Опубликовано 22 Апрель, 2016 - 15:15

21 апреля купила купон на скидку на сайте Biglion. Хотела сделать большой заказ ко дню рождения. Несмотря на то, что даже сайт у данной компании не работает. 50% скидка была очень нужна. Когда уже все выбрали и хотели заказать, позвонили в службу доставки. Сотрудники Kazuki сказали, что, оказывается, они временно не работают с Biglion'ом. На вопросы почему так получилось, сотрудница

компании сказала, чтобы я позвонила в Biglion и вернула деньги. Что за надувательство, почему тогда купоны продаются? На купоне указано, что он действует c 02.04.2016 до 06.06.2016.

Потеряла и время и деньги, и пришлось заказывать в другом месте, когда уже не было времени нормально выбрать. Уж не знаю, чей был косяк. Больше не буду пользоваться ни Biglion, ни Kazuki. Теперь еще и с Biglion'ом самой объясняться... Мой первый опыт пользования сайтом-купонатором сразу же отбил желание пользоваться подобными ресурсами. Биглиону стоит тоже обратить внимание на подобных партнеров. Печально.

В ВКонтакте группа компании называется "Доставка суши, лапши и пиццы KAZUKI в Воронеже". Сайт суши-бара не работает, хотя ссылка на него есть и с Биглиона. Трубку берут только по одному из трех указанных номеров. Очень странная контора. А Биглион - "Кот в мешке".

P.S. Сотрудники Kazuki ответили на мой отзыв в ВКонтакте: - ...руководство Biglion мы давно поставили в известность о том ,что не будем сотрудничать с ними" - я все понимаю, но почему должен страдать покупатель?

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • *всё в тексте*
  • Мошенники
angy-minhertsне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.07.2018
Да уж, не приятная история... Особенно в день рождения (
Смотрите также