Опубликовано 2 Ноябрь, 2013 - 13:57

Cколько же хвалебных отзывов я читала на эту маску! Сколько впечатляющих фото просмотрела. Как сладко ее описывали некоторые блоггеры - ценные питательные масла, увлажнители, и даже "усовершенствованные" силиконы.

Как можно "усовершенствовать" силиконы, для меня до сих пор загадка, и тем не менее, будучи уже не новичком в уходе за волосами, лапши на свои уши я насобирала. Да так, что купила сразу несколько средства линейки Macadamia Oil: собственно маску, шампунь, масло-спрей и классическое масло.

Macadamia Natural Oil

Это американская косметическая компания, специализирующаяся на производстве высокоэффективных косметических средств для ухода за волосами, созданных на основе масел макадамии и арганы.

Маска заявлена наиболее интенсивным продуктом во всей линейке.

От нее обещается

Восстанавливающая интенсивная маска Макадамия содержит ценное аргановое масло и масло ореха макадамии – дорогостоящие натуральные масла, которые очень эффективно питают сухие и пористые волосы, увлажняют и восстанавливают волосы любого типа.

 

Маска обладает кондиционирующим эффектом и насыщает волосы жизненной энергией, питая их по всей длине.

В России маска стоит 2800р. за 250 мл. (на официальном сайте). Цена на лукфантастике - €34.95. Я покупала маску в США, там она мне обошлась в 33$.

Текстура у маски густая, вязкая, наносится на волосы плохо, расход бешеный. Банка неудобная, края вечно пачкаются.

О моих волосах: тонкие, не густые, осветленные краской Paul Mitchell до блонда, сухие, но не "убитые".

Я пробовала наносить маску и на 5 минут, и на полчаса, и утеплять и прочесывать, и не прочесывать, и феном греть... В общем, применять все типы танцев с бубном, которые советовали в сети, подразумевая, что не маска плохая, а руки не из того места растут или фантазии маловато.

Тем не менее результат... никакой. Ни увлажнения, ни питания, ни тем более восстановления. Волосы после маски сухие, тусклые и путаются.

Состав Macadamia Deep Repair Masque

В этом месте должен быть дьявольский хохот производителя. Состав маски - это

смесь воды, 2-х эмульгаторов, добавки-антистатика, глицерина и парфюмерной отдушки.

 

Учитывая, что количество отдушки ограничивается в косметических средствах 1-1,5%, а ингредиенты перечисляются в порядке убывания их массовой доли в составе, масел арганы и макадамии в маске меньше 1%. И то пополам с силиконами (амодиметикон, диметикон).

 

В качестве растворителя использован триэтаноламин, который считается потенциальным раздражителем кожи и может сильно высушивать и кожу, и волосы.

Вывод по составу

Это НЕ МАСКА. Это обычный кондиционер, рассчитанный лишь на распутывание волос и их минимальное смягчение. Ничего восстанавливать и питать она не может физически.

И поэтому подходит эта "маска" только одному типу волос - здоровым и не поврежденным. От обладательниц коих и пестрят восторгами отзывы от использования сего продукта.

Наглядное подтверждение - эффект на волосах (слева мои волосы, справа - дочки)

Волосы у дочки (сами по себе здоровые и не поврежденные) мягкие и блестят. Вместо сухого и спутанного стога, который получила от использования маски я.

Можно подумать, что просто мои волосы в плохом состоянии, и им уже ничего не поможет. Но это не так. Волосы незадолго до использования маски - слева, и через 2 дня (после шампуня Initia Rene Furterer и кондиционера Bonacure Repair Rescue )- справа*:

* На всех фото волосы сняты без вспышки, дневной свет, без применения дополнительных средств, брашинга и прочего.

Ко всем перечисленным недостаткам маска за несколько применений сильно смывает тонировку с волос, обнажая противный желтоватый фон осветления, так знакомый всем ненатуральным блондинкам. Накопительного эффекта также нет.

О Б Н О В Л Е Н И Е
Некоторое время назад я обнаружила бюджетное средство, которое почти полностью дублирует перехваленую маску, отличаясь при этом более приятной текстурой и гораздо более вменяемой ценой - Organix Hydrating Macadamia Oil Conditioner.Состав Macadamia Natural Oil Deep Repair Masque (слева) в сравнении с Organix Hydrating Macadamia Oil Conditioner (справа):

Анализ составов

В базе обоих средств - эмоленты Cetearyl Alcohol и Cetyl Palmitate (его аналог Cetyl Alcohol) в сочетании с антистатиком Behentrimonium chloride.

 

В качестве растворителя использованы триэтаноламин (в Macadamia) и изопропиловый спирт (в Organyx), каждый из которых отнюдь не мягок по отношению к волосам.

 

Увлажнителями в обоих средствах выступает глицерин (усиленный алоэ и пантенолом в Organyx, и Soduim PCA - в Macadamia), в обоих масла макадамии меньше, чем парфюмерной отдушки.

 

Маслами-компаньонами для макадамии в одном случае выступает масло арганы (в Macadamia), масла ши, кокоса и авокадо - в Organyx.

 

Для создания на волосах пленки как в Macadamia, так и в Organyx, присутствуют 2 вида силиконов - плотный (диметикон) и полегче (амодиметикон в Macadamia и циклопентасилоксан - в Organyx).

 

В Organyx в незначительном количестве добавлен гидролизат кератина, в Macadamia его нет.

Остальные компоненты масок являются второстепенными и значения в плане воздействия на структуру волос не имеют.

Эффект (слева мои волосы, справа - дочки) от Organix Hydrating Macadamia Oil Conditioner

Как и в случае с Macadamia Deep Repair Masque мои волосы явно сухие и им не хватает эластичности и гладкости. А вот на здоровых волосах дочки все отлично - и блеск, и гладкость присутствуют в нужной мере.

А если не видно разницы....

Итоговое мнение

Средство Macadamia Deep Repair Masque по составу не является маской, это простенький кондиционер, с легкостью заменяемый даже магазинными вариантами, не говоря уже о качественном профе.

Маска ничего не может ни восстанавливать, ни питать - просто нечему в ней. Но она может подойти обладательницам изначально здоровых волос, добавив им лоска и гладкости.

Покупать для такого эффекта маску почти за 3 тысячи, и тем более - экономить на чем-то ради ее приобретения, когда с тем же успехом можно обойтись более бюджетным кондиционером, на мой взгляд, просто неразумно.

 

•● ❤ ●• Спасибо всем, кто заглянул! •● ❤ ●•

Рада, если мой отзыв был вам полезен.

spring_illusionне рекомендует
Читать все отзывы 90
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
почитала Ваши отзывы на всю линейку, сэкономила несколько тысяч))) у меня такой же тип волос после мелирования
27.06.2014
Рада, что отзывы пригодились Smile
13.07.2014
ну почему, почему я не увидела этот отзыв раньше? Sad( начитавшись всеобщего ликования по поводу этой маски купила сразу 500гр. это полный провал! волосы пушатся(у меня убитые блондом вьющиеся кончики), "прибить" их не помогает ни силиковое масло керастаз, ни увлажняющий термо-спрей лореаль. т.к. у меня волосы короткие сейчас- чуть выше плеча - маска при смывании поподает на кожу головы, после чего ужасный зуд. давно я такого не помню. и этот удушающий навязчивай аромат( одно радует- покупала на ебее, поэтому за адекватную цену.
30.07.2014
Да, меня запах тоже удручает. Вообще мне самые распиаренные линейки (Морокканойл, Керастаз, Лореаль и т.д.) никогда не идут - мои волосы плывут против общего течения Smile

А если серьезно, то я считаю, что блонду в отличие от относительно здоровых волос, "пустыми" составами не обойтись, меня иногда вот так "срывает" на покупку популярных средств, и вседа раочарование
30.07.2014
spring_illusion мне очень подошла лореалевская маска кератиновая, ее я взяла маленькую баночку - до кучи к большой банке абсолют репеир. итог-абсолют репеир стоит, кератиновая подходит к концу. мороканоил у меня увлажняющая, недавно получила посылку, пока один раз попробовала- никаких вау не испытала. керастаз масло несмывайка нравится-маски-так себе, шампуни вообще не нравятся. десятки банок и пузырьков расползаются по всей квартире - толку мало) дала себе слово покупать впредь только травел-версии новых средств. еще решила до нг не красить волосы, ем бады, витамины, втираю ампулы, 2 раза в неделю маски на корни с маслами и эфирками. посмотрим что из этого выйдет.
06.08.2014
MamaCholy, а что за кератиновая серия? Абс. репейр у меня была, не впечатлила
06.08.2014
spring_illusion, L'Oreal Professionnel Pro-Keratin Refill думаю даже повторить ее. когда-нибудь... когда добью хотя бы половину того что есть))
07.09.2014
Согласна полностью с отзывом и кондер такой же никудышний. Восторгов тоже не поняла.
25.12.2014
Почему я раньше не прочитала этот отзыв))Хорошо, хоть купила маску в тубе:)
Кожа головы зудит очень сильно после этой маски, незнаю, чем ее успокоить..хотя использовала всего один раз:D
25.12.2014
А вы ее близко к корням наносили? или просто при смывании на кожу попала?
От раздражения на коже мне помогает гель алоэ на 30 мин. перед мытьем
25.12.2014
при смывании попала, я ее наносила, отступая 2-3 см от корней. к сожалению, у меня волосы "убитые", начиная с середины длины, и промываются довольно-таки тяжело:(
а что за алоэшный гель?Smile
25.12.2014
Если волосы убитые, то может файбер форс взять? Ну уж точно не макадамию.
25.12.2014
*погуглив*вы имеете в виду Швартцкопф Бонакьюр Fiber Force, наверное:)Я почитаю на него отзывы, спасибо за наводку)
Волосы убитые образно, т. е . выглядят более-менее прилично, но при мытье начиная с середины длины чувствуется невероятная сухость..но визуально их мочалом никак не назовешь:)
Долгое время пользовалась различными линейками Керастаза, иногда даже пробовала Лореаль проф. и Альтерну - не то. И мне посоветовали попробовать эту Макадамию%)
25.12.2014
Ну как сказать, как по мне и керастаз и лореаль, тоже не то. Почитайте отзывы Майи (автора отзыва макадамии) про ФФ, это она мне посоветовала пройти курс файбер форс, волосы реально преобразились. Я Майе высылала фото изменений, ну я еще много чего купила по её совету, но начинала именно с ФФ
26.12.2014
а что за алоэшный гель
например такой
у меня волосы "убитые", начиная с середины длины, и промываются довольно-таки тяжело:(
тогда действиетльно вам бы лучше протеиновые линейки, а не пустышки для внешнего лоска. напр. протезирование ланза или как уже верно Оксана посоветовала линейку Fibre Force
26.12.2014
О, да, Ланза это супер вещь. Обожаю волосы после этой процедуры, тоже не маловажную роль сыграла в восстановлении моих волос.
26.12.2014
Спасибо вам обеим за подробные разъяснения:) Очень неожиданно и приятно, что нашлись понимающие, разбирающиеся люди.
Думаю, что начну с Bonacure и отпишусь что и как.
26.12.2014
Я тоже начинала с Файбер Форсе. При чем обязательно возьмите шампунь, кондиционер и маску. По истечении третей недели внимательно следите за состоянием волос, чтобы не перекормить. После курса ФФ я купила Ланзу по совету Майи, с ней проще поддерживать полученный результат.
Майя, надеюсь, ты не против, что я ответила? Ведь твои советы мне действительно помогли и волосы к жизни вернули)))
27.12.2014
Нет, конечно, что ты. У тебя такой эффект шикарный после этого сочетания получился, я, пожалуй, на блонде такой впервые вижу, особенно, учитывая, что это реальное восстановление, а не силиконовая замазка
07.05.2015
так жалко..а я мечтала попробовать эту линию(
17.08.2015
Майя, в вашем отзыве интересные выводы. Искренне я считаю эту маску - маской) То, что она делала с моими волосами ни одна другая маска или кондиционер сделать не смогли.

Составы я читаю плохо, и тут целиком доверяю вам. Однако не могу назвать свои волосы во время применения той маски здоровыми - они очень тонкие и были тогда тонированы. Вдобавок пористые! И это ничем не скрывалось. Кроме Макадамии.

Сейчас они у меня еще больше повреждены - чисто физический износ Big smile (т.к. выросли и концы стали старее ). И вот теперь мне интересно как бы маска на таких заработала. Но у меня ее уже нет... Всё хочу попробовать новую: что-нибудь из Lebel или Керастаз.

Может вы знаете что подойдет волосам поврежденным именно от времени, а не хим. средств и горячей укладки, кроме ножниц?
17.08.2015
То, что она делала с моими волосами ни одна другая маска или кондиционер сделать не смогли
такое вполне может быть, но это не говорит о том, что это маска Smile Видимо, сочетание кондиционирующих добавок для ваших волос в этой маске удачное.
они очень тонкие и были тогда тонированы
толщина волос сама по себе не влияет на степень их повреждений, то есть, конечно, тонкую кутикулу легче повредить при мытье, расчесывании и т.д., но критическим это не является. Тонирование же - самый щадящий вид окрашивания, оно не мешает волосам быть здоровыми.
Я видела ваши волосы в нескольких отзывах, на эту маску в том числе - очень красивые и здоровые, совсем не то, что понимается под поврежденными и пористыми.
Что косвенно подтверждают ваши впечатления от других проф средств - у вас, к примеру, на ниоксин 4-ку волосы хорошо среагировали, а их кондеи рассчитаны вообще не на волосы, а на кожу головы, и многим с ним волосы даже не расчесать.
что подойдет волосам поврежденным именно от времени, а не хим. средств и горячей укладки
вообще конечно, лучше защищать волосы, чем потом "лечить", с химическими повреждениями так не получится, так весь смысл стойкого окрашивания в разрешении части волос, а вот от горячей укладки и при расчесывании хороши превентивные меры - каждодневное применение несмываемого средства, термозащита.
Ну и рабочие маски, конечно. В керастаз я таковых не видела - составы рассчитаны только на внешний лоск и именно в этом направлении работают отлично.
Из Лебел для тонких и не очень поврежденных волос очень хвалят Lebel IAU cream melt repair, я хотела ее купить, но консультант отговорила, сказала, ее мне будет "мало".
23.08.2015
spring_illusion, не понятно почему мощный кондиционер тогда не работает на поврежденных волосах? А еще я поняла, что мне может помочь: протонируюсь-ка снова.
23.08.2015
"Мощных" кондиционеров не бывает - их задача в создании на волосах эластичной пленки, за счет которой они должны легче расчесываться. Ни увлажнения, ни питания, ни восстановления кондиционеры не обеспечивают.

Кондиционирующих добавок несколько видов, разным волосам "нравятся" разные, отсюда и разница во внешних эффектах.
29.01.2016
Экономить на еде ради маски Smile , я пару раз такое читала в отзывах Big smile
29.01.2016
Sasha5
Экономить на еде ради маски Smile , я пару раз такое читала в отзывах
Ага, только не на еде в общем, а на фаст-фуде в частности. Сэкономленных на нем денег хватит и на порцию нормальной, менее калорийной и полезной(!) еды, и на такие вот масочки.

Вечно тут многие переворачивают фразы из чужих отзывов ради эффекта.

Sasha5, spring_illusion, Цитируйте дословно тогда, и с ником автора.
29.01.2016
Shanty, я не знаю, в какой стране вы живете, что хорошая и полезная еда у вас дешевле фаст-фуда. Я лично таких чудес пока не встречала.
29.01.2016
Shanty, не принимайте все так близко к сердцу Smile Не вы одна такое писали в отзывах.
Я фаст фуд не ем. И если уж и стоит экономить на чем-либо, то явно не ради маски для волос, которая на деле не стоит и 500 рублей Big smile
29.01.2016
spring_illusion, в этой самой стране. Ну а вы посчитайте: три картофелины, кусочек куриного филе и свежий огурец против бургера и картошки фри (а многие еще и пепси балуются).

Sasha5, та фраза - моя. Несправедливость меня очень задевает. Перефразирование - это низко. Везёт вам, что к фаст-фуду вы равнодушны)

Маска может работать на разных волосах по-разному, может быть жуткой или любимой как минимум 50-ю авторами отзывов на нее в этой ветке, но всё это не меняет того, что фраза про экономию намеренно изменена и в цитату обращать ее, видимо, не намерены...(
29.01.2016
Shanty, ну раз придираться к словам- я занимаюсь спортом и оновная еда это - мясо, кусок говядины мраморной знаете сколько стоит?)) Ананас? Салат чтоб сделать из помидор и огурцов с красным перцем? Итого? Пица-это скорее экономия будет.
Да не вопрос- подошла вам маска- это хорошо. Но ради маски экономить на еде- чесное слово, мне не понять. Если я хочу что-то поесть- я возьму и куплю. Причем вообще тут маска для волос- для меня это именно и странно. Я наоборот пытаюсь не покупать так много косметики, и борюсь с этим Big smile
Еще раз- тут странно именно сравнение еда-маска для волос ИМХО. Причем тут перефразирование- если суть одна.
29.01.2016
Ну а вы посчитайте: три картофелины, кусочек куриного филе и свежий огурец против бургера и картошки фри (а многие еще и пепси балуются).
если вы хотите настолько дотошно говорить про содержание фразы, ну что ж.
я цитирую вас дословно:
Эта проф.маска для волос должна быть у каждой! Насколько это возможно? Может, сэкономим на паре кусочков пиццы
Т.е. вы утверждаете, что купив огурец, картофель и куриное филе вместо 2 кусочков пиццы, и заменив таким вот образом фаст-фуд на здоровое питание, экономия бюджета будет такова, что позволит купить эту маску?
которая стоит в россии 2 тысячи рублей?
странная арифметика... или где-то реально такая пицца дорогая?
можно сделать вывод, что вы намеренно искажаете реальность и вводите пользователей в заблуждение.
29.01.2016
spring_illusion

... можно сделать вывод, что вы намеренно искажаете реальность и вводите пользователей в заблуждение.
Во опять эти странный выводы. Маску на пробу я советовала взять 100мл. И в отзыве писала, что выгоднее брать на зарубежных площадках. Тогда она мне вышла около 600-700 рублей кажется. Недавно (январь 2016-го) в одном российском интернет-магазине видела за 750 рэ.
Вот и вся арифметика.


Sasha5
, пицца у нас в кафе стоит 600-700 руб. Хватает ее макс.на двоих. Если бы вы видели меня сейчас, то наверно подумали: "о, да она пожалуй действительно на еде экономит". Мой ИМТ всего около 16. Но питаюсь я нормально. Просто природа такая. Мы все разные. Могу есть фаст-фуд каждый день и ничего не изменится в весе, но вот с сердцем это уже не прокатит, конечно.

Почему именно еда-маска? Если будет какое-то супер-средство от кругов под глазами или акне - я тут же вернусь на айрек и напишу про совет отказа от такой-то еды ради этих средств Big smile Но пока только маска хорошая попалась. Наверно, я максималист, и желаю совершенства во всем. Ищу хорошие средства. И кстати если посчитать, то проще купить 1 хорошую проф.маску, чем каждую неделю в ашане брать масс-маркет в ярких упаковка. Будет выгоднее. Но многие даже не замечают сколько тратят на этот масс...(особенно кто не читает айрек Big smile )

А логика в том отзыве у меня была такая: многие не могут позволить себе маску, крем, кофту и т.п., но если провести учет их расходов, то по многим статьям появятся резервы экономии. И один из таких резервов для многих (но не для всех, конечно), это кафешки (фаст-фуд). И тут получается двойная выгода - экономия на этом и фигуру сохранит, и красоту поправит. Просто я экономику люблю, и на работе и дома применяю ее теории, и веду такой учет для себя. Innocent

Стоит ли покупать много косметики? Лично мое мнение - нет, но стоит покупать мало, но хорошей косметики (не всегда это дорогая, кстати). Поэтому сейчас я на айреке только как читатель, ищу свои средства. Они нужны. Тем более если проблемы есть, как у меня: за кожей с акне нужен постоянный уход и лечение, за длинными ооочень-тонкими волосами - также и т.п.

Если взять отзывы Майи(spring_illusion), то у ней столько средств, столько марок.... Возникает вопрос: зачем??? Но это ее право траться на уход. Да, много средств в тревел-версиях, но все равно их несчесть уже.
А лично мне это даже выгодно: из Ваших отзывов, Майя, можно о многих средства узнать правду. Разбор составов у вас грамотный, и аналитический подход всегда присутствует.

И да, фаст-фуд из кафе никогда не будет выгодней обычной домашней еды, иначе у этих заведений не было бы прибыли. Накрутки там 200-300% с цен на продукты, т.к. нужно окупить еще и зарплаты, аренды и проч. и прибыль оставить. Так проще же купить эти продукты и съесть. У меня получается. Wink
29.01.2016
Во опять эти странный выводы. Маску на пробу я советовала взять 100мл. И в отзыве писала, что выгоднее брать на зарубежных площадках.
на луке этот объем (100 мл) стоит 13 фунтов, а это 1400, а никак не 700 р.

И неужели 1 пицца на двоих стоит на 700 рублей дороже, чем полноценный здоровый обед на тех же двоих? Или мы сравниваем пиццу из какого-нибудь супер-крутого ресторана и замороженные ножки Буша? Так последнее - вовсе не здоровое питание имхо.

Я, конечно, последние пару лет живу не в России, но что-то сомневаюсь, что все так поменялось. Хорошее мясо и овощи всегда стоили будь здоров, в отличие от фаст-фуда.
И от страны к стране это не слишком меняется.
В Штатах приличную пиццу я могу купить за 5 долларов, тогда как здоровый ужин на 2 из органик-продуктов мне встанет в 10 раз дороже.

если посчитать, то проще купить 1 хорошую проф.маску, чем каждую неделю в ашане брать масс-маркет в ярких упаковка. Будет выгоднее
будет. но конкретно эта маска легко заменяется почти любым ашановским вариантом. ничего особенно полезного волосам в ней нет.
внешний лоск не = реальная польза.

Если взять отзывы Майи(spring_illusion), то у ней столько средств, столько марок.... Возникает вопрос: зачем???
так я ж не говорю, что всем они нужны. просто бьюти-маньяка по природе не остановить Smile
30.01.2016
Цены такие сейчас из-за курса. Еще раз подчеркиваю, что можно найти на рус.сайтах 100мл за 700-1000 рэ.

В США да, еда дороже фаст-фуда. Знакомая недавно вернувшаяся оттуда, рассказывала всё это. Но для америк. фаст-фуд - еда. А у нас этим обычно балуются, то есть как излишество, перекус. А это лишние калории и траты. Не нужно сравнивать с полноценным приемом пищи - ужином. Вот и получается что проще купить что-то полезное, особенно если ты волосоманьяк и проч.

конкретно эта маска легко заменяется почти любым ашановским вариантом. ничего особенно полезного волосам в ней нет.
внешний лоск не = реальная польза.
Отличия этой маски от масс-маркета для меня огромны. Особенно это заметно на 2 и 3 дни после мытья волос. С этой маской они такие все 72 часа: увлажненные, напитанные, ровные, легко укладываются, нет утяжеления и т.п.! Жаль кожа головы не позволяла так долго не мыть головы - жирный тип) А дешевых ашановских хватает максимуму на 12 часов - затем появляется сухость, сеченые кончики заметнее, и даже ломкость может возникнуть. Есть у меня и пара проф.кондиционеров других марок, намного бюджетней, но эффект Макадамии пока не покорен.

Будем искать. Smile

А бьюти-маньяком быть не запретишь Big smile
30.01.2016
Но для америк. фаст-фуд - еда. А у нас этим обычно балуются, то есть как излишество, перекус.
Мне кажется, так было, когда тот же Макдональдс только появился в России. А сейчас и то и то - еда, только кто-то предпочитает здоровое питание, а кто-то - фаст-фуд. Так же, как и в Штатах, тут не все поголовно в макдаках сидят, есть и те, кто следит за здоровьем и фигурой.

Отличия этой маски от масс-маркета для меня огромны
ну пусть не масс, есть же более бюджетный проф, причем с гораздо лучшими составами.
по поводу "ничто не заменит"... это мне напоминает девушек, которые часто мне пишут в блоге. и которые поначалу уверены, что дорогостоящее средство-пустышку ничто им не заменит. а после подробной консультации выясняется, что очень даже заменит.
тем более с вашим прекрасным исходником, с изначально здоровыми и красивыми волосами. позволю себе не поверить Smile
30.01.2016
Shanty,вот же вас зацепила мелочь такая Big smile у вас отличный отзыв, и я давно написала что волосы тоже хорошие сами по себе, подошла вам маска- да на здоровье. У нас пица на дом стоит 600 руб и ее хватит на 2 и она вполне хорошая. Обед со здоровой едой на двоих выйдет в 1200 руб примерно. Помидоры, лично я беру только узбекские, они стоят от 300 до 1000 руб за кг( на новый год стоили 1000). "пластмассовые" овощи за три копейки я не покупаю, от них пользы как от этой маски).
к сути дела: я недавно читала отзыв про какую-то посуду и там была тема про экономию еды, для покупки этой посуды, чтоб потом из нее же и есть. Те вы не одна такое написали- это раз.
Отзыв ваш, и вы написали такое сравнение -экономить на чем-то ради маски. Чего ради? Маски? Серьезно? Для волос то есть да маски? Окей. Вы говорите про пицу. Кто-то только пицей и тп питается, потому что нет времени готовить/не умеет. И для них это норм еда. Для вас эта маска норм, а для них пица. У каждого свои нормы.
Второе - каждый, я думаю сам решит на чем ему экономить, может кто-то купить себе трусы дешевле и скопит на маску. Не суть вообще. Еще раз- вы написали отзыв про маску и решили посоветовать как съэкономить. Я думаю тот кто пришел про нее читать, уже думает о покупке, и деньги у него есть. Но это тоже не важно- вы написали то что считали нужным, я то что считаю я и точка.
По-поводу того что лучше купить одну хорошую маску - я покупаю несколько масок, и какая хорошая выясняется после использования. Проверенные маски есть, но я хочу купить новую - я покупаю. Вам какое дело сколько масок кто покупает? Не понимаете зачем столько их надо? Да какая разница почему? У каждого свои заморочки. Кто-то марки собирает, кто-то картины. Мы вот косметикой шкафы заполняем. Big smile
Если многое не попробовать то как тогда быть уверенным в том что именно "это" средство самое хорошее? Сколько раз я убеждалась что на каждое "вау" средство есть средство "вау+". Все познается в сравнении кучи баночек и бутылочек Big smile
2 косаря за 250гр в 2013 - значит, ныне это около 5 Shock .. Да я сейчас аж челюсть на пол сложила Shock .. А ведь мне её на один раз, наверное, хватило бы Big smile
В топовом отзыве предлагают на фастфуде сэкономить - да если бы я столько жрала, уже в двери не пролазила бы Big smile !!
А вообще, оно и понятно - американская, значит, цена ей реальная рублей двести..
Ну, а раз еще и блоггеры рекламируют - лишний повод не покупать Stare
28.03.2016
Марина Шайссегаль, Big smile
ну так вон - для кого-то она "волшебная". Хотя я, убей бог, не понимаю, зачем покупать эту маску и на чем-то там экономить, если на тех же волосах у тех же девушек в других отзывах от гораздо более бюджетных средств такой же эффект.
spring_illusion, это ж она самая - Великая Сила Самовнушения! Бабки-то уплОчены Big smile , не каждый в силах признать, что, поддавшись рекламе, выкинул деньги в бездну!
15.07.2017
Интересно, нужно ли говорить вслух что вы мне около 9 тр(а то и больше) сэкономили? Laughing out loud У меня популярные штуки от которых все писаются, вообще не идут. Лореаль превратил мои волосы в тог сена.Теперь прежде чем купить популярный продукт, читаю вас и....экономлю Big smile Красивых вам волос Wink
15.07.2017
Для меня это лучшая похвала Shy
15.11.2018
Честно? Абсолютно такой же состав имеет бальзам Эльсев 6 масел или маски Белиты. А то и получше. И эффект. Гениальное разводилово для тех, кто имеет относительно неплохие волосы и не умеет сравнивать составы
Ещё 2 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 90
Смотрите также