбирать диван в мебельный центр аквилон, в Санкт-Петербурге, привлекла меня компания Много мебели "заманчивой акцией 50% скидка на все, которая вот-вот должна закончиться, буквально ещё пару дней, как мне сказали продавцы". Естественно мне ударили гормоны в голову и я решила сэкономить и купить диван за 25000, вместо 50. 9 мая 2016 года заключила договор, договорилась о доставке (не позднее 13 июня!), оплатила и счастливая уехала домой. К 13 июня утром муж вывез старый диван, освободив место под новый, я никуда не уходила из дома, ждала заветного звонка, но так и недождавшись вечером позвонила в салон, мне было сказано что из-за майских праздников на фабрике сдвинулись все сроки и в ближайшую неделю я не получу свой диван, на вопрос о том, а как же сроки указанные в договоре мне сказали, что если мне что-то не нравится я могу написать заявление на возврат, у них и так много клиентов желающих купить мебель по такой выгодной цене! А то что мне со дня на день рожать и у меня нет времени заниматься возвратом и поиском нового дивана никого не волнует. Я решила подождать недельку, но через неделю не привезли, на мой звонок было сказано, что приедет во вторник, на звонок во вторник было сказано, что его не положили в эти поставку, положат в четверг и т.д. Так меня ещё 2 недели прокормили завтраками, потом перестали брать трубку. Я не выдержала и написала официальную претензию на бумаге (т.к. на претензии оставленные в электронном виде они не очень то реагируют, отписались общими фразами типа извините разберёмся и тишина). В бумажной претензии указала все требования (привезти диван в 10 дневный срок и выплатить неустойку), менеджер салона подписала и ура, через 14 дней мне привезли диван 14 июля в 22:45. На первый взгляд все было неплохо, но через месяц вся обивка пошла волнами, подушки ужасно деформируются и самое ужасное - отвалилась металическая ось, которая держит сиденье (или матрас) в приставной части дивана, и когда на него садишься, то проваливаешься. На горячей линии приняли заявку и сказали ждите, в течении 45 дней придут починят... пришли через 55 дней, ось починили, сказали что теперь прочно и никогда не сломается, а на качественную натяжку обивки, надо писать новый запрос, эти мастера этим не занимаются 😬 "Качественный ремонт" продержался месяц и опять эта ось отвалилась... на этом месте мы просто сидим, там никто не прыгает, ногами не наступает и т.д. На мой звонок на горячую линию с требованием заменить на качественный диван мне было сказано недовольным-грубым тоном, что я могу только оформить возврат и то только после 45 дней в течении которых ко мне приедут, починят его, я должна буду САМА его привезти им диван (размеры для тех, кто не вкусе данной модели 360х190), они проведут оценку качества и если выявят что он некачественный, мне вернут деньги, а если их эксперты скажут, что мебель изготовлена качественно, то я опять же САМА должна буду его везти себе домой.

В итоге всего вышеперечисленного я подала в суд на эту компанию за возмещением неустойки просрочки доставки, моральной компенсации и требованием заменить на качественную мебель. Ну и параллельно жду мастеров для ремонта.

сообщить о нарушении

ElenaBeloglazova не рекомендует Группа Фабрик "Много Мебели", Сеть магазинов

Оцените полезность отзыва
Group Copy 7
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Все комментарии
Оставить комментарий Авторизуйтесь для комментирования
31.10.2016
Наверное, всё ж многое зависит от города, к тому же доставкой у Много Мебели занимается сторонняя фирма (в нашем городе это бригада каких-то гопников Angry ), но в целом за 3 покупки мы остались довольны магазином

П.С. Очень сочувствую, мне бы в вашей ситуации хотелось сжечь их на фиг за такое отношение и за качество дивана
02.12.2016
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании "Много мебели
02.12.2016
Здравствуйте! Договор СП01П000000871 от 09 мая 2016 года. Вы можете проводить проверки, но я вам не верю! Диван опять сломался в том же месте и уже больше месяца я жду, когда же мне его починят. Я общалась по телефону с вашим юристом, которая просила решить иск в суде примирением сторон, она клятвенно мне обещала что на днях приедут отремонтируют, эти обещания продолжались в течение двух недель, и каждый раз мне говорили что вот завтра точно к вам приедут мастера, а через 2 недели когда я вашему юристу написала сообщение о том что завтра суд, а диван так и не поченили мне пришёл ответ "очень жаль". Это мне очень жаль потраченного времени, денег и нервов на вас, что ваша компания даже зная о том что будет суд и с большей вероятностью вы его проиграете, вы все равно не выполняете свои обязательства. К слову, суд я выиграла (неустойку за просрочку доставки и моральный вред вы мне уже должны выплатить). Вот думаю, заказать теперь независимую экспертизу и подать второй иск, чтоб вы мне или нормально его починили или вообще сделали новый и качественный диван, а не непримирим что, и вы ещё за экспертизу мне деньги вернёте. Компания мошенников, которые только и могут что по телефону и в письмах красиво писать и обещать, а по факту ничего не делаете!
09.12.2016
Добрый день. Для решения Вашего вопроса к Вам будет направлен мастер в порядке живой очереди. Ожидайте, пожалуйста, звонка. С уважением, представитель "Много Мебели"
09.12.2016
А с 25 октября моя очередь ещё не подошла??? По вашим же правилам мастер выезжает в течении 45 дней, на данный момент 51 день прошёл с момента моей заявки! 51 день у меня поломан диван и вы его не можете починить!!! Второй раз за 5 месяцев ломается ваш диван в одном и том же месте и второй раз за 5 месяцев я жду по 2 месяца, когда же ко мне приедут его починить... Вы считаете это нормально???
Другие отзывы
  • Цена по товару, и товар по цене.

    15.11.2015
    katya130 аватар

    Прежде чем купить диван в "Много мебели", я , конечно, почитала отзывы, в основном негативные об этой компании (мебель некачественная, везут долго, привозят с дефектами и проч.). Мне нужен был простой недорогой диван, на время, поэтому я и решилась рискнуть. Купила я его за ок.

  • Мальта пережила переезд, а доставко в ММ действительно долгая

    01.11.2016
    Тома Данилян аватар

    Год назад я купила стенку мальта в магазине Много Мебели. Мне сильно задержали доставку, сборщика ждала тоже долго. Остался не очень приятный осадок и я ждала что стенка посыпется. Однако этого не случилось.

  • Не как на картинке

    30.10.2016
    Кристина Sia аватар

    Увидела где-то в Интернете их рекламу. Перешла на сайт и выбрала себе диван. Оплатила. Стала ждать. Кстати очень удобно все сделано, никакой путаницы. Вечно навертят там какие-то формы. Тут то все просто. Разобралась, хотя через интернет редко покупаю. Недели через две прибыл диван.

Смотрите также