Моя поездка на Кипр была очень спонтанной и неожиданной - ведь ни я, ни моя спутница не собирались пойти в отпуск, но "горящая" дешевая путевка в период, на который выпадал мой день рождения, сделали свое дело!И вот, мы на солнечном Кипре, не смотря на закончившийся уже сезон.ВСТРЕЧАПо прилету на выходе из аэропорта мы увидели стойку своего туроператора с улыбчивой загорелой девушкой, к которой даже не успели подойти, как она молча указала нам на автобус Библиоглобуса. Каково же было наше удивление, что ждал нас не один автобус, а целых шесть. Мы подошли к первому из них, точнее, девушке-гиду.
Оказалось, что в ее списках нас нет.
Какой у вас номер автобуса? - спросила она.
Откуда же мы могли его знать, если на стойке нам никто ничего не сказал.
Девушка помогла нам найти "наш" автобус.
ТРАНСФЕР В ОТЕЛЬАвтобусы Библиоглобуса комфортные, если бы наш отель
Сан-Ремо был не в 5 минутах езды от аэропорта в Ларнаке, думаю, мне было бы приятно прокатиться по острову.
Гид кратко ввела нас в курс дела, рассказала о валюте, погоде и прочем, дала нам рекомендации встретиться с отельным гидом, потому что тот должен знать нас "в лицо", вдруг с нами что-то случится.
ВСТРЕЧА С ОТЕЛЬНЫМ ГИДОМПомимо нас с моей спутницей на встрече присутствовали 2 супружеские пары, поэтому встреча "в узком кругу" обещала быть теплой - народу ведь не много, можно пообщаться с гидом, задать интересующие нас вопросы.
Не тут-то было!
Барышня появилась с небольшим опозданием и только успела присесть в кресло, начала "чеканить" заученный текст и предлагать экскурсии.
Конечно, все понимают, что ее работа - продать экскурсии Библиоглобуса, но почему-то ее манера говорить и преподносить информацию - совсем не вызвала желание куда-то ехать.
Девушка вроде бы начала рассказывать что-то интересное (хоть и недовольным тоном!), но вдруг прерывалась и говорила "а что дальше, вы узнаете, если поедете с нами на экскурсию".
И - интрига!Одна из супружеских пар (достаточно немолодые люди, приехали с целью посмотреть остров и собирались купить экскурсий чуть ли не на каждый день) пытались задать вопрос в ходе ее монолога, но их быстро заткнули словами "не нужно сейчас задавать вопросов, возможно, это никому не интересно, спросите в конце!"
Послушав еще немного, мы определились, что с Библио на экскурсию ехать не желаем, поэтому встали и предупредив гида, попрощались.
Но лучше бы этого не делали! Ведь после слов "нас не интересуют экскурсии" для гида мы перестали существовать. Она даже не посмотрела в нашу сторону, не попрощалась.
Надо сказать, от такого "общения" с гидом остался неприятный осадочек.
Также оказалось, что решить, на какую экскурсию вы хотите поехать, можно только ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, почитать буклет и определиться нельзя - гид бронирует экскурсии только по 100% предоплате, а позвонить и записаться нельзя - по телефону же невозможно заплатить.
WTF???Ларнака - не такой большой город, что мешает приехать и продать экскурсию?! Вроде это в ее интересах. Но нет, так нет.
В один из дней в наш отель заехала достаточно большая группа. Мы проходили мимо лобби, где они расположились на встрече с нашим отельным гидом, и слышали часть ее монолога - слово в слово, как и у нас, тем же недовольным тоном.
Ну не знаю... Я таких гидов не встречала прежде. Мне казалось, что они должны заинтересовать, а не оттолкнуть.
ТРАНСФЕР В АЭРОПОРТИз отеля нас забрали в назначенное время. Информация о времени выезда появилась в отеле накануне.
Милая и улыбчивая девушка-гид во время поездки рассказала нам о правилах провоза багажа и ручной клади, рассказала о возврате налога, поделилась секретом о том, как можно взвесить бесплатно багаж в аэропорту и сопровождала нас все время, пока все пассажиры не зарегистрировались на наш рейс.
Почему бы ей не работать отельным гидом? Мне кажется, с такой подачей информации, поехать на экскурсию было бы больше желающих
ВЫВОДНе знаю, могу ли рекомендовать или не рекомендовать туроператора, возможно, вы также как и я его не выбираете, но будь у меня выбор, с Библиоглобусом я бы больше не поехала!