Опубликовано 31 Июль, 2017 - 06:32

  • Опыт использования:
    один раз
  • Куплено онлайн (ссылка)

(За ОБНОВЛЕНИЕМ листайте в самый низ отзыва)

 

◀◁◀Всем приветики▶▷▶

 

Хотелось бы добавить ложку дёгтя в эту бочку мёда. Слишком много восторженных отзывов на этот "супермаркет", что не вставить свои "5 копеек" я просто не могла.

Моя история, к сожалению, оказалась НЕУДАЧНОЙ, не скажу что это самый плохой магазин, но косяков там предостаточно!

 

Стоит только взглянуть на одну лишь главную страницу сайта, боже мой, бедные мои глаза - всё пестрит, всё так аляписто, ПОЛНЕЙШИЙ БЕСПОРЯДОК! Это называется "впихнём невпихуемое"

- просто море каких-то левых окошек, куча картинок, поисковик на сайте ещё поискать надо, но когда найдёте - он работает неисправно, вбиваешь в него запрос, товар на сайте есть, а он его не находит! Категории просто ужасны, разделены нестандартно!!

 

Главная

 

НЕ ОБЗОР!!! ЧЕСТНЫЙ отзыв!

 

Ни в коем случае не хочу никого обидеть! Я не говорю что другие отзывы не честные, и что обзор = обман! Нет, НО хочу отметить что интернет-магазин блогеров любит больше, чем ПОКУПАТЕЛЕЙ!! И товар им кладёт нормальный, а не бракованный!

 

SiaMarket

 

Хотела прикрепить "подтверждающие документы" НО ИХ ПРОСТО НЕТ!!!

Магазин даже не вложил в мой заказ накладную, а ведь чаще всего именно по номеру накладной решаются все вопросы! Что касается истории моих заказов в личном кабинете, там нету никакой информации, кроме как "количество позиций", "сумма" и статус "отправлен". ВСЁ!

 

История заказов

 

Я ПЕРВЫЙ РАЗ вижу такое, чтобы магазин не положил накладную. Ну просто шок, ребят!

______________________________________________________________________________________

 

◀◁◀Описание▶▷▶

 

Можно в этот раз я обойдусь без описания магазина?? 100500 совершенно ненужных скринов вы найдёте и в других отзывах, а я хочу рассказать о продукции с сайта и о моих трудностях с заказом.

 

Во-первых, мне БЕЗУМНО не понравилось, что я несколько НЕДЕЛЬ просто не могла сделать заказ из-за жутко тормознутого сайта. Он безбожно тупил!

Сначала магазин просто не работал!

Да-да, интернет-магазин просто взял, и "не работал", такое я тоже встречаю впервые.

Технические работы могут быть пару часов, ну день, ну максимум 2, но не более того. Это просто представьте что вы пришли в "Магнит" за молоком, а вам говорят: "Ой, нее, не сегодня, попробуйте придти через неделю"

 

 

А потом он просто ОТКАЗЫВАЛСЯ регистрировать меня в системе. Я перепробовала 3 разных имэйла, а он мне писал что мэйл не правильный!

 

Неверный мэйл

 

ВЫ СЕРЬЁЗНО??? То есть для того, чтобы ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ у вас на сайте, у меня должен быть ещё какой-то правильный имэйл???? (И я не про авторизацию)

 

Неверный мэйл

 

Обещанная скидка 100 р за регистрацию??

Хотите получить? Ха-ха, тогда мы сыграем с вами в игру... *Зловещий смех*

Вы ещё попробуйте зарегистрироваться, чтобы получить эту скидку...

 

Неверный мэйл

 

Почта мужа, моя почта.. почта ЗНАКОМЫХ..

Я даже пробовала зайти по логину/паролю своей знакомой, которая брала там на обзор, но сайт упорно мне пытался доказать что все мои мэйлы НЕ ВЕРНЫЕ!!

4 часа упорных попыток сделать заказ!!! И ура..

как говорится, не прошло и года))))

______________________________________________________________________________________

 

Но не тут то было, рано обрадовалась!

Как мы все привыкли делать заказ?? *Накидала товаров в корзину, оформила заказ, оплатила, в течении дня с тобой связывается менеджер, подтверждает, отправляет*, вроде всё, да?

А тут не так! Чтобы оплатить свой заказ, нужно дождаться подтверждения заказа по почте (это пока его увидят, сколько ж времени пройдёт), а потом ПО ПОЧТЕ вам пришлют реквизиты. А потом ПО ПОЧТЕ вы должны отправить смс что оплатили, когда, во сколько, какую сумму итд..

Ема, это ЖЕСТЬ, я изо всех сил стараюсь сейчас вести себя культурно, но мысли формируются только из мата(((

 

Оплата

 

На следующий день *не прошло и года дубль2* мою оплату всё таки увидели и отправили посылку.

Вот тут ребята действительно молодцы, отправка заказа на следующий день, за это хвалю!!

 

ДОСТАВКА

 

Очень дорогая доставка, которая напрямую зависит от веса посылки.

Минимальная = 400 рублей. Мне, за посылочку весом 1.5 кг доставка обошлась в 720 рублей.

 

Стоимость доставки

 

Доставка заняла ВСЕГО 16 дней, и это тоже плюс! За это готова накинуть им 1 звёздочку! Потому что посылка с другого Тайского интернет-магазина заняла если не изменяет память, более 1 месяца!

 

УПАКОВКА

 

Очередная НЕЗАЩИЩЁННАЯ коробка. Ну правда, я не знаю, наверное в Тае работают очень честные люди, которые никогда не воруют и посылки не вскрывают/не кидают, но отправлять товар в такой упаковке В РОССИЮ это верх безумия.

Я и прошлый магазин за это ругала, и этот буду ругать!

 

Сиамаркет

 

Просто картонная коробка, перевязанная ниточкой! Никакой защиты, ничего не заклеено даже скотчем. Просто развязывай и вынимай что хочется.

И даже если в Тае строгое правило отправлять посылки только в таком виде, ну позаботься уж ты о своих клиентах, положи заказ в почтовый пакет хотя бы, а потом уже в коробку, чтобы все тюбики доехали до покупателя!!

Продублирую фото чтобы вы обратили внимание в каком виде посылка приехала. Просто нашвыряли всё в коробку и всё. Мне кажется должно быть более аккуратно что ли сложено!

 

SiaMarket

 

ПОЧЕМУ не все товары удостоены были нормальной упаковки???

Почему мыло упаковано в пупырчатую плёнку а пудра во флаконе из тонкого пластика НЕТ? Почему мыло важнее пудры, я не понимаю?

 

 

МОЙ ЗАКАЗ

 

Я не буду "обозревать" все продукты из моего заказа, расскажу лишь про некоторые, которые уж сильно задели, либо которые ВСЕ нахваливали, а я.. а я нахваливать не стану!!

 

Тайская гирлянда

Я очень сильно люблю эти фонарики, они никогда не могли оставить меня равнодушной, и у меня уже есть Тайская гирлянда из другого магазина, и я точно знаю как она ДОЛЖНА ВЫГЛЯДЕТЬ!!

Вторую я хотела заказать в детскую комнату, уж больно дети её просили))

 

И гирлянда красивая, правда??

 

 

Жаль что воспользоваться ей у нас так и не получилось!

 

Во-первых, гирлянду прислали БЕЗ ПЕРЕХОДНИКА для Российских розеток. Ну типа: "Вы там как хотите, сами выкручивайтесь"

 

 

Стоит ли говорить что мне пришлось обойти ВСЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ И СТРОИТЕЛЬНЫЕ магазины в районе, но нигде такой маленькой (но очень важной) штучки не оказалось!

Это только пол беды, вы только посмотрите в каком виде шары из хлопковых нитей, 90% всех шаров помяты, а несколько были грязные.

 

 

"Целых" шаров было буквально 2-3 шт., большинство вот такие:

 

 

Вы конечно извините меня, надеюсь вы не кушаете, но это больше похоже на какие-то прилипшие козявки. В общем грязь какого-то странно вида, явно не пыль.

 

 

Но это не играет никакой роли, в сравнении с тем, что гирлянда просто не рабочая!

Переходник мы так и не нашли в продаже, спасибо большое сиамаркет. Пожертвовала переходником со своей гирлянды, которая висела у нас с мужем в спальне, вставляем в розетку, а она просто не горит, и всё тут!

 

Тайские гирлянды идеальны:

 

- для праздничного оформления интерьера квартиры, и это - не только новогодняя елка, которая, кстати, приобретет совершенно другой вид!
- для использования вместо ночника для взрослых и детей;
- для оформления праздничного стола;
- для дней рождения, юбилеев, свадеб;
- для детских праздников;
- для фотосессий;
- для создания романтичной атмосферы;
- в качестве оригинального и полезного подарка любому человеку!

 

Цена: 360 рублей

Да, бюджетная, да - дешевле чем в других магазинах. НО НЕ РАБОТАЕТ ЖЕ!!!

 

Ну, и просто покажу как должна выглядеть гирлянда, и какой мне прислали её из магазина Welldee

 

 

Это НЕУДАЧНАЯ ПОКУПКА!

 

Сандалии Zhoelala Chic

 

У меня 2 пары сандалий одной модели, но разных расцветок и размеров.

Они невероятно красивые, и именно из-за них я и сделала свой заказ.

Отзывы на iRecommend говорили о том, что сандалии маломерки, и надо брать на 1 размер больше, но я в очередной раз говорю что маломерят они на 2 (!) размера!

 

Одной парой я осталась на 100% довольна

 

Отдельного внимания заслуживают практичность и долговечность: не стоит бояться, что любимая обувь «развалится» или подведет в самый ответственный момент!

 

Но вот второй..

 

Разница в размерах 38 и 39 небольшая, но всё же, на мой 37-ой идеально сели именно 39.

 

 

Zhoelala Сhic (розовый+фуксия) мне показались более узкими, моей (а у меня, так на минуточку - совсем не широкая нога) было в этих сандалиях очень тесно! Мне они оказались узкие!

 

 

И добило то, что сандалии РАЗНОГО ОТТЕНКА. Один темнее, второй светлее, они будто из разных партий!

Не знаю, видно ли вам на фото, всё таки мониторы у всех разные, но на моём видно. Разница конечно меняется при смене освещения, но вживую очень заметно! И кстати, если жёлто-мятные, как мне казалось, сделаны из силикона+резины, они были (есть) очень мягкие, то эти прям РЕЗИНА, жёсткая и очень плотная!

 

 

Цена: 528-540 (в зависимости от курса доллара) рублей

 

Удачная ли покупка?? Нет! Розовые сандалии мне пришлось выбросить!

 

Мыло с люфой

 

На сайте большой выбор фигурного мыла, и оно чертовски красивое. Пройти мимо просто невозможно! Цены достаточно бюджетные.

Формы "фруктовые". Мне больше всего приглянулся кокос.

Я взяла 1 мыло среднего размера, без люффы, второе огромное с люффой (Люфа или люффа? Кто знает как будет правильно - поправьте меня.)

 

Упаковано очень хорошо, в продуктовую сетку, в которой возят настоящие фрукты из Тая (это скорее декоративный элемент) и в пупырчатую плёнку!

К мылу приделана бечевка для подвешивания, а люфа БОЛЬШАЯ, стоит отдать должное, на неё они не поскупились. Люфа служит в качестве мочалки.

 

 

В итоге мыло меня не порадовало! Мыть руки фигурным мылом не удобно, а мыть тело и подавно. Я ожидала услышать выраженный аромат кокоса. А аромат конечно сладковатый, но химический. Я не слышу ноток настоящего кокоса.

Чтобы люфа служила в качестве мочалки, то в руках нужно держать само мыло. Чтобы оно пенилось, и хоть как-то переходило на "мочалку" его нужно смачивать в воде, а от этого оно становится очень скользким и выскальзывает из рук.

 

Каждое мыло содержит натуральные фруктовые соки и травяные экстракты, а также кусочек люфы - природной губки, которая мягко массирует тело, отшелушивая омертвевшие клетки, удаляя бактерии и грязь, разгоняет кровь, стимулируя разглаживание целлюлита, придает гладкость, снимает напряжение после тяжелого дня. После использования продукт можно повесить за петельку прямо в ванной комнате, ведь это - не только качественное средство гигиены, но и украшение интерьера. Самое сложное - определиться с выбором: на одном мыле остановиться просто невозможно!

 

Цена: 49 (за маленькое) и 111 (за большое) рублей

 

Удачная ли покупка??

 

В качестве сувенира, подарка, декоративного элемента - Да!

Чтобы мыться - Нет!

 

Пенка для умывания

 

Пенка для сухой кожи лица? НЕТ! Взяла её для нормальной, склонной к жирности кожи, и не жалею!

Сама по себе пенка мне понравилась - хорошая.

 

SiaMarket отзывы

 

Но, во-первых, ПОЧЕМУ её только пол тюбика??

Надеюсь на фото видно что верх тюбика просвечивает. Это как с чипсами получается? Пачка большая, а содержимого в ней процентов, этак 40 ?) Или просто ей уже успел кто-то воспользоваться?

Не понятно!

 

Фото сразу после получения.

 

Во-вторых, почему магазин не выполняет то, что ОБЯЗАН делать? На упаковке нет наклейки с переводом, нету срока годности, объёма. Вся информация указана на тайском и английском языке.

То есть, если я её съем и отравлюсь, кто будет виноват?

Правильно, МАГАЗИН, который никак даже не написал на упаковке что это за продукт!

 

Ну а чё, дынька нарисована, дынькой пахнет...

 

Нежное, экономичное и легкое средство для умывания с безумно аппетитным ароматом медовой дыни! Пожалуй, это - идеальный выбор для ежедневного ухода за сухой и чувствительной кожей. Продукт произведен по самым передовым французским технологиям, он содержит лучшие натуральные компоненты

 

 

Цена: 135 рублей. Для пенки такого качества, очень доступная!

 

Удачная ли покупка?

 

Да! Но магазину всё равно большой выговор!

 

Гигиеническая помада Aloe

 

Это уже второй мой заказ, когда я просто хочу бальзам для губ. Обычный, прозрачный бальзам для губ!

Первый раз я обожглась на корейских бальзамчиках от Tony Moly, которые очень неожиданно оказались оттеночными.

 

 

Заказывая бальзам для губ с Aloe ожидаете ли вы что он может оказаться тёмно-розовым? Я НЕТ!

 

Как хорошо что опробовала я его сначала дома, а не на улице. Помазала губы и занялась домашними делами. Подойдя через час к зеркалу, даже подпрыгнула от неожиданности, губы у меня были ЯРКО розовыми.

 

 

Покажу пример на руке, белая помада - мажем ей руку, и бац, и рука и помада сразу РОЗОВЫЕ.Протираю салфеткой, и помада снова белая, а рука... нет!

Снова бальзам, и снова оттеночный. Цвет на губах яркий и насыщенный. Мне цветные губы страх как не идут, я сразу на клоуна похожа, кроме того цвет от него не смывается до конца, а действует как тинт.

 

 

А вот обещанного увлажнения она не даёт. Как и большинство цветных помад - губы подсушивает.

 

Спешите попробовать азиатский хит - бальзам с прекрасным составом, мягкой формулой, податливой текстурой и «магическим» эффектом: после нанесения на кожу средство восстанавливает природную яркость, придает соблазнительный блеск, маскирует несовершенства!

 

На сайте есть своего рода предупреждение, но оно мне ни о чём не говорит! Я искренне думала что "природная яркость" и "блеск" это как от обычного бальзама. Но явно не то, что мои губы будут такого ярко-розового, но очень "дешёвого" оттенка!

 

Цена: 57 рублей - очень низкая, в России таких цен на бальзамы для губ наверное и нет уже, но я так верила, так верила...

 

У помады была защита первого вскрытия. Ну как защита.. Защита была сломлена, я бы сказала!

Мне явно видно что наклейку снимали (отдирали) и она была приклеена повторно. На липкой стороне видны ворсинки и пыль.

 

 

Это НЕУДАЧНАЯ покупка!

______________________________________________________________________________________

 

Я могу писать долго и много о каждом товаре из моей посылки, но мне лень)

 

 

◀◁◀Итог▶▷▶

 

Из плюсов я бы могла отметить:

Очень низкие цены. Ниже чем в других магазинах! Но качество оказываемых услуг всё объясняет!

✔ Быстрая (для другой страны) доставка + быстрое отправление заказа. Приятный бонус - трек код прислали сразу, но отслеживался он плохо (только с компьютерной версии Почты России и не везде. Приложение отказалось находить такой код)

 

Но минусы куда более существенные:

 

  • Ужасный интерфейс сайта. Делать заказ и лазить там НЕ УДОБНО.
  • На сайте то тех.работы, то он сильно глючит, сделать заказ получилось только спустя 4 часа, испробовав кучу имэйлов. Нужно ли говорить что все нервы были вымотаны?
  • Упаковка товаров мне не понравилась. 1) Отправлять товары в такой коробке, которая из всей защиты имеет только перевязку ниточкой - в Россию всё же не лучшая идея. 2) Так и не понятно почему не все товары из моего заказа были в плёнке-пупырке. Чем мыло лучше пудры?
  • БРАК! Фонарики-гирлянды были без переходника, все помятые и НЕ РАБОЧИЕ!
  • Защита на бальзаме была отклеена, + бальзам оказался оттеночным.
  • На продукции нет русскоязычных наклеек - а это прямая обязанность продавца! (А на некоторых ВООБЩЕ ничего нет, фонарики были в прозрачном пакете без надписей.) Сначала я сомневалась, ведь сам имаг то не Русский, может быть и не должны, но я снова приведу в пример другой Тайский магазинчик, где на тайской маске была наклейка с русским переводом!
  • Сандалии. Ну ладно что маломерки, но почему разных оттенков то??
  • Нет накладной, в личном кабинете тоже нет никакого подтверждения что заказ мой и что он оплачен/доставлен. Да вообще никакой информации нет! Например дезодорант и коконы заказать просила подруга, и о том, что доставка вышла в 720 рублей ей придётся разве что только на слово поверить..
  • Ужасная оплата, просто ужасная. Только через почту. Ещё ни разу в жизни мне не приходилось отправлять смс по почте о том, что "я оплатила, проверьте пожалуйста!"

Ну и конечно добило то, что написав свою претензию магазину, моё письмо было просто проигнорировано! Писала официальному представителю (администратору группы) в ВК. Человек заходил в ВК постоянно, регулярно висел online но не читал моё сообщение! Это обиднее всего!!

 

Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ делать свой заказ в магазине SiaMarket! Осталась очень недовольна!

Не ведитесь на низкие цены!

 

______________________________________________________________________________________

 

+обновление от 1.08.17

 

Девочки, спасибо большое за Ваши комментарии и внимание к моему отзыву, некоторые из вас меня предупреждали о возможном появлении какого-то неадекватного директора, я честно говоря такого не ожидала. Думала меня это обойдёт стороной.


Но знаете как началось мое утро?) С очень "доброго" сообщения. Вот парадокс, правда, когда я писала менеджеру сообщения, она их просто игнорировала, но стоило мне написать отзыв на айрекоменде, она таки СРАЗУ нашла для меня минутку...

 


Ой, нет, вру! Не минутку, а ВЕСЬ ДЕНЬ!

 


Моё утро началось с гневных писем.


Помните я в начале отзыва упомянула что не могла зарегистрироваться в системе? Поэтому для заказа я использовала ту почту, которую сайт первой "одобрил". Это была почта моего знакомого.
К слову, его утро началось также как моё. Сам ДИРЕКТОР магазина опустился настолько, что начал слать туда угрозы и неподобающие сообщения, просто одно за другим. Я не знаю сколько было писем, 5?10? 20?

 

Но выговор от знакомых я получила, потому что конечно никому не понравится читать оскорбления!

 

С таким поведением администрации УВАЖАЮЩЕГО СЕБЯ интернет-магазина, каким они себя позиционируют, я столкнулась впервые!

Я просто в шоке от наглости и хамства этих людей.

Дальнейшему моему рассказу есть подтверждение и все скрины сохранены, и хранятся у меня в папке на компе.


Во-первых, для начала мне заявили, что я мега-врунья, и весь мой отзыв вранье, товар я не покупала, а мне его прислали на обзор.
У меня же есть подтверждение оплаты, вот скрин. А так же есть банковская выписка в которой видна оплата.

 


 


Во-вторых, оказывается я работаю на другой тайский магазин, о котором они, в свою очередь, тоже позволили себе высказаться в очень грубой форме! Вы знаете, я реально в шоке, что представители магазина могут вести себя ТАК!

 

Насколько нужно себя не уважать, чтобы сваливать вину за СВОИ косяки на другой магазин, который отношения к ним вообще не имеет?! У вас такое было?) У меня первый раз.

 


Далее стало еще интереснее... Помимо директора, мне писала и их менеджер, оба этих персонажа явно ооочень и очень высокого мнения о своем интернет-магазине, они похоже решили покорить всю Россию, а тут я со своим "заказным" отзывом вставляю палки в колеса и мешаю процветанию их "бизнеса". Мне начали рассказывать, что в Тае для такой деятельности нужны не только деньги, бла-бла, вот скажите, покупателю это интересно?!
Мне совершенно до сиреневой звезды какие у них там порядки. Я как покупатель выбрала их магазин, сделала заказ, оплатила его и ожидала получить все надлежащего качества. Но ожидание и реальность не совпали и свои косяки эти товарищи просто решили спихнуть на якобы другой магазин-конкурент. Это нормально, да?! Это в порядке вещей?!!

 

На сколько я сталкивалась с подобными ситуациями, за товар ненадлежащего качества возвращают деньги, магазин извиняется, или например предлагает заменить или сделать скидку на следующий заказ, у всех свои подходы, но тут же был вообще какой то треш.
После некоторого общения, менеджер написала мне, что они согласны вернуть мне деньги... И надеятся на ответный шаг с моей стороны! Ну вы поняли на какой да?) Правильно, на удаление отзыва, за мои же деньги, которыми я оплатила их косячный товар!
Еще раз повторюсь... Всему этому есть подтверждение, опускаться до их уровня и вставлять в отзыв не буду, но если администрация айрека запросит - без проблем продемонстрирую и подтвержу каждое слово.


Тут же мне сообщили, что мои "потуги" бесполезны, и скоро у них выйдет промо-ролик, в котором ВСЕ-все-все земляне увидят какой у них офигенный магазин и как они шикарно работают, и им так не хочется портить свое видео ссылкой на мой отзыв, ведь ролик такой красивый, с моделями и квадрокоптером... Дамочка видимо думала, что я при слове квадрокоптер сознание потеряю... Да ради Бога, вставляйте ссылку куда хотите, пусть все знают как "шикарно" вы работаете, и какое у вас отношение к обычным клиентам. Хамство, угрозы и оскорбления, до этого еще ни один магазин не опускался. Это просто смешно. Но хочу официально заявить, если данный имаг будет светить мои личные данные в своих "гениальных" разоблачительных видео или статьях, которые они так любят, я с удовольствием подам на них в суд и во все надлежащие органы. Также серьёзно подумываю написать заявление в полицию за угрозы и клевету!


Но вот вопрос... Кому нафиг нужно это промо-видео?! Вы когда делаете заказ в магазине смотрите всякие промо-ролике о его работе? Сомневаюсь... Лучше бы наняли нормальных сайтостроителей и сделали ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ интерфейс и дизайн, для удобства своих "обожаемых" клиентов.

 


Оказывается я такая не одна, и знакомая мне прислала ссылочку на "разоблачение" отзыва еще одной девушки... Они аж целую статью накатали, в которой называют своих потенциальных покупателей - террористами, прикрываясь термином "потребительский терроризм". Только они видимо подзабыли, что это вообще такое. Ну а что, удобно.
Удалять свой отзыв я даже и не подумаю. За свои косяки нужно отвечать. Или как минимум решать проблемы миром, чтобы устроило покупателя. А не хамить и слать всякую чушь. Как говориться - "нормально делай - нормально будет". Но это уже не про Sia-market.

 

КАК Я ПРОВЕЛА СВОЙ ДЕНЬ?

В обнимку с тонометром и успокоительными! От их оскорблений сильно разнервничалась, потому что когда ты пишешь ЧИСТУЮ ПРАВДУ, а тебя обвиняют в том, что ты "заказной агент" то становится слегка не по себе!

 

Сильно подскочило давление, весь день не могла встать с кровати, а мне всё слали и слали тонну писем даже после возврата средств.

 

 

От меня ждали (удаления?) редактирования отзыва. Что ж, я его РЕДАКТИРУЮ! Новость о том, что мои средства вернулись меня сильно порадовала, за что я от души говорю им СПАСИБО! И я даже накинула бы им одну звезду за такой поступок. НО, извинений я так и не получила. Швырнули деньги, шантажируя своим видео, продолжая слать всякий бред, и так и не определившись кто я: обзорщик, агент конкурента или просто человек с проплаченным отзывом!

В свою очередь я хочу немного поразмыслить. Менеджер рассказала мне что у них более 30 000 заявок в магазине, а я одна такая "белая ворона", которой не повезло! ВСЕ остальные клиенты остались довольны! Но тогда объясните мне, ПОЧЕМУ хороших отзывов только лишь 1300?

Чуете разницу: на тридцать тысяч покупателей лишь тысяча положительных отзывов. Почему? потому что вероятно авторам негативных отзывов они угрожают также как и мне, и добиваются полного их удаления, либо не публикуют вовсе! Но это моё ИМХО, как говорится - мысли вслух!

 

Что будет с моим отзывом?

Сотрудники магазина почему-то уверены что прошлый автор НЕГАТИВНОГО отзыва, которого они мучали целый месяц (по словам девушки) заработал на просмотрах своего отзыва более пяти тысяч рублей! Если вы зарегистрированы на айреке, то вы знаете что отзывы тут пишутся не ради заработка, а с другими целями.

Потому что:

а) Айрекоменд платит всего 5 КОПЕЕК за просмотр отзыва

б) Заказные отзывы тут строго запрещены

 

Очередная наглая, придуманная ложь!! По вордстату у интернет-магазина сиамаркет очень мало просмотров! И мой отзыв тому доказательство. Его очень "плохо" смотрят, по сравнению с другими. 1-5 просмотров в сутки никогда не принесут автору такой огромный заработок. Это не та тема. Но они тычут всем своей нарисованной статистикой.

К чему это я?

Долго ли продержится мой отзыв? Едва ли. Наверняка менеджер с директором придумают ещё много интересного, лишь бы скрыть правду. Но я буду до последнего верить что мой отзыв кому нибудь поможет и предостережет от покупки, а значит ваши деньги, а самое главное НЕРВЫ останутся в безопасности!

 

_____________________________________________________________________________________

ОБНОВЛЕНИЕ от 23.08.17

Шла четвёртая (!) неделя, а директор магазина никак не успокаивался. После того как прошлую его страницу администрация сайта айрекоменд заблокировала за неподобающее поведение, он создал ещё кучу левых, писал мне личные сообщения, представившись другим интернет-магазином, выпытывая мои контактные данные.

Но большим умом он видимо не блещет, и начал с той же страницы снова меня терроризировать. К счастью, до меня сразу дошло что это были они, и написав представителям того корейского магазинчика, под чьим именем они сидели - аккаунт быстро забанили!

Не прошло и пяти минут, как этот неугомонный человек начал писать уже с другой страницы, предлагая мне "выгодное" предложение.

 

 

Ммм, приехать в Тай, чтобы пройти тест на детекторе лжи)) Какое заманчивое предложение, правда?

Ехать в другую страну... Да пусть даже в своём городе, я искренне НЕ ПОНИМАЮ с чего вообще я должна что либо доказывать левым людям, к которым не имею никакого отношения?

 

Это всего лишь отзыв в интернете, где я поделилась своей историей. Я не кричу тут ничего в стиле: "Никогда и ни за что не покупайте у них, а берите в других магазинах" - нет, я всего лишь говорю что со мной случилось так, и что ТАК может случиться с любым другим настоящим покупателем.

Ещё меня возмутило что и по сей день они сквернословят магазин Welldee, только из-за того, что я привела их в пример! Интересно, а если я напишу в своём отзыв названия других тайских магазинчиков, они и их припишут и обвинят в том, что те магазины меня "заказали" ??

А давайте проверим)

Attentive, Thaibrand, Imthailand, Thaicare100. com - и много других. Я тут сейчас не поленилась и погуглила все самые хорошие интернет-магазины тайских товаров. Множество статей в гугле перечитала, но ни в одной не сказано про СиаМаркет. Интересно, почему?)

 

_____________________________________________________________________________________

Я ещё никогда в жизни не встречала таких упрямых людей. Его банили, блокировали, а он снова регистрировался, чтобы писать гадости. ТАК НИЗКО ЕЩЁ НЕ ПАДАЛ НИ ОДИН МАГАЗИН, чтобы 3 недели доставать человека только за то, что он написал ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ, со всеми доказательствами внутри, это уму не постижимо!

Могу сказать только одно - ОТЗЫВ ЗАДЕЛ ИХ ЗА ЖИВОЕ, что снова подтверждает что все мои слова чистейшая правда. Они могут обманывать своих покупателей, могут высылать обзорную продукцию, обеспечивая себе тем самым хороший рейтинг - и только на этом они и держатся. Могут тыкать во всех своей нарисованной статистикой с миллионными просмотрами, главное Я ЗНАЮ что это не так.

 

Я всё ещё держусь, и желаю сотрудникам магазина счастья, ведь счастливые люди не станут заниматься подобной чепухой!

А чтобы не приходилось тратить своё драгоценное время на разборки в сети, нужно НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ, тогда и отзывов плохих не будет)) Спрашивается, откуда аж у самого директора столько свободного времени, чтобы создавать кучи левых страниц, писать гадости, угрожать, выпытывать данные (ещё умудриться не запутаться в своей лжи), у меня складывается ощущение что реальных клиентов у них нету вообще.

 

А ещё, меня так повеселило как сначала с левой страницы директор написал гадости, а потом, когда спалился и администраторы его удалили, он решил притвориться мусечкой и придти сюда уже "достойно", но опять не вышло, сущность вылезла наружу))

 

______________________________________________________________________________________

+ ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 30 сентября 2017

 

Шёл, (внимание) ТРЕТИЙ МЕСЯЦ, а человек без аватарки не унимался. Меня терзают смутные сомнения что это действительно ДИРЕКТОР!

А если это и так, то он поставил просто огромное и жирное пятнице на репутации своего магазина!

 

После последнего, оставленного мною комментария, где я явно дала ему понять что вести диалог больше не намерена, я нажала на кнопку "Отписаться", сделала так, чтобы комментарии к этому отзыву мне больше не приходили. Но в личку поступило масса сообщений о том, что директор переходит все разумные рамки, что просто заставило меня заглянуть и почитать (потрепать себе нервы)

Сказать что я была шокирована это ничего не сказать. За тот месяц что меня тут не было у отзыва появилось МАССА новых комментариев, где совершенно "левые" люди пытались донести до человека что он не прав, но он продолжал закапывать себя всё глубже. Связь между его словами начала теряться и понять что либо из его сообщений стало чем то нереальным! Он предлагал мне деньги.. потом предлагал пройти детектор лжи..

 

ГОСПОДИ, объясните мне, ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО ВСЁ? Что я с этого получу и нужно ли мне это??

Я просто доверилась положительным отзывам, просто заказала товар и просто надеялась получить хорошее обслуживание и хороший товар. Я этого не получила, я поделилась этим на площадке отзывов. Но в итоге третий месяц меня терраризируют только за то, что я сказала правду.

Даже более того, "директор" начал писать ВСЕМ Тайским магазинам с угрозами и оскорблениями, отказываясь что либо слышать и слушать и ссылаясь на мой отзыв. Так ко мне за последние дни обратились уже 2 (!) сотрудника из разных Тайских магазинов.

Я повторюсь, но НОРМА ЛИ ЭТО?

ТЫ НАКОСЯЧИЛ, так имей совесть ответить за свои поступки как настоящий мужчина, но нет же, зачем... лучше писать на почту всем своим конкурентам и обвинять их! А собственно в чём?? Как будто я у них этот товар покупала, а не у него!

 

"Директор", без аватарки, который на сайте без году неделю называет меня фейком. Притом что на данном сайте я пишу обзоры почти 2.5 года, за моей спиной 500 честных отзывов, и даю слово - ни в одном я не соврала ни разу. И кто из нас больше похож на фейка, мм, давайте ка подумаем?

Я ни на что не намекаю, но у данного отзыва более 200 плюсов и 4 страницы комментариев, что свидетельствует о том, что все эти люди согласны со мной, и все как один В ШОКЕ от поведения сотрудника.

 

НА ЧТО ЕЩЁ СПОСОБНЫ СОТРУДНИКИ СиаМаркет чтобы скрыть правду??

Что будет дальше? Одному богу известно. Но в том, что данный магазин ОПАСЕН, я уже ни капли не сомневаюсь!

 

В отзыве есть кучу доказательств моим словам. Что сандалии разных оттенков - разве что слепой не заметит, но директор этого в упор не видит. То что гирлянда помята - он тоже не видит. А на другие недостатки они так вообще глаза закрыли, будто их нет..

Но дело даже не в этом. И он, и их менеджер упорно мне доказывали что я одна такая белая ворона, и у других клиентов всё в порядке, но в ветке на этот магазин есть и другие отзывы, где авторы пишут что им прислали НЕ РАБОЧУЮ гирлянду (да-да, я уже заскринила)!! Только вот разница: те, с кем магазин сотрудничал - им они легко заменили бракованную продукцию! Без экспертизы, без угроз, без наездов. ПОЧЕМУ? Что за дискриминация?

РЕАЛЬНЫМ покупателям в этом магазине делать нечего - любят они только блогеров, которые делают им пятизвёздочный рейтинг! И до чего же я рада что когда то в своё время не стала брать их предложенные маски и скрабы, ведь тогда бы всё прошло нормально, но своим отзывом, получается, я обманула бы людей и написала бы недостоверную информацию о них((((

Так что.. всё сложилось как сложилось. Отрицательные отзывы на этот магазин всё чаще начали появляться в сети. Но вместо того, чтобы хоть как то стараться исправиться, они закапывают себя всё глубже и глубже, обвиняя в своих косяках другие магазины и крича: "Они все заказные!"

 

Всем кто осилил отзыв - СПАСИБО! Буду информировать вас и дальше о том, как ведут себя сотрудники магазина)

 

От себя хочу добавить что мой отзыв написан без придирок. Кто-то посчитал что я излишне прикопалась к пустякам, но я по прежнему считаю что это не так.

Я бы простила магазину ужасный интерфейс сайта, нерабочий сайт, баги и ошибки, невозможность нормальной оплаты и даже отсутствие наклеек с переводом. Но такое мерзкое поведение директора, бракованную продукцию, игнор со стороны службы поддержки, разный цвет обуви... Это же перебор!

Я видела много из мною описанных недостатков и в других отзывах, но тем не менее, все они на 5 звёзд.

Отсюда у меня появился вопрос - а как вы считаете?? Я реально за зря "прикопалась" к магазину или он заслуживает поставленной мною оценки? Буду рада если вы поделитесь своим ответом в комментариях или в личных сообщениях!

Достоинства
  • Огромный ассортимент
  • Цены дешевле, чем у конкурентов
Недостатки
  • На товаре нет срока годности
  • Неадекватные сотрудники
  • Неисправности на сайте
  • Неудобный интерфейс сайта
  • Они не любят реальных покупателей
  • Очень дорогая доставка
  • Получилось заказать лишь с 4 раза
  • Сайт
  • Товар поврежден
  • Угрозы от директора
  • УЖАСНЫЙ вариант оплаты (через почту)
❤Daisy_m❤не рекомендует
Читать все отзывы 62
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.07.2017
4 часа упорных попыток сделать заказ!!! И ура..
я бы уже на этом этапе отказалась от идеи делать там заказ.
Не буду там заказывать!
А вы очень упорная! Cool Наверное, телец? Как и я...

Гирлянду я бы не заказала, т.к. боюсь заказывать потенциально пожароопасные вещи.

Обувь надо обязательно мерять.

Конечно, после вашего отзыва заказывать там ничего не буду!

Я вообще ничего в интернет-магазинах не покупала.
Боюсь кучу косяков...
31.07.2017
Даже незнаю, как будто мы с Вами на разных сайтах сидели, ничего подобного у меня не было и регистрация заняла пару минут Puzzled А касаемо гирлянд - на сайте указано, что необходим переходник по евророзетку, на сайте он стоил рублей 20 по-моему
31.07.2017
_МаракуйЯ_
Наверное вы делали заказ до "технических работ"

Может тогда он и правда нормально работал. А сейчас они пустили все силы и внимание на оффлайн магазин и забили на сайт?
Да у, вот уж действительно отношение к клиентам - хуже некуда! Мне из таиланда тоже в такой коробке приходила посылка, но она в почтовом пакете еще была.
31.07.2017
Печааааль Puzzled Мне пока что везло с посылками из тех ИМ, которые массово шлют на обзор)))
31.07.2017
Да уж, вот это безответственность. Пыталась раз сдклать заказ там, но отпугнула цена доставки.
31.07.2017
❤Daisy_m❤, давно это было, кажется в апреле заказ делала...)
31.07.2017
Прилипшие козявки Big smile Аж хихикнула)))

Только всё остальное совершенно не смешно, конечно...

Мне странно только, что тебе мыло не понравилось, я привозила с Тая такие мыльца, они оооочень крутые, правда, именно с кокосом я не покупала, у меня другие фрукты были Cool
31.07.2017
Favorite_Owl
Ну вот в качестве декора и подарка мне бы понравилось, Love но пользоваться им неудобно же. У тебя не выскальзывает из рук?? Shock
31.07.2017
Ниче у меня не выскальзовало Big smile Это вообще любимое у меня мыло было. Думала сделать здесь заказ исключительно из-за этого мыло и сандалий, но теперь вот наверно не буду. Ну их!
31.07.2017
лучше не тратить время на их сайт
31.07.2017
Для меня мыло с люфой оказалось очень удобным в применении. А пробник бальзама (зеленый)шикарный, я хочу его полную версию взять. Тапки и гирлянды, благо, не брала (зачем такие заморочки с размерами), а уход меня устроил полностью, поэтому заказ оттуда в планах. А доставка даже в СП дорогая, в тайских закупках.Сайт косячный, да, а остальное не отталкивает.
31.07.2017
Мда, ну и магазин Puzzled
Вт тебе и "ягодки", да уж Crazy
31.07.2017
Спасибо за отзыв, тоже нет желания больше там делать покупки. Работа сайта ужасная, оплата доисторическая, нашумевшие сандали в носке отказались просто убийсвенными((((
Боже Shock
На днях тоже получила посылку- шла ко мне месяца два Laughing out loud
31.07.2017
Я все хотела заказать у них сандали, но так и не знаю какой размер брать
31.07.2017
Вот это ты коробень заказала!?!?! Дорого за все отлала?
31.07.2017
Ого, обычно все очень хвалят этот ИМ... Sad
31.07.2017
Не так давно меня от заказа отпугнул местный негативный отзыв и хамские комментарии сотрудника данного ИМ под этим отзывом.
Вот я понять не могу популярность этих сандалий. Они же резиновые! Такая обувь подходит для бассейна или пляжа, но удобна она в формате шлепок - быстро надел/снял. А сандалии предполагают использование как прогулочную обувь. Но как это можно делать, если они из резины?
31.07.2017
Marasja

Читала этот отзыв, теперь прям жду негатив в свою сторону и угрозы Big smile
Или может пронесет Big smile

А про сандалии, зря вы так, вообще, вот первая пара удобная, даже очень. Но я бы не сказала что они пляжные, напротив, на пляж я бы их точно не надела. Вы вспомните резиновые крокс по 5 тысяч рублей за пару. Все та же резина))

238210

Удивительно, но нет. Не так уж и много. В вк расскажу.

Favorite_Owl

Ну буду надеяться что еще подружусь с ним. Не висеть же ему мертвым грузом. А сандалии я может быть еще куплю, пусть переплачу немного, но однозначно куплю в другом месте, чтобы оба сандалия в паре были хотя бы из одной партии
блин, написала длинный коммент и телефон вырубился

тоже люблю гирлянды и за них прям обидно(
а с бальзамом смешная подстава вышла, с виду обычный, а на самом деле тинт Big smile
а насчет пенки... может, пофиг, сколько там воздуха в упаковке, надо на вес, наверное, смотреть? Smile
31.07.2017
Daisy_m, вот хотела написать, что стоит вам, видимо, морально готовиться к праведному и обличительному гневу "директора" в комментах Big smile
А кроксы и их популярность меня вообще вводят в замешательство. Но говорят, удобные...
31.07.2017
Доставка заняла ВСЕГО 16 дней

Да мне заказы из Америки быстрее приходят!

Мда...я, конечно, всё понимаю, бывают и технические проблемы на сайте, ошибки менеджеров (ну, забыли что-то положить или перепутали), но вот такое скотское отношение в виде тупого игнора...просто ни в какие рамки! У меня тоже не всегда все заказы гладко проходят, но претензии ещё ни разу не игнорировали. Обычно приносят свои извинения, исправляют косяк да ещё и скидку на следующий заказ предоставят. А тут...в общем фу! Связываться с этой тайской фигнёй нет никакого желания!
Я уважаю магазины, которым важна их репутация и которые ценят каждого своего клиента!
31.07.2017
Marasja
Вот про кроксы согласна. Причём там резина ОООЧЕНЬ толстая, я честно не понимаю как они могут быть удобными, ну да ладно...

Ирина Фадеенкова
А вот я с интернет-магазинам на "ты"
уже более 100 заказов точно, НО неудачные (слава богу) можно пересчитать по пальцам одной руки...
Упорная, ага, это всё ради сандалий Big smile

КК_трехчасовая
Вообще, всё верно, ага, надо на вес смотреть. Но там и так настолько крошечный тюбик, раза в 2-3 меньше стандартных, что я уж никак не ожидала что и он может быть полупустым. По сути там пенки применений на 10-15 всего((

Sverhnovaya
И мне обычно везёт. В том же савонри отношение идеальное как к клиентам, так и к блогерам. А тут вот как(
А ты где делала заказ? духи?
31.07.2017
Devoliza
Да? А мне казалось что это быстро. Мне из Америки порой и по 2 месяца шли посылки.

Но опять же, взять в пример тот же Али - там доставка чаще бесплатная, а ведь тоже другая страна, а тут только доставка стоимостью в пол посылки Angry
31.07.2017
❤Daisy_m❤,
Я заказы делаю через посредника, 7-14 дней доставка, но мне обычно через 5 дней после отправки всё приходит. И да, доставка платная и дорогая (но тут смотря что с чем сравнивать).
Мне кажется, сама судьба вас отговаривала от покупки,когда не получалась регистрация.Я считаю,что доставка очень дорогая,но для меня этот ИМ и не привлекателен))
31.07.2017
Да уж, неоднозначный отзыв...Но могу только от себя сказать, что в душе я за вашу оценку, хотя в этом ИМ ничего не заказала. Когда только начались отзывы на этот магазин, я весьма им заинтересовалась. Доставка в мою страну была указана. Но я решила в мейле уточнить интересующие меня вопросы по данной теме. До сих пор уже 3 месяца жду ответа... Big smile
31.07.2017
Обидно. У меня, кстати, е-мэйл тоже не хотел регистрироваться. С переходником проще, у меня был в коробке из-под iphone, заграницей их купить, наверное, проще. И разные цвета сандалей расстроили. Теперь даже не знаю, буду ли сама заказывать, а очень хотелось.
31.07.2017
Ух как душевненько! С пылом с жаром написано! Люблю такие отзывы, без лести и пририсовок! Жаль конечно что с заказанными пунктиками такой брак и недоработки вышли, сандалии правда разных цветов, это видно очень четко, и гирлянда одна печаль... Про работу сайта - вообще без комментариев... В общем спасибо за отзыв! Wink
31.07.2017
Впервые вижу такой кошмар!
31.07.2017
Мда, косяк на косяке) Совсем офигели, а то что и не русифицируют - так вообще грубое нарушение торговли на территории РФ
Inc аватар
Inc
31.07.2017
По поводу не запечатанной посылки. Возможно, ее вскрывают на их таможне, потому и не.запечатывают. Не оправдываю ИМ - просто предположение
На продукции нет русскоязычных наклеек - а это прямая обязанность продавца!
А тут не соглашусь. Это тайский ИМ, не имеет никакого отношения к России, ты заказываешь из Тайланда, странно от них требовать соблюдения Российского законодательства
Отзывы на iRecommend говорили о том, что сандалии маломерки, и надо брать на 1 размер больше, но я в очередной раз говорю что маломерят они на 2 (!) размера!
Точно!!! Тоже взяла 37 на свой 36, а теперь понимаю, что надо было 38.
31.07.2017
Ничего себе сколько косяков у ИМ Shock Я бы после нескольких попыток неудачной регистрации забила бы (а не после нескольких часов!)
31.07.2017
какая вы упорна уже наверное если бы раз 10 ввела эл.почту и она не подошла уже отказалась бы от покупки!
31.07.2017
Smile СИмаркет.
Заходила в этот магазин, и уже догадывалась, что самостоятельно сделать там заказ будет проблематично. Еще и оформление отталкивающее.
31.07.2017
Очень обидно! Мало того, что настоящая проблема - сделать заказ, так ещё и брак прислали( вот уж не повезло так не повезло
31.07.2017
2года назад тоже делала заказ на этом сайте. Только приехала из Тая, поэтому реальные цены знала, и у них были более-менее адекватные. Понятно,что со своей наценкой,но она была минимальной. В итоге после получения посылки я сделала вывод,что стоимость товара из-за дорогой доставки возрастает примерно в 2 раза. А насчет мыла - покупала в тае, а не на сайте мыло манговое такое, так вот запах манго настолько там сильный, что мыло пахнет поверьте не химозно - а именно так же насыщенно. Его я использую только для рук, и после мытья оно кладется как раз на люфу, на которой и сушится, поэтому оно всегда было сухое)
31.07.2017
Красная Королева
Вот-вот

Perky_little_Miss
Helena_M

Я просто очень хотела сандалии Big smile поэтому моё упорство не знало границ
Big smile

Inc
Да ну прям, из Америки не вскрывают, из Китая не вскрывают а из Тая прям все поголовно проверяют? Ну не знаю, не особо в это верю!
А что касается наклеек, ну есть доля правды в твоих словах, но повторюсь - другие имаги то русифицируют!

Anechka1703
Спасибо. Я честно говоря думала что может производитель всё же обратит внимание на отзыв и компенсирует часть суммы, но после прочтения других отзывов и комментариев теперь даже страшно, как бы в суд не подали Big smile

nataliaelisabeth
Ого, даже айфон с переходником, вот это сервис Big smile Про разные оттенки сандалий я вообще в диком шоке((

Сочное манго
Вы правы, это был знак!

Шпилька511

Почему же неоднозначный? вроде как раз всё ясно - фигня, а не магазин Big smile
А по поводу ответов, ух, я уж думала меня одну игнорят с ответом Big smile но видимо они отвечают только на вопросы по поводу сотрудничества, а покупатели им не нужны Big smile

Linkiss

Это точно(

Арабеска

Ну, по крайней мере в других магазинах дороже, вот все и ведутся на низкую стоимость. П.с я всегда думала что люфа она именно в качестве мочалки, и что руки таким мылом не моют) надо же.

Medusa_
Мне кажется они слишком много сил тратят на поддержание положительного рейтинга (отзывов) но лучше бы это время потратили на сам сайт и работали бы нормально.
31.07.2017
Шары ужас конечно как измяты Puzzled да и ситуация с регистрацией какая- то муторная для клиентов Puzzled
31.07.2017
обидно, что сандалии разных оттенков!
31.07.2017
Это ужасно.
Доставка заняла ВСЕГО 16 дней, и это тоже плюс!
Это явно не от них зависит. Мне шла долго долго и пришла вся раздолбанная.
Очередная НЕЗАЩИЩЁННАЯ коробка. Ну правда, я не знаю, наверное в Тае работают очень честные люди, которые никогда не воруют и посылки не вскрывают/не кидают,

В Тае либо честный, либо дальше работаешь как безрукая гусеница.

Вы убили во мне все надежды. Мне очень понравились некоторые штучки и я хотела заказать еще, в том числе сандалии. А тперь даже не знаю.
31.07.2017
Когда увидела гирлянду-сердце обомлело. В сандалчх этих абсолютно ничего классного не вижу, поэтому всеобщих восторгов и помешательства не вижу. Шлепки такие люблю, а сандали думаю не практичны. А сумасшедшая сумма доставки вообще все отбивает. Думаю, ваши претензии магазин или проигнорит, или рассматривать чуть ли не год будет. Судя, конечно, по их отношению к посылке
Ещё 122 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 62
Смотрите также