Опубликовано 26 Декабрь, 2017 - 18:56

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    32000 рублей
Да уж. На отрицательные отзывы один ответ "назовите адрес, мы разберемся". Однако. В настоящее время предлагаю людям ознакомиться с результатом работы этой компании в моей квартире. И, знаете, уже не одного потенциального клиента потеряли. Работу свою я продолжу. А вот история моя такая. Пришли в офис, оформили договор, оплатили, нас поставили в график, как сказала менеджер (на деле этот график делают сами монтажники, как захотим так и приедем называется). Время идет, монтажников нет. Приезжают к вечеру, начинают делать, но на то, чтобы доделать работу, не хватает ни времени (надо было вовремя приезжать ), ни материалов (вот и работа замерщика на лицо). Уезжают. Едем снова в офис, договариваемся, когда закончим. Решено. Ждем, монтажников нет. Звонят (сами монтажники) " мы к вам сегодня не приедем, мы не закончили другой объект ". И это при том, что договоренность была заранее. Мы возмущаемся. Хорошо, едут. Приезжают после обеда, работы ведут до 22.00, натягивают полотно в темноте (лампы-то не установлены). На следующий день смотрим и о ужас, полотно в растяжках, второй ярус установлен криво, бежевые стены испачканы грязными руками до безобразия. Звоним в сервисную службу. Приезжает технолог, все фиксирует. Назначают редактирование своих косяков. Просим назначить другую бригаду, игнор. Приезжают те же и делают все еще хуже. Пишем претензию, ответ "мы все сделали качественно, но пришлем технолога". Технолога не прислали. Пишем вторую досудебную претензию, ответ тот же. Назначаем экспертизу, приглашаем технолога. Ставим его в известность, что в его присутствии будет проводиться экспертиза. Все свершается. Все полотно и лента одназначно под замену. После звонок от технолога "возьмите 16 тыс руб и идите". Потом звонит руководство и предлагает сначала 20 тыс руб, а потом 25 тыс руб и при этом требует вернуть все материалы. Все бы ладно, но потолок-то стоит дороже. В итоге по их предложению мы еще им дарим просто так н-ую сумму денег. За что?! За абсолютно некачественную работу, испорченные стены. За то что моя семья и мой ребенок слушали как невоспитанные дяди выражаются. За то что нам причинен моральный вред? Акты составляют в одном экземпляре. Попросили копии хотя бы, не предоставили. Ау, випсилинг. Вы очень недобросовестная компания. Верните полную стоимость потолков и забирайте свои материалы. Нет, значит действительно будем судиться. Никогда никому вас не посоветую это раз. Активно буду показывать результаты ваших работ. Клиентов будете терять.
staff_rfне рекомендует
Читать все отзывы 21
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.02.2019
Надежда и Антон, добрый день. Наша позиция останется неизменной, независимо от того, на каком портале Вы еще оставите отзыв. Решение Вам было озвучено неоднократно, а также представлено в письменной форме в ответ на Вашу претензию, в соответствии с законодательством РФ.

Работы по договору№ 541-0605371 от 30.06.2017 были выполнены в срок, установленный договором, и проведены специалистами в соответствии со всеми стандартами качества, о чем свидетельствуют акты выполненных работ.

По договору№ 5417-0705512 от 04.07.2017 работы были выполнены в срок, указанный в договоре, но с небольшими недочетами. Вам была предложена дата для устранения недостатков, но с Вашей стороны было решение об изменении конфигурации натяжного потолка.

Ввиду нашей клиентоориентированности, мы согласовали для Вас переделывание конструкции и заказ новых полотен для натяжного потолка за наш счет (для Вас эта работа ничего не стоила).

30.09.2017 г. наши сотрудники произвели работы по изменению конструкции и замене натяжного потолка. На адресе непосредственно присутствовали Вы и пристально следили за ходом выполнения работ. После завершения работ с Вашей стороны претензии отсутствовали, но акт, по каким-то причинам, подписывать Вы отказались. По закону Российской Федерации, если Вы не подписываете акт, но при этом не составляете претензию в течение трех дней, работы считаются выполненными.

От Вас поступила претензия 14.10.2017, в которой Вы утверждаете, что конструкция неровная, неровно стоят светильники и лента, якобы испорчены стены. Когда Вы заключали договор и Вам проводились работы по первому договору, вопросов к конструкции не было и она была установлена ровно, затем Вы решили, что хотите другую конструкцию и, что ее установят конкуренты и предъявляете нашей компании требования по оплате данных услуг.

Мы неоднократно предлагали Вам назначить выезд технолога для того, чтобы зафиксировать все Ваши замечания, но от Вас каждый раз получали отказ. Также мы неоднократно предлагали Вам денежную компенсацию за доставленные неудобства. Маскировочную ленту, которая на фото, мы также готовы заменить, но Вы не даете нам этого сделать, не пуская специалистов на объект. Вы пишите, что хотите вернуть стоимость заказа? - Мы и на это были согласны, забрав все наши материалы и комплектующие.

Мы считаем, что наша компания выполнила свои обязательства в полном объеме, кроме того, мы неоднократно проявили к Вам лояльность, полностью переделав конструкцию за наш счет и абсолютно бесплатно для Вас, а также предложив Вам денежную компенсацию и даже возврат полной стоимости заказа.

Нам очень обидно подобное отношение, и что нашу работу так низко оценили, несмотря на все уступки, все же мы надеемся на Вашу порядочность. Если Вас не устраивает никакой, из предложенных нами вариантов, мы готовы встретиться с Вами в суде.
27.02.2019
Ну мы уже прошли через суд и выиграли, а вы просто постарались уйти от ответственности закрыв ИП
Другие отзывы
Читать все отзывы 21
Смотрите также