Опубликовано 20 Июль, 2018 - 13:48

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    147 000 руб

Здравствуйте!

03.08.2017г. я приобрела в ООО "ТУРБЮРО" (в офисе "1001 тур" на метро Алтуфьево ТЦ "Весна")

туристический продукт на сумму 146 300 руб. Поездка в Турцию на 14 ночей с семьей: я, муж и двое детей (которым 10 месяцев и 3 годика).

Тур не состоялся по причине банкротства туроператора TED TRAVEL ООО "ТЕРРА".

Подготовив комплект документов для страховой компании на возмещение денежных средств,

я также написала Заявление на возврат денежных средств,

а именно агентского вознаграждения в связи с неоказанием услуг по договору в размере 13 586,35 руб.

НО оказавшись заложником туроператора я была сильно разочарована отношением к Клиенту сотрудников продаж, которые абсолютно не хотели помогать в подготовке документов для компенсации денег за тур в страховую компанию. Мне приходилось приезжать с двумя маленькими детьми и "выбивать" из них необходимые документы для страховой компании. С большой неохотой звонили в бухгалтерию и юридический отдел, чтобы подготовить мне бумаги. Создалось впечатление, что тур мне продали, деньги получили, а в остальном судьба Клиента БЕЗРАЗЛИЧНА!!! Простите, но таких менеджеров по продажам гнать надо с работы, а девушка, которая вела меня даже Руководитель отдела!!!

Далее более 3 недель не могла получить ответ на моё Заявление и

я сама созвонилась с юридическим отделом "1001 тур"

Юр.отдел дал мне понять, что будет со мной продолжать диалог на тему возврата агентского вознаграждения после того, как мне перечислят деньги от страховой компании.

Денежные средства страховые компании мне перевели в размере 100%, а именно 132 713,65 руб.

Далее я продолжила вести диалог о возврате агентского вознаграждения (которое получило тур агенство с купленного мной, но не состоявшегося тура) в связи с неоказанием услуг по договору в размере 13 586,35 руб.

И на этом этапе меня ПОЛНОСТЬЮ стал игнорировать как юридический отдел, так и отдел продаж, в котором я приобрела тур.

Мой запрос о возврате денег остается актуальным! Я прошу руководство компании уделить особое внимание моему письму и решить вопрос с возвратом денег. Все переписки у меня сохранены. А также обратить внимание как Ваши сотрудники обслуживают Клиентов, особенно когда они сталкиваются с трудностями.

Отмечу, что когда я узнала о банкротстве туроператора, мы не передумали ехать в путешествие и готовы были приобрести новый турпакет в 1001ТУР, и я сделала запрос путем отправки электронного письма в офис Алтуфьево. Но мне никто не ответил, и мне пришлось купить тур у другого агенства в Интуристе в тот же отель и в те же даты. Но после того, как я ощутила нежелание сотрудничать со мной после того, как я купила тур у банкрота, я ничуть не пожалела, что не купила повторно тур у менеджеров офиса Алтуфьево 1001ТУР !!!

Сейчас я снова выбираю путешествие с семьёй на сентябрь 2018г., и моё отношение к 1001ТУР может поменять только возврат денег, которые удержали с несостоявшегося тура НО и в офис Алтуфьево я больше никогда не обращусь!!! Друзья будьте бдительны если не хотите нарваться на полное безразличие когда Вы попадёте в сложную ситуацию до/в/после путешествия.

Спасибо за внимание! Отзыв распространю на как можно большем количестве веб-страниц, чтобы возможно многих предостеречь от неприятностей.

Достоинства
  • Удобный сайт
Недостатки
  • Где деньги Зин???
  • Кидают на деньги
  • Не подобрали путевки
  • Неприветливые сотрудники
  • Халатность и неоперативность
  • Хамят
Antizhaне рекомендует
Читать все отзывы 100
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.07.2018
Добрый день!

Уточните, пожалуйста, номер договора или оставьте свои контактные данные. Для разрешения ситуации с Вами свяжется сотрудник отдела клиентского сервиса.

С уважением, 1001 тур
09.08.2018
Здравствуйте! Мой телефон +7(905)743-79-74 Юлия. Договор 15К1255608 от 03.08.2017г. ООО «Турбюро»
Другие отзывы
Читать все отзывы 100
Смотрите также