Опубликовано 23 Январь, 2015 - 13:38

Итак,это мой первый отзыв,прошу не судить строго.Я всегда очень щепетильно отношусь к авиакомпаниям которыми мне предстоит лететь,выбираю нужный мне аэропорт,и стараюсь подобрать более подходящие время вылета,живу в 170 км от Москвы и ехать на конец города например в Шереметьево,а потом еще сидеть в аэропорту часа 4 невыносимо.Итак,в тур агентстве нам посоветовали трансаэро,сказав,что один из лучших авиаперевозчиков,перелет нам предстоял долгий 12 часов,Москва-Пунта Кана,аэропорт Внуково,все хорошо,единственное жаль было,что кафе МУ-МУ было закрыто из за ремонта.Но не об этом сей час,задержек рейса не было,вылетели вовремя,приветливые отзывчивые стюардессы понравились,проводили до места,мне есть с чем сравнить поэтому я всегда выделяю отдельно обслуживание на борту самолета,девочки были очень хорошие,беспокоились о пассажирах которые плохо переносили перелет,даже я бы сказала не отходили от них,приносили пакеты,леденцы,что касательно леденцов,когда перед полетом их раздавали сказали брать по одному,это не очень понравилось,но это ерунда,я их горстями не хапаю,поэтому просто подумала что еще с таким не сталкивалась.Понравилось что в сидениях был телевизор с хорошими фильмами,мультиками которые не так давно вышли,так же из приятностей хочу отметить пледы которые уже лежали на сидениях,и их не надо было просить,так же были в маленькой сумочке носочки,маска для сна и наушники,вот с наушниками была беда,они ломались очень быстро и мы просили у соседей или у стюардесс.Попадали в слабую зону турбулентности,но в целом полет был спокойный.В самолете было удобное расположение туалетов,но в них все равно была очередь.Естественно были те кто любит выпить и покурить,недалеко от нас как раз сидели такие всю дорогу бухали и в туалет курить бегали,потом об этом узнали стюардессы и передали о случившимся пилоту,он сказал что ближайший аэропорт будет через 3000км на Багамах,я в принципе подумала не плохая перспектива,на этом они продолжили только бухать,но когда они вставали рядом с нашими креслами и стояли там болтали,меня бесил ужасный запах алкоголя,я не знаю почему стюардессы не приняли меры.Так,теперь приступим к самому приятному в полете это к кормлению,кормили нас 3 раза,2 из них плотно и один перекус,но им вполне можно было наесться.По питанию не плохо,но когда был ужин раздача закончилась и нам давали что осталось,хотя мы летели в середине самолета,это было не приятно,особенно то,что и туда и обратно раздача заканчивалась именно на нас,так же предлагали соки,воду и лимонады,сок тоже закончился часа за 5 до окончания полета,а потом откуда то взялся и его снова предлагали.Сидеть столько часов конечно ужасно утомляет и уже не знаешь куда себя деть,на борту возможно подключить wi-fi,стоимость услуги 800 рублей за полет,так что я не видела в этом смысла.Сидели мы в середине места E30 D30,не самые удобные,особенно когда кто то крупный мимо проходит.За час до прилета нам раздали заполнить миграционные карточки,тоже удобно,не надо толпится в очереди на стойку заполнения.На борту лежал большой журнал,там было много всего интересного,когда летели обратно был уже новый выпуск журнала,тоже приятно,что меняют.Единственный очень большой минус был в том,что когда спереди на тебя опускают сидение то сидеть не отклоняясь там не возможно,а я не люблю отклонятся,так как не хочу доставлять дискомфорт пассажиру позади меня,вообщем пару часов полета я просто ужасно мучилась из за неудобства.Посадку тоже совершили вовремя,полет нормальный,а это главное.Так же пообщавшись с некоторыми туристами узнали,что у них даже телевизора не было в других авиакомпаниях,так что считаем,что нам повезло.Обратный перелет тоже был без задержек,и прилетели даже раньше чем предполагалось.Так что в принципе не плохо,летала и лучше и хуже=)))))))Хороших вам путешествий!!!!!!!

Достоинства
  • безопасность
  • безопасность полетов
  • вылет без задержек
  • долетели живыми
  • качество обслуживания
  • нормальная еда
  • нормальное состояние салона
  • профессионализм пилотов и стюардов
Недостатки
  • выбор блюд заканчивался рано
  • высокие цены
  • небольшое расстояние между креслами
VladaMariaрекомендует
Читать все отзывы 170
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.01.2015
Я смотрю, Трансы исправляются, когда я летала никаких фильмов в мониторах, тока проигрыватели за деньги и перелет В Пунта-Кану - самый голодный на моей памяти, кормили 2 раза и очень большой перерыв между приемами пищи...
23.01.2015
Видимо совершенствуются)))
Другие отзывы
  • 28.12.2010
    Летели с друзьями рейсом этой компании в апреле 2009. Раньше у меня не было опыта полета с российскими компаниями, этот оказался первым-и,как я думаю,последним.Рейс был задержан почти на 2 часа,и это было только начало,а в салоне самолета у меня настроение упало ниже плинтуса-несмотря на то,что…
  • 26.09.2011
    4
    Несколько раз приходилось летать в командировки этой компанией (не было билетов на другие). Худшей авиакомпании я не знаю. Салоны старые, кресла расшатанные, многие не откидываются или наоборот не поднимаются.
  • 26.01.2015
    Летаю этой авиакомпанией очень часто , но теперь я решила сменить авиаперевозчика . Постоянно хамят стюардессы и такое чувство , что они из ПТУ ... Еда это вообще отдельная тема постоянно с этим перевозчиком голодные .
  • 19.01.2015
    Летала на самолетах Трансаэро в декабре 2014 года из Москвы в Германию и обратно. К самим самолетам претензий нет. Взлетали, летели и садились нормально, без каких-либо происшествий. Салон выглядит достойно, все как новое, нет ощущения, что самолет эксплуатируется 150 лет.
Читать все отзывы 170
Смотрите также