Опубликовано 3 Декабрь, 2015 - 16:51

Непонятное отношение к клиентам.

Компании главное получить деньги, а как там выполнена работа, какое обслуживание по гарантии, чихать все хотели. На все претензии только дежурные отписки. И что самое поразительное - за подписью, ВНИМАНИЕ!! Аж генерального директора. Вот уж извините, в жизни не поверю, что генеральный директор огромной компании читал лично мою претензию и подписал отказ по ней. А суть в следующем... Я живу в г. Видное, МО. Заказала кухню. Дважды переносили сроки доставки. Решила, что всякое бывает, и все-таки решила принять кухню. Привезли, установили, вроде все ничего, да только размерчик слегка меньше оказался, опять решила, не буду ругаться, кухня нужна была срочно. На козырьке кухни установлена подсветка. И один из шкафов открывается наверх. Когда в новую кухню ставила посуду, открыла этот шкафчик и минут десять расставляла посуду. Когда стала закрывать, у меня шок, дверца дымится. Результат - прожженное пятно. Горе-компания, вы что за материалы используете? Вы хоть клиентов то предупреждайте, что от лампочек, которые вы используете, может загореться Ваша мебель. Написала претензию - получила отказ. Предлог - неправильное использование кухни. Вы в своем уме? А как можно использовать кухонный шкаф с откидной дверцей? Держать его постоянно закрытым? Или может тогда не включать подсветку кухни. Тогда зачем вы её предлагаете? Прошел месяц, доводчики на дверцах перестали работать. По договору гарантийное обслуживание 2 года. написала заявление, чтобы мастер приехал и подтянул или заменил доводчики. Опять отказ. Столплит Вы вообще хоть немного думаете, когда пишете отказы? Вы отказались выполнять гарантийное обслуживание. В общем, народ, если в Вашей жизни не хватает нервотрепок, если кто-то из вас любит унижения и хамство, то ВАм сюда. Лично я очень сожалею, что обратилась в данную компанию. Моя сестра хотела заказать у них мебель в частный дом. Теперь отказалась. И поверьте, каждому из друзей и знакомых, кто захочет к Вам обратиться, в красках расскажу о вашем "сервисе". А на данный момент обращусь в Роспотребнадзор.

Недостатки
  • Клиент всегда неправ
  • Никто ни за что не отвечает.
  • Сервис-хромает
  • СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ХРОМАЮТ
  • Уровень сервиса - ниже плинтуса
  • Хамское отношение
  • Хамское отношение к клиенту
Людмила Видноене рекомендует
Читать все отзывы 167
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Людмила, спасибо за информацию. Укажите, пож-та, номер Вашего договора и ФИО на кого он был оформлен. Мы посмотрим историю Вашего заказа.
С уважением, мебельная фабрика "Столплит" [ссылка]. Бесплатный звонок по всей России: 8 800 100 75 75. Предложения и пожелания: [ссылка]
Добрый день!
Договор-счет № л40586 от 29.10.2015. Покупатель: Смирнова Людмила Валерьевна. А что толку смотреть. Я писала претензию, фабрика мне прислала отказ. А я хотела всю мебель у Вас поменять, но теперь точно этого делать не буду. Достаточно прочитать причину отказа, необоснованного отказа, плакать хочется, а не мебель заказывать. А второе мое заявление на гарантийное обслуживание, которое прописано у Вас в приложении № 1 к договору, тоже получила отказ. Никто не приехал и не подтянул мне доводчики, не поменял их. И судя по подписям на отказах, генеральный директор персонально (вот здесь честное слово становится смешно) занимается моей претензий. Полное нарушение всех прав потребителя. Заметьте, что во всех случаях я шла навстречу Вашей компании. Не собиралась возвращать мебель, а только просила заменить прожженную дверцу. Хотя я думаю, что Ваши юристы в курсе, что по закону, пусть даже в судебном порядке, я могу вернуть Вам Ваше изделие. Перечислять статьи, которыми я могу апеллировать, не буду. Итак письмо длинное. В общем как я поняла, ваша компания от решения проблемы в до судебном порядке отказалась. Либо вы не можете контролировать все свои филиалы и действия своих сотрудников. Поэтому и написала. В тайной надежде, что вся ситуация жуткое недоразумение.
Людмила, к сожалению механическое повреждение от источника света не является гарантийным случаем. В производстве мебели "Столплит" мы используем материалы, которые закупаются у известных поставщиков большинством российских фабрик нашего сегмента. Сырье имеет все сертификаты качества. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Дверь можно заменить, заказав отдельно фасад.
С уважением, мебельная фабрика "Столплит" [ссылка]. Бесплатный звонок по всей России: 8 800 100 75 75. Предложения и пожелания: [ссылка]
Увы, ничего другого я не ожидала, почитав отзывы других Ваших клиентов. И таких как я много. просто поясните мне логику, хочу понять. Ваша компания ставит лампы, от которых может загореться дверь на мебели. Значит либо Ваши менеджеры, которые рисуют план кухни, должны предупреждать о такой вероятности, либо предлагать лампы которые не нагреваются (нового поколения). Ваша компания понимает, что кто-то может открыть дверцу, забыть выключить лампу, и например уйти спать. Ночью пожар, и не приведи Господи, с человеческими жертвами. Вы как, после этого будете спать спокойно? А всего лишь то надо с умом подойти к делу. Есть прецедент, мало того, что вы не хотите нормально договориться и как то в будущем учесть сей факт, так ваша компания обманывает клиентов. Ничем другим я назвать это не могу. Писала, и буду писать, на любых сайтах, при любом случае, о том, что происходит в Вашей компании. Из-за Вашего отношения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 167
Смотрите также