Опубликовано 21 Сентябрь, 2011 - 11:35

Я не живу в Москве, и почему то была глубоко уверена, что уж где, где, а в Москве то салоны красоты на порядок выше, чем в том же моем Подмосковье...ошиблась я - оказалось,здесь так же как и везде - есть хорошие салоны и мастера, а есть не очень.
Захотела я попробовать на себе новый способ окрашивания от Goldwell – элюминирование,
почитала какой должна быть процедура и решила не экономить и делать в Москве, в поисковике нашла сайт WELLA ЭЛИЗА в Кузьминках - и все меня устроило,
и территориальное расположение, и широкий выбор проф.средств для волос,и дипломы у мастеров (даже нужный мне от того же голдвелл).
Ну вообщем договорились - я записалась и поехала...

Что же мне не понравилось:
- по телефону заранее оговаривалось, что я буду делать, и сумма, которую мне нужно будет заплатить с учетом длинны волос - однако после завершения сумма оказалась "немножко" другой !!!(совершенно случайно у меня были "лишние" деньги - ато получилась бы очень неудобная ситуация, а объяснили мне причину увеличившейся стоимости тем, что длинна волос у меня больше чем ожидалось.. но у меня тут большие сомнения, в конце концов могли бы перед процедурой предупредить что стоимость будет выше чем оговаривалось ранее).

- мастер Не сделал ВСЕХ нужных этапов:
цитата с их же сайта:
"1. Сначала ваши волосы тщательно подготовят, очистив от средств для укладки и обезжирив.
2. Затем нанесут препарат для выравнивания структуры волос – это обеспечит равномерность оттенка.
3. После этого наложат краситель Elumen, который будет действовать на волосы в течение 30 минут."

У меня почему то пункт 1 и 2! сочли не нужными видимо...
(это я заметила, но по глупости что то не высказала претензий по этому поводу, думаю: "ну мастеру то виднее..." - тут сама конечно виновата, но неприятно)

- "Сама процедура элюминирования длится около полутора часов" опять таки - цитата с ИХ же сайта! - положенного времени я в салоне не провела, хотя волосы у меня длинные и по идее, должна была пробыть там никак не меньше указанного времени,
однако - вся процедура уложилась в час с "копейками" , и это вместе с долгой укладкой феном!!! которая как я понимаю не входит в процесс элюминирования!

- "Во время процедуры элюминирования Вы будете наслаждаться уютной атмосферой нашего салона" опять же цитата с сайта - ну не знаю я и тут не согласна, все таки атмосфера салона - мне показалась ниже средней - это если не вдаваться в подробности.итак уже написала слишком много

В общем итог: сама процедура я думаю отличная (если делать у профессионала!!!)
у меня же эффект вместо обещанных 2х месяцев продержался еле-еле месяц...
Очень расстоилась, так как почти 5000 руб., ушли впустую.
Может другие услуги у них более высокого качества, но я лично, пробовать сделать еще что то в этом салоне не буду...
Делайте выводы и будьте внимательны при выборе салона красоты! очень надеюсь,что помогла кому то.
essencceне рекомендует
Читать все отзывы 17
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.09.2011
Спасибо за полезный отзыв!+ Как раз ищу салон чтоб "преобразить" свою голову,в "Элизу" точно не пойду.Вот гады я бы на вашем месте не платила им такие деньги,пока не посмотрела прейскурант и не разложила получившуюся сумму "по полочкам"...
21.09.2011
Lerik@88
понимаете в том то и дело, по полочкам все вроде разложили по телефону,
а уже после процедуры мне сказали что волосы оказывается длиннее чем оговаривалось - хотя волосы у меня как были ниже плеч так и остались ...
Вообщем сама виновата прилично - нужно было наверное поспорить - но как то не было настроения - да и в целом волосы были ну как обычно и бывает сразу после укладки в отличном виде...
Вообщем рада, что оказалась полезной - удачных вам поисков салона Wink
03.02.2012
ооой, за 5 тысяч такой результат.... жаль
18.09.2014
На самом деле очень многое зависит от мастера...
Мы с мужем, даже после переезда из Кузьминок, все равно остаемся верными этому салону... Мастера Марина и Наталья - ну очень хорошо делают мужские стрижки (у мужа даже после "обрастания" стрижка Марины не теряет форму и нормальный вид).
Я пользовалась услугами мастеров Надежды (но потом у нее для меня стал не очень удобным график работы) и Элизу, тоже довольна. У Надежды только стриглась, а вот элиза меня стрижет и до сих пор (в т.ч. горячими ножницами), и окраску сложную делала...
Да, цены, конечно, "хорошие" Smile но..что делать...
24.01.2018
Smile Всем привет! Я согласна, один неудачный опыт еще не значит что там все плохо! Я сегодня позвонила и записалась тоже салон красоты wella элиза, благо он оказался недалеко от меня я тоже живу в кузьминках! и на других сайтах кстати салон очень ххвалят, схожу туда мне рекомендовали стрижку горячими ножницами. Ну посмотрим, потом если найду силы и время отпишусь как все было))
26.05.2018
что то как то у Вас долго получилось описывать по "доброте душевной" )))))
ниже плеч - понятие "растяжимое", по телефону никто не видит Вашу длину волос.
Я уже много лет хожу в этот салон, никогда меня не обманывали и лишних денег не брали !
Наоборот, очень внимательно считают, а постоянным клиентам всегда делают скидку, подарочки всякие, и еще обязательная скидка по праздникам была всегда
01.01.2024
К сожалению, не получается пока оставить отзыв на сайте - раздел закрыт для новых отзывов, но у меня был похожий опыт, напишу здесь.
Выбрала по отзывам в интернете и невысокой стоимости услуги фитоламинирование, записалась за две с половиной недели, сразу спросила - стоимость как на сайте? да, говорят, как в прайс-листе на сайте. За сутки позвонили - я подтвердила запись. В назначенный день звоню за полтора часа, спрашиваю - могу на 5 минут задержаться из-за предновогоднего транспорта? Мне отвечают: "ни в коем случае, даже на 3 минуты нельзя, у нас все последующие записи "съедут", вы что!! вы должны быть минута в минуту!" Ладно, понимаю. Хватаю такси, 600 руб. непредвиденных расходов, но это моя проблема. Ровно в 17 на месте. И что я вижу? Во-первых, это не салон в понимании этого слова, а обычная парикмахерская из пары комнатушек, которую держит кавказец со всеми вытекающими. С порога - ждите! Ок, жду 12 минут, пока он развлекается и снимает стрижку мальчика на видео. Спрашиваю: почему мне сказали, что ни на минуту опоздать нельзя, а сами задерживаетесь? В ответ хозяин на повышенных тонах в грубой неприятной форме выражает мне свое возмущение - "я извиняюсь, чего еще надо?" Вместо того, чтобы сразу уйти, сажусь к мастеру, т.к. понимаю, что она ни при чем и за невоспитанного хозяина не в ответе. Плюс за три дня до НГ уже никуда не запишешься:((
Во время процедуры голову сильно печет, а поскольку такое делаю впервые, думаю, может так и должно быть. Моют голову до и после - температура то горячая почти кипяток, то ледяная, регулируется очень плохо. Момент оплаты - и тут выясняется, что вместо 2450 р. я должна 3600! Удивленно спрашиваю: а почему меня не предупредили о повышении цены заранее? Сначала полное отрицание - "у нас на сайте все цены прописаны, так и стоило." Открывает сайт, показывает - там уже 3600 р. Но я-то прекрасно помню другую стоимость, из-за которой я и записалась. Потом все-таки признает повышение и мотивирует так: "а вы давно записывались, цены выросли! вы что, в магазин не ходите, не видите, что все дорожает? и у нас в закупке материалы в цене выросли!" Спрашиваю: а почему меня не предупредили о повышении во время звонка вчера или сегодня? Хозяин продолжает возмущаться: "я что, должен всех клиентов обзванивать и предупреждать?" Вообще-то да, говорю, я записалась на процедуру по определенной стоимости, и разве я должна каждый день проверять ваш сайт на предмет повышения цен? То есть меня еще делают виноватой. Ладно, не спорю, оплачиваю по новой цене, ухожу.
В последующие несколько дней кожа головы горит, перед НГ мою голову - словно на самой процедуре печет и больно. И сам результат полностью смывается; волосы становятся обычными, никакого ламинирования незаметно вообще. Понимаю, что процедура проведена с нарушением, звоню и прошу вернуть деньги. Разговариваю с хозяином спокойно, выдержанно, прекрасно понимая, с кем имею дело, и при малейшем намеке на невежливое обращение меня просто пошлют. Естественно, он со мной разговаривает по-хамски, постоянно перебивает, переходит на личности - думаю, никому не нужно объяснять, как это бывает. По сути: обвиняет меня в вымогательстве, угрожает полицией и толпой своих "крутых" юристов. Не реагирую, предлагаю обратиться в полицию хоть вместе, написать заявление - без проблем, я в своем праве как клиент. Понимаю, что дальнейший разговор бесполезен, ибо с той стороны уже крик; еще раз говорю, что буду действовать исключительно в рамках закона, и на этом заканчиваю разговор. Он начинает названивать мне с разных телефонов, писать сообщения в вотсап, видимо, не удовлетворившись тем, что я не стала выслушивать грубости до конца.
Ситуация пока не разрешена. Предостерегаю потенциальных клиентов - не ориентируйтесь на заказные отзывы, как я.
Другие отзывы
Читать все отзывы 17
Смотрите также