Опубликовано 26 Февраль, 2013 - 15:28

С антенной службой я заключила договор еще в 2011 г., у нас коллективная антенна, подключались только из-за того, что домашняя не ловит (дом неподалеку от р.Волга).
Первое время все каналы (было 13, сейчас 15) показывали бесперебойно, спустя полгода СТС стал рябить, полосить и показывать двойное изображение, следом и "Россия", какое-то время и МТВ (я эти каналы вообще не смотрю, внимание на них не заостряла). Месяца 3(!) исправляли недостатки, не без моего участия в виде звонков периодических. Якобы оборудование нужно им менять. Спустя почти год ситуация повторяется, тот же СТС, примерно тоже время (перед Новым годом), вот с декабря месяца СТС показывает так, как на фото (это еще приличное качество изображения, было гораздо хуже), сейчас конец февраля, на мои звонки ответ один (заявка принята; мастер приходил, смотрел; подождите еще немного; всего один канал; перед новым годом завал заявок и проч.) Что касается нашего телевизора, то проблема не в нем (с помощью автоматических настроек, с помощью ручной настройки пробовали настроить, ситуация не меняется, самое интересное).

Если бы я смотрела телевизор (а я смотрю его пару раз в неделю), и тем более сериалы и фильмы на СТС (хотя там и мультики для детей часто показывают), то моему возмущению не было бы предела.


Второй момент:
ежегодно стоимость услуг (плата) растет, однако никаких уведомлений (ни вывески на информационной доске у подъезда, ни сайта их компании, ни в конторах, где осуществляются платежи за квартплату, хотя это прямое нарушение договора (3 раздел, примечание). Когда я спрашивала почему нет вывески про подорожание тарифов, мне ответили, что нет возможности на каждый подъезд вешать объявления (наверное,домов и абонентов полно), только это опять же нарушение договора, где черным по белому написано "и подъездах дома".
Узнаешь только когда идешь платить, причем платить можно только через почту, что не для всех удобно, правда без комиссии). В принципе, платеж я "отправляю" заранее, чтобы пришел во время (до 10 числа нужно). Платить можно как ежеквартально, так и заранее за целый год или полгода. Только вот опять имеется заминочка: платить нужно на спец.бланках (квитанциях, которых дают 5 штук при заключение договора), однако они рано или поздно заканчиваются, поэтому нужно ехать к ним в офис (см.юр.адрес в описание товара) и брать бланки (тратить время), а также нужно запасаться ксерокопиями этих бланков, на будущее.

Проанализируя весь период пользования услугами этой компании, пришла к выводу, что в будущем буду расторгать договор, поскольку компанию нисколько не волнуют клиенты. Будет время, буду изучать услуги других компаний с тем же видом деятельности.
Недостатки
  • Долго исправляют нарушения
  • Не предоставляют информации клиентам
  • Нет сайта
  • Оплата только черзе почту
Наталия31не рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
интнресный отзыв+
26.02.2013
во дела Sad качество картинки совсем не из приятных
+
26.02.2013
+ Да уж, какая-то недостойная компания...
+.Безобразие просто.
Другие отзывы
Смотрите также