Comments.
Все комментарии
Спасибо за полезный отзыв!+ Как раз ищу салон чтоб "преобразить" свою голову,в "Элизу" точно не пойду.Вот гады я бы на вашем месте не платила им такие деньги,пока не посмотрела прейскурант и не разложила получившуюся сумму "по полочкам"...
Lerik@88
понимаете в том то и дело, по полочкам все вроде разложили по телефону,
а уже после процедуры мне сказали что волосы оказывается длиннее чем оговаривалось - хотя волосы у меня как были ниже плеч так и остались ...
Вообщем сама виновата прилично - нужно было наверное поспорить - но как то не было настроения - да и в целом волосы былину как обычно и бывает сразу после укладки в отличном виде...
Вообщем рада, что оказалась полезной - удачных вам поисков салона
понимаете в том то и дело, по полочкам все вроде разложили по телефону,
а уже после процедуры мне сказали что волосы оказывается длиннее чем оговаривалось - хотя волосы у меня как были ниже плеч так и остались ...
Вообщем сама виновата прилично - нужно было наверное поспорить - но как то не было настроения - да и в целом волосы были
Вообщем рада, что оказалась полезной - удачных вам поисков салона
что то как то у Вас долго получилось описывать по "доброте душевной" )))))
ниже плеч - понятие "растяжимое", по телефону никто не видит Вашу длину волос.
Я уже много лет хожу в этот салон, никогда меня не обманывали и лишних денег не брали !
Наоборот, очень внимательно считают, а постоянным клиентам всегда делают скидку, подарочки всякие, и еще обязательная скидка по праздникам была всегда
ниже плеч - понятие "растяжимое", по телефону никто не видит Вашу длину волос.
Я уже много лет хожу в этот салон, никогда меня не обманывали и лишних денег не брали !
Наоборот, очень внимательно считают, а постоянным клиентам всегда делают скидку, подарочки всякие, и еще обязательная скидка по праздникам была всегда
К сожалению, не получается пока оставить отзыв на сайте - раздел закрыт для новых отзывов, но у меня был похожий опыт, напишу здесь.
Выбрала по отзывам в интернете и невысокой стоимости услуги фитоламинирование, записалась за две с половиной недели, сразу спросила - стоимость как на сайте? да, говорят, как в прайс-листе на сайте. За сутки позвонили - я подтвердила запись. В назначенный день звоню за полтора часа, спрашиваю - могу на 5 минут задержаться из-за предновогоднего транспорта? Мне отвечают: "ни в коем случае, даже на 3 минуты нельзя, у нас все последующие записи "съедут", вы что!! вы должны быть минута в минуту!" Ладно, понимаю. Хватаю такси, 600 руб. непредвиденных расходов, но это моя проблема. Ровно в 17 на месте. И что я вижу? Во-первых, это не салон в понимании этого слова, а обычная парикмахерская из пары комнатушек, которую держит кавказец со всеми вытекающими. С порога - ждите! Ок, жду 12 минут, пока он развлекается и снимает стрижку мальчика на видео. Спрашиваю: почему мне сказали, что ни на минуту опоздать нельзя, а сами задерживаетесь? В ответ хозяин на повышенных тонах в грубой неприятной форме выражает мне свое возмущение - "я извиняюсь, чего еще надо?" Вместо того, чтобы сразу уйти, сажусь к мастеру, т.к. понимаю, что она ни при чем и за невоспитанного хозяина не в ответе. Плюс за три дня до НГ уже никуда не запишешься:((
Во время процедуры голову сильно печет, а поскольку такое делаю впервые, думаю, может так и должно быть. Моют голову до и после - температура то горячая почти кипяток, то ледяная, регулируется очень плохо. Момент оплаты - и тут выясняется, что вместо 2450 р. я должна 3600! Удивленно спрашиваю: а почему меня не предупредили о повышении цены заранее? Сначала полное отрицание - "у нас на сайте все цены прописаны, так и стоило." Открывает сайт, показывает - там уже 3600 р. Но я-то прекрасно помню другую стоимость, из-за которой я и записалась. Потом все-таки признает повышение и мотивирует так: "а вы давно записывались, цены выросли! вы что, в магазин не ходите, не видите, что все дорожает? и у нас в закупке материалы в цене выросли!" Спрашиваю: а почему меня не предупредили о повышении во время звонка вчера или сегодня? Хозяин продолжает возмущаться: "я что, должен всех клиентов обзванивать и предупреждать?" Вообще-то да, говорю, я записалась на процедуру по определенной стоимости, и разве я должна каждый день проверять ваш сайт на предмет повышения цен? То есть меня еще делают виноватой. Ладно, не спорю, оплачиваю по новой цене, ухожу.
В последующие несколько дней кожа головы горит, перед НГ мою голову - словно на самой процедуре печет и больно. И сам результат полностью смывается; волосы становятся обычными, никакого ламинирования незаметно вообще. Понимаю, что процедура проведена с нарушением, звоню и прошу вернуть деньги. Разговариваю с хозяином спокойно, выдержанно, прекрасно понимая, с кем имею дело, и при малейшем намеке на невежливое обращение меня просто пошлют. Естественно, он со мной разговаривает по-хамски, постоянно перебивает, переходит на личности - думаю, никому не нужно объяснять, как это бывает. По сути: обвиняет меня в вымогательстве, угрожает полицией и толпой своих "крутых" юристов. Не реагирую, предлагаю обратиться в полицию хоть вместе, написать заявление - без проблем, я в своем праве как клиент. Понимаю, что дальнейший разговор бесполезен, ибо с той стороны уже крик; еще раз говорю, что буду действовать исключительно в рамках закона, и на этом заканчиваю разговор. Он начинает названивать мне с разных телефонов, писать сообщения в вотсап, видимо, не удовлетворившись тем, что я не стала выслушивать грубости до конца.
Ситуация пока не разрешена. Предостерегаю потенциальных клиентов - не ориентируйтесь на заказные отзывы, как я.
Выбрала по отзывам в интернете и невысокой стоимости услуги фитоламинирование, записалась за две с половиной недели, сразу спросила - стоимость как на сайте? да, говорят, как в прайс-листе на сайте. За сутки позвонили - я подтвердила запись. В назначенный день звоню за полтора часа, спрашиваю - могу на 5 минут задержаться из-за предновогоднего транспорта? Мне отвечают: "ни в коем случае, даже на 3 минуты нельзя, у нас все последующие записи "съедут", вы что!! вы должны быть минута в минуту!" Ладно, понимаю. Хватаю такси, 600 руб. непредвиденных расходов, но это моя проблема. Ровно в 17 на месте. И что я вижу? Во-первых, это не салон в понимании этого слова, а обычная парикмахерская из пары комнатушек, которую держит кавказец со всеми вытекающими. С порога - ждите! Ок, жду 12 минут, пока он развлекается и снимает стрижку мальчика на видео. Спрашиваю: почему мне сказали, что ни на минуту опоздать нельзя, а сами задерживаетесь? В ответ хозяин на повышенных тонах в грубой неприятной форме выражает мне свое возмущение - "я извиняюсь, чего еще надо?" Вместо того, чтобы сразу уйти, сажусь к мастеру, т.к. понимаю, что она ни при чем и за невоспитанного хозяина не в ответе. Плюс за три дня до НГ уже никуда не запишешься:((
Во время процедуры голову сильно печет, а поскольку такое делаю впервые, думаю, может так и должно быть. Моют голову до и после - температура то горячая почти кипяток, то ледяная, регулируется очень плохо. Момент оплаты - и тут выясняется, что вместо 2450 р. я должна 3600! Удивленно спрашиваю: а почему меня не предупредили о повышении цены заранее? Сначала полное отрицание - "у нас на сайте все цены прописаны, так и стоило." Открывает сайт, показывает - там уже 3600 р. Но я-то прекрасно помню другую стоимость, из-за которой я и записалась. Потом все-таки признает повышение и мотивирует так: "а вы давно записывались, цены выросли! вы что, в магазин не ходите, не видите, что все дорожает? и у нас в закупке материалы в цене выросли!" Спрашиваю: а почему меня не предупредили о повышении во время звонка вчера или сегодня? Хозяин продолжает возмущаться: "я что, должен всех клиентов обзванивать и предупреждать?" Вообще-то да, говорю, я записалась на процедуру по определенной стоимости, и разве я должна каждый день проверять ваш сайт на предмет повышения цен? То есть меня еще делают виноватой. Ладно, не спорю, оплачиваю по новой цене, ухожу.
В последующие несколько дней кожа головы горит, перед НГ мою голову - словно на самой процедуре печет и больно. И сам результат полностью смывается; волосы становятся обычными, никакого ламинирования незаметно вообще. Понимаю, что процедура проведена с нарушением, звоню и прошу вернуть деньги. Разговариваю с хозяином спокойно, выдержанно, прекрасно понимая, с кем имею дело, и при малейшем намеке на невежливое обращение меня просто пошлют. Естественно, он со мной разговаривает по-хамски, постоянно перебивает, переходит на личности - думаю, никому не нужно объяснять, как это бывает. По сути: обвиняет меня в вымогательстве, угрожает полицией и толпой своих "крутых" юристов. Не реагирую, предлагаю обратиться в полицию хоть вместе, написать заявление - без проблем, я в своем праве как клиент. Понимаю, что дальнейший разговор бесполезен, ибо с той стороны уже крик; еще раз говорю, что буду действовать исключительно в рамках закона, и на этом заканчиваю разговор. Он начинает названивать мне с разных телефонов, писать сообщения в вотсап, видимо, не удовлетворившись тем, что я не стала выслушивать грубости до конца.
Ситуация пока не разрешена. Предостерегаю потенциальных клиентов - не ориентируйтесь на заказные отзывы, как я.
Другие отзывы
Смотрите также