Опубликовано 29 Март, 2016 - 20:56

Этот негативный отзыв я посвящаю сети магазинов косметики "Подружка".

Адрес: Москва, ул. Строителей д. 7

Сайт магазина Подружка: [ссылка]


На фото выше сам магазин, первая фотография сделана в дневное время, вторая - в вечернее.

Магазин, благодаря яркой вывеске, видно издалека, особенно взгляд цепляет этот магазин вечером.

 

***** Ассортимент *****

Ассортимент у магазина достаточно богатый, выигрывает он тем, что в нем предоставлено большое количество нелюксовых (а значит, с "божескими" ценами) косметических брендов, вот их частичный список:

  • MaxFactor
  • Loreal
  • Essence
  • Catrice
  • Garnier
  • Nivea
  • TolyMoly
  • Maybelline
  • Bourjois
  • Pink Up
  • Lady Pink
  • Botanica
и др

К ассортименту у меня особых претензий нет, но не нравится их подача. Если магазин берет на себя такое количество товаров, так пусть и осуществляет нормальную их "поддержку". Что я имею в виду - тестеры есть не ко всем продуктам, бывает такое, что тестер пустой или в крайне непотребном состоянии, некоторая продукция вскрыта, на полке с товаром может быть вопиющий беспорядок.

Взять мой любимый Органик Шоп, там всегда на все есть тестеры, чистенько, аккуратненько...ну да ладно, речь все-таки о другом магазине Cool

 

***** Пакеты *****

Да, я выношу этот вопрос в отдельный "блок" отзыва, потому что не так давно "Подружка" решила сэкономить на своих клиентах:


Смотрим на пакет на фото слева. Это обычный пакет-майка крайне низкого качества. Я не очень разбираюсь в типологии пакетов, назову его полиэтиленовым. Шуршащий такой, противный. По-моему, это беспредел, я захожу в магазин косметики, трачу несколько тысяч рублей и мне приходится складывать это в эту шуршащую гадость, которая и на мешок для мусора не годится из-за малых размеров, а потом идти с ним по улице.

Но спустя месяца три вновь вернулись обычные виниловые пакетики (на фото справа), видимо поняли, что это перебор, я не знаю, но этой выходки с пакетами я еще долго не забуду. Пакета из периода "до плевка в лицо покупателям" я у себя не нашла, они были, как и новые, виниловые, но с рисунком как на фото слева.

 

***** А как у нас внутри? *****

Внутри, на мой взгляд, магазин продуман не очень хорошо, в плане распределения брендов по полкам, чаще всего все люди толпятся в нескольких локализованных местах, преисполненные надежд дотянутся до желанного пузырька, соседние же коридоры в это время пустуют...

Фото я делала достаточно поздно вечером, наплыва клиентов не было, но все-равно видна эта тонкость локализации, о которой я только что говорила:


Тут сосредоточена вся клиентура.


А здесь в это же время, разве что, перекати поле...

Вроде бы и мелочь, но в пиковое время или в дни скидок (об этом расскажу отдельно) это сильно гложит, так как в некоторые части магазина просто "не пропихнуться" =(

 

***** Продавцы-консультанты *****

И тут снова "минус". Когда я захожу в подобные магазины - это для меня как ритуал, мне нужно в начале погулять, посмотреть, потрогать, а не забежать, схватить предложенную консультантом тушь, оплатить и убежать куда-то еще. Но консультантам в Подружке клиенты, чаще всего, так и мыслятся. Когда я долго хожу вдоль полок за мной начинают наблюдать так, словно я вор в законе и непременно хочу что-то прикарманить (лучше бы на полках прибирались).

Разумеется, как к людям у меня к ним претензий нет и быть не может, их так учат, им говорят так делать. Особенно пугают товары, на которые у них "отмашка" продать во что бы то ни стало. Выбираешь помаду? Тогда вот вам праймер. Ищешь ватные диски? Так возьми и тушь, чтоб было что стирать, а как-то сильно мало ты у нас потратишь кровных.

Очень не люблю, когда что-то "втюхивают", а они именно это и делают, а не рекомендуют. Сколько же всяких"бяк" они уговаривали меня купить, тушь от Loreal, которая вместо удлинения дарует склеивание, праймер от Maybelenne, который только поры забивает, основу под лак от Eveline, от которой мои ногти начали слоиться и так далее.

Плюс в последнее время заметила еще одну особенность - нацеленность на одного клиента. Если консультант кого-то уже "окучивает", то ты для него просто лишний предмет декора магазина, и консультант даже не даст тебе пройти к нужному стенду, а уж спросить что-то у него - пфф.

В общем, я довольно полно высказала все то, что у меня накипело по поводу консультантов, идем далее.

 

***** Скидочная программа *****


Зайти в Подружку и выйти без такой карточки очень сложно, так как дается она за покупку от 600 рублей (раньше было 300). Вот информация о программе на сайте:

Скидок и акций у "Подружки" немало, но я считаю что все это просто заманивание, хотя так же почти со всеми скидочными программами, но в большинстве случаев прослеживается хоть тень приятных ощущений а-ля "как я классно сэкономил", тут же у меня такого ощущения нет, так как мне самой приходится работать-тратиться на скидку, так как она обнуляется до базовых 3% каждый месяц, для скидки в 15% нужно купить за месяц на сумму от 1500р, поэтому порой приходится взять что-то лишнее и не очень нужное ибо "как же, скидка же нужна, так нужна, возьму еще мочалку в виде бегемота и зеленую помаду".

Есть вариант проще - приходить на "закупку" 15го числа, но тут нужно быть готовым к тому, что не один ты "такой умный", так как в этот день туда приходят все, пока протиснешься и отстоишь в очередь - так и день пройдет (утрирую, конечно, но находится в этот день в магазине...страшно).

А теперь еще более хитрый вариант для жителей Москвы - Орджоникидзе, 11. Это дисконт-торговый центр, состоящий из различных аутлетов. И Подружка там тоже есть. И 15% там всегда, каждый день.

 

***** А зачем ты туда ходишь, если тебе так не нравится? *****

Хожу я время от времени в этот магазин исключительно по той причине, что идти мне до него 3 минуты времени. Спонжики-ватные палочки, косметика Essence с милейшими недорогими и, порой, хорошими продуктами - все, что мне надо от этого магазина. Ездила бы я в него намеренно, если бы он не был под боком? Разумеется, нет.

 

Рекомендую ли я этот магазин? Ответ отрицательный.

Благодарю за прочтение моего отзыва, надеюсь, он был кому-то полезен Smile

Достоинства
  • Essence:)
  • Магазин рядом с домом
Недостатки
  • Надоедливые консультанты
  • Открытая косметика
Hazy_meaningне рекомендует
Читать все отзывы 385
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.03.2016
Hazy_meaning,

в шаговой доступности от меня "Подружки" нет, но специально до неё никогда не катаюсь: захожу в том случае, если попадается на глаза во время поездок по Москве.
Консультанты.... Даже не знаю ЧТО у них спрашивать и в чём они могут грамотно проконсультировать! Свои оттенки декоративной косметики я знаю, в уходе за ногтями и лицом - разбираюсь! Поэтому попытки впарить ненужную мне тушь или крем заканчивались неудачей! Хотя корзинки предлагают, на кассах - здороваются/прощаются.
Скидки 3% для меня - пустой звук, экономию не ощущаю, даже если накупить на внушительную сумму (хотя более чем на 2000 никогда не покупала). Party
"Подружка" - это ни худший магазин косметики, заходила бы чаще, если бы была рядом с домом, но и то в период скидки 15%!
29.03.2016
Juliana.J ну оттого я и поставила три звезды (а не одну) - право на существование этот магазин вполне имеет, но уж очень много "недоработок", исправив которые Подружка могла бы стать очень хорошим магазином
29.03.2016
очень много "недоработок"

Hazy_meaning,

для меня, пожалуй, большая недоработка - это скидочная система! От 3% ни холодно, ни жарко, а накупать "всякое-разное" и ненужное ради скидки 15% весь следующий месяц....хм. Затем "на колу мочало - начинай сначала", т.е. снова скупаться ради скидки!
29.03.2016
Juliana.J, да, это очень подбешивает, особенно если нужна тотальная закупка (перед 8 марта, к примеру), то нужно заранее продумать, накупить в феврале на 1500, вернуться в начале марта и снова закупиться....бр, в общем да, плохая система Puzzled
30.03.2016
столько слышала об этом магазине)) хотелось бы конечно побывать когда нибудь там ))
30.03.2016
А у меня в городе такого магазина нет..
У нас в Санкт-Петербурге тоже есть "Подружка". Ничего из описываемого Вами не наблюдала, если честно. Магазин большой, светлый, широкие проходы, всё расставлено здорово, консы милые и приветливые, никакой особой навязчивости не наблюдала, тем более впаривать не пытались(хотя, возможно, от меня зависит).
Ассортимент меня несказанно радует, цены ниже, чем в аналогичных магазинах (Скарлетт, Улыбка радуги, Спектр). А закупаться хожу 15 числа с 10 до 12 утра, скидка вообще 20%))).
В Москве была в "Подружке" на Черняховского (м. Аэропорт), но очень быстро и мимолётно, поэтому никаких впечатлений не осталось особых.
Жаль, конечно, что у Вас остался негативный опыт(
09.04.2016
скидка - 3% действительно смешная какая-то Smile
06.05.2016
В подружке была всего пару раз, я обычно не обращаюсь за помощью к консультантам, мне кажется, что я сама больше знаю Big smile
А мне у нас Подружка нравится. Но многие косметические магазины грешат тем, что пространства маловато. Но в Подружке мне нравится, что есть марки, которые в других магазинах не особо продаются.
31.05.2016
Да, неприятно посещать подобные магазины
06.08.2016
Пока единственная "Порядочная" Подружка для меня - на ст.метро Люблино. Там всегда чисто и опрятно, на полках порядок, НА ВСЕ ТОВАРЫ есть тестеры. Следовательно, вся косметика непоюзанная кем-то. Если вам нужна помощь, конс-ты всегда помогут, но ничего навязывать не будут.
Прекрасный магазин и недалеко от метро Сходненская. Также всегда есть тестеры, товар не заляпанный, продавцы хорошо выполняют свою работу, вежливые.
Всего этого не скажешь о Подружке в Кузьминках, в Тц Три Кабана! Мало того, что у них тестеры есть только процентов на 40 товара, всё, что я хотела купить (карандаши, консилеры, тени) до меня уже были кем-то изрядно попользованы, а в запасах их нет. К тому же, продавцов вообще не заботят свои обязанности - когда вам что-то нужно, вам самим нужно искать их по залу (а там он у них большой), продавцы отвечают неохотно, внятных ответов и информации о товаре от них не дождёшься!
Бдителен и участив у них только охранник. Вот он-то и будет внимателен к вам, стоять над душой и сканировать каждый ваш жест.
С горем пополам я завершила свою покупку. Впечатление от состояния товаров, работы персонала осталось негативное! А потом я обнаружила, что меня ещё и обсчитали на 20 рублей!
Мелочь, а неприятно!
Ужасный магазин, никому не советую там покупать!
15.01.2017
Со многим согласна, мне вот например эти скидки в следующем месяце не нужны таким способом, каким предлагает магазин. Зачем мне в январе тратить 1500 р на ерунду, чтобы в следующем получить заветную -15% на какой-нибудь блеск или маску с условной стоимостью 600 р? Консы отвратительные, или ничего не знают, или им вообще все равно. Стенды неаккуратные, косметика может быть вскрытая, но в целом какие-то позиции покупать дешевле, чем в Лету или Рив Гош. Также много есть из того, что мало где встретишь, например корейская косметика, китайские маски для волос, польские штучки. Или российская "органическая" косметика по уходу за телом и волосами. Правда, толку от нее крайне мало в 60%, все сходят с ума от Органик шоп, а для меня бесполезная ересь, лучше купить одну дорогую маску, чем 10 таких и бесполезных. Ну это уже философия пошла) В общем, отовариваться там имеет смысл не в особо крупных размерах, по необходимой мелочи)
27.04.2017
Пакеты конечно жеееесть Sad(
05.06.2018
Меня больше бесит, что на сайте товар есть, но доступен в розничном магазине, приходишь, а данного товара нет, они его найти не могут.
28.10.2018
Поддержу автора с "ненавязчивой" слежкой. Самой нравится подольше походить по магазину, посмотреть, потрогать. Для меня это разновидность медитации. Но иногда очень оскорбляют охранники, которые начинают бегать за тобой или пялиться из-за угла. Как будто у меня на лице несмываемыми чернилами написано "осторожно, вор". Наоборот радоваться должны, что человек ходит по и магазину, выбирает. Может, возьмет больше! А получается, наоборот. Один раз я вообще псианула и ушла из магазина без покупок - уж очень назойливый охранник попался. Я тоже понимаю, что они не виноваты и что народец у нас может спереть все, что плохо лежит. Но я в первую очередь клиент! Понаставьте скрыты камер у каждой витрины, что ли. Главное, чтобы слежка была для клиента максимально не заметной.
Другие отзывы
Читать все отзывы 385
Смотрите также