Опубликовано 17 Ноябрь, 2017 - 16:21

Здравствуйте! Не собиралась писать отзыв о Маринс Парк Отеле 4* в Новосибирске (этим объясняется "обилие" и качество фото), но так переполнена благодарностью, что просто не могу сдержаться )!

Наше путешествие в Новосибирск не было запланировано. Вечером в четверг я узнала, что мы едем на конференцию Фаберлик, а в субботу в обед мы уже ехали...

Перед выездом выписали несколько телефонных номеров квартир с сайта Авито и договорились с одним хозяином о том, что снимем у него квартиру на ночь. Я собрала три баула и чемоданчик вещей на все случаи жизни. Вплоть до постельного белья, средств для мытья ванной и мытья всего на свете (в бутылечках от пробников бытовой химии Фаберлик).

Приезжаем мы через 3,5 часа в Новосибирск. Уже хорошо так вечереет. От Бердска звоню мужчине, с которым договаривались, а он говорит, что квартира не свободна... Звоню по остальным телефонам - везде квартиры заняты... Кое-где грубо посылают. На улице уже откровенная темень. Настроение хуже некуда. Мы устали и голодные...

Вспоминаем про Маринс Парк Отель 4*, который "забраковали" за высокие цены (2500 руб.), когда смотрели квартиры на Авито по 1500 руб. за сутки. А могли бы забронировать номер на официальном сайте отеля. Вышло бы дешевле.

Звоним туда... и нежный вежливый девичий голос сообщает, что, конечно же, для нас найдется номер, и он уже забронирован и нас рады видеть в любое время суток. О, какое облегчение, мы спасены от ночевки в машине!

Какая темень на улице? Да вокруг такие милые огоньки, нарядные витрины, красивый приветливый город Новосибирск ))! Привет, Маринс Парк Отель 4*. Привет, расположившийся напротив железнодорожный вокзал!

Маринс Парк Отель 4* - ночью

Рядом с отелем оказалась охраняемая бесплатная стоянка. Мы туда заехали. Мест было мало, но смогли встать. Ну вот - за машину переживать не нужно.

Выгрузив свои баулы, пошли на ресепшн. Там у нас попросили паспорта, оформили бумаги. Можно было выбрать вид из окна: на вокзал или на город.

Маринс Парк Отель 4* - вид из окна

Мы оплатили 3510 руб. за стандарт улучшенный двухместный с одной большой кроватью. Также выяснилось, что нас покормят завтраком (шведский стол). И это была очень классная новость! Мы взяли магнитный ключ и поехали на лифте в свой номер.

Номер у нас был на шестом этаже. А всего этажей в здании 24. В лифте играла музыка. Вокруг все было очень чисто, уютно. Замечательно! По-домашнему. Без дикой роскоши. Я себя чувствовала комфортно. На самом деле не совсем комфортно из-за того, что в грязных сапогах шлепаю по ковролину... И как они поддерживают тут чистоту?

Мы оставили вещи и сходили на ужин в близлежащий ресторанчик Таверна.

Вернувшись, внимательнее рассмотрели номер.

В этой гостинице меня удивили забавные надписи повсюду. Мне показалось это милым. Когда ты приезжаешь один в командировку в чужой город такая забота, человеческое участие очень кстати.

Маринс Парк Отель 4* - милые уютные надписи

Номер был в серо-красных тонах. Туалет яркий, красный, бодрящий. Комната с приглушенным освещением, серая. На окне прозрачная тюль и жалюзи.

Маринс Парк Отель 4* - цветовое решение номера

В ванной лежала бумажка, утверждавшая, что помещение продезинфицировано и с датой, когда это случилось. Был набор банных принадлежностей на одну персону (что меня удивило, номер-то на двоих!!!):

• полотенце для тела,
  • полотенце для рук,
  • полотенце для ног (все полотенца махровые белые),
  • махровый белый банный халат,
  • набор зубная щетка и минифлакон зубной пасты,
  • пакетик шампуня-кондиционера и геля для душа, кусочек мыла для рук.

На стене висел фен. Была туалетная бумага. На раковине была легкая трещина.

В коридоре на полке обнаружились одноразовые тапочки, тоже в одном экземпляре.

В номере был маленький холодильник, телевизор, сейф, телефон и wi-fi. Воспользовались мы только вайфаем. На столе стояла бутылочка воды 0,5 л, и лежала маленькая шоколадка Аленка. Подношения мы приняли )).

Маринс Парк Отель 4* - стандарт улучшенный

Кровать была с ортопедическим матрасом, а подушки и одеяло с какими-то перьями внутри. И это был ужас. Я к такому не привыкла и всю ночь не могла уснуть. Ноги мне казались выше головы, голова проваливалась в эту плоскую чрезмерно мягкую подушку, под одеялом было жарко...

Всю ночь я вспоминала свою подушку с наполнителем из лузги гречихи. Вот, что нужно было с собой взять! Из всех вещей, которые я утрамбовала в сумки, нам пригодилась только одежда "на выход" + маленький кипятильник с железной кружкой - вскипятить чай на ночь глядя. Ну и косметика.

В общем ночь прошла. Утром меня порадовал горячий душ, который сразу же после включения был горячим. Я готова была остаться там на весь день. Такой релакс... Насадка на душе большого диаметра, и вода выливается прям ведрами...

Завтрак представлял собой шведский стол. Мы спустились на второй этаж. Там расположен отельный ресторан. Магнитный ключ от номера служил билетом на завтрак.

Шведский стол был длинным и заворачивал за угол )). Я этого не заметила и набрала ерунды всякой в самом начале, а когда заняла столик, поняла свою ошибку.

Ну что ж, пришлось есть молочную рисовую кашу. Муж украсил свой геркулес на воде ананасами. Детишки брали сухие завтраки с молоком. Кто-то пил кофе с круассанами. Со своего места я увидела и несладкие завтраки: гречка, рис, сосиски и прочее.

После завтрака мы выселялись, так как отельные сутки с 12 до 12. А в 12 мы были на мероприятии. Мы спросили на ресепшене про машину: можно ли ее оставить у них на стоянке? Нас сказали: да, сколько потребуется, бесплатно.

Рекомендую ли я Маринс Парк Отеле 4* в Новосибирске?

Да! Мне очень понравился доброжелательный персонал, чистота, уют, удобное расположение отеля и то, что в нем всегда есть свободные номера! Если мы снова поедем в Новосибирск и нужно будет остановиться в районе вокзала, обязательно забронируем номер в этом отеле, но уже заранее и через сайт.

4 поставила за треснутую раковину и один комплект принадлежностей в номере для двоих.

Но в целом впечатление осталось очень приятное. От души благодарю за гостеприимство это замечательный отель и всех его сотрудников!

Другие мои отзывы:

Средство для мытья ванной, которое я брала с собой, но не использовала ))

Средство для мытья посуды, которое тоже не пригодилось в поездке

Нежнейший бальзам для губ с ароматом ванили

Акупунктурный коврик Фаберлик - вместо массажа

ЯНаСолнцерекомендует
17.11.2017
мне тоже нравится эта сеть отелей =)
19.11.2017
Да, я тоже потом прочитала, что это целая сеть по России. Прикольно, можно чувствовать себя "как дома" в разных городах Laughing out loud.
17.12.2017
С трещиной на раковине Вам повезло. Но лучше вызывать персонал и показывать на такие находки. Потом могут предъявить претензии, что это вы разбили.
19.12.2017
nataliya34, слушайте, а ведь правда, я не подумала об этом Shock. Спасибо за совет!
23.01.2023
Приятный дизайн интерьера и правда милые надписи 😀