Опубликовано 25 Март, 2013 - 09:35

Уже написала свой отзыв об этом "чудо-магазине" где только смогла в интернете, постараюсь не повториться, чтобы этот отзыв здесь все же остался и был доступен для прочтения.
Начну с того, что раньше я уже заказывала там тренажер лэг мэджик (о нем здесь есть мой отзыв), тренажер эб рокет и еще кое-что по мелочи. До последнего дня никаких претензий к качеству товара и вообще к магазину у меня в целом не было, за исключением очень уж дорогой стоимости отправки заказа и крайней навязчивостью операторов. Но я всегда старалась вежливо и терпеливо их выслушивать в конце концов это их работа.
И вот решила моя мама подарить моей новорожденной дочке (своей внучке) ортопедический матрас Dormeo, поскольку тот, что мы купили матрас в кроватку оказался крайне неудачным и жестким настолько словно лежишь на доске. И тут как по заказу звонят с очередными супер-пупер предложениями из магазина ТОП ШОП. Делаю заказа на детский матрасик. Сразу скажу,что цена на него нехилая...с доставкой около 7 тысяч вышло. Ну ладно, оформили заказ у оператора и радостные сидим ждем. Обещали, что придет он нам через 2 недели. Естественно через 2 недели ничего нам не пришло, но с учетом того, что были праздники списали на работу нашей любимой почты России. Но и через месяц ничего нам не приходит. Решила я, что надо позвонить и выяснить что да как и тут они мне сами звонят с очередной рекламой и втюхиванием всякой дребедени...я первым делом спрашиваю у оператора почему нет моего матраса до сих пор.
В общем не буду подробно описывать как я общалась трижды с операторами с промежутками в месяц каждый раз, потому что уже описывала ситуацию на других сайтах отзывов об этом магазине и боюсь, что могут посчитать данный отзыв плагиатом...суть в том,что каждый раз операторы врали мне, что мой матрас был мне отправлен и предлагали ходить на почту и спрашивать посылку, ссылаясь на плохую работу той же почты. В последнее мое общение с оператором по этому вопросу мне был выдан номер почтового отправления, который не существует и никогда не существовал.
Добавлю,что заказ был сделан в начале декабря...в середине марта нам все же позвонили с сообщение, что наш заказ был отправлен несколько дней назад...я была просто в бешенстве от того вранья, что я выслушивала на протяжении трех месяцев.
Решили все-таки с мамой дождаться матраса раз уж его отправили....И что же вы думаете? Буквально пару дней назад мне снова звонит их служба отправки заказов и уточняет а надо ли мне отправлять мой матрас??????!!!!!!!!
В общем брехуны они редкостные!!! И никакого уважения к клиентам у них нет!
Когда мне снова позвонили с рекламой и призывом что-нибудь у них купить я ТАК их оборала и рассказала им кто ОНИ и ЧТО им сделать с их товарами!!!Хотя по натуре своей я человек очень спокойный и неконфликтный.
Недостатки
  • Встречаются некачественные товары
  • Завышенные цены
  • Многие товары вечно отсутствуют на складе
  • Навязчивость операторов
  • Некомпетентность операторов в ассортименте товаров
  • Обман клиентов
  • Слишком дорогая доставка
elf86не рекомендует
Читать все отзывы 55
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.03.2013
Какое "чудесное" отношение к клиентам. +
25.03.2013
Ага. Добавлю, что теперь под всеми моими отзывами, где я их оставила об этом магазине появился их ответ
"Здравствуйте, ...
Искренне сожалеем, что заказ так и не был исполнен. Если Вас не затруднит, отправьте сообщение с указанием данных, по которым возможно идентифицировать Вас и Ваш заказ. Это позволит нам разобраться в причинах задержки исполнения заказа.
С уважением, Top Shop"
Ага,как же!!! разбежалась!!!я с ними вообще больше никаких дел иметь не собираюсь,и слышать о них не хочу!!!нужны мне их извинения как рыбке зонтик!!!
у меня спасибо им ребенок в коляске 4 месяца спал.
18.05.2013
Компания Top-Shop издевается просто!После того как 20 марта мне позвонили и спросили отправить мне матрас все-таки или нет, я естественно отказалась и отменила заказ! Меня уже просто колотило от бешенства на тот момент. Тем более мне надоел этот идиотизм и я заказала ребенку другой матрас другой фирмы в кроватку, который привез мне курьер через неделю после заказа из Москвы и доставка на дом мне обошлась во много раз дешевле, чем у топ шопа. Так ведь они решили поиздеваться и сегодня 18 мая мне пришло извещение с почты, о том, что они прислали мне матрас от которого я два месяца назад отказалась! Я специально отследила по почтовому идентификатору,когда он был отправлен — 8 мая! И это мой заказ от 2 декабря 2012 года!
Они просто издеваются над нами!
05.06.2013
Здравствуйте, elf86.
В период с декабря по февраль почта в связи с высокой загруженностью регулярно осуществляла возвраты уже отправленных заказов, из-за чего прием заказов нами на возврат осуществлялся с задержкой и, соответственно, информация о возврате заказа на наш склад отражалась несвоевременно. Скорее всего, Ваш заказ попал в указанный период. Наши операторы, видя только данные об отправке заказа, рекомендовали Вам обращаться в Ваше почтовое отделение за уточнением о поступлении посылки в Ваше почтовое отделение.
Как только мы обработали возвраты, с Вами связались для уточнения актуальности заказа.
С уважением, Top Shop.
11.06.2013
Top Shop, или кто там отвечает,вы бы сначала читали как следует запись, на которую оставляете ответ и комментарии ниже, чтобы не выглядеть смешными!!При чем здесь возвраты?Никаких возвратов почта не осуществляла, достали вы уже своей брехней...Вот в данном случае почта была вообще ни при чем!Несмотря на общую неудовлетворительную работы Почты России мое почтовое отделение одно из лучших, и старается поддерживать хорошую работу...все извещения приносят в тот же или максимум на следующий день по прибытии посылки в отделение. И если уж и были возвраты то какого хрена,спрашивается после того как ваши сотрудники поинтересовались актуальностью заказа и я от него отказалась они мне его все равно отправили???? Ваши оправдания и объяснения смешны и нелепы и нестыкуются вообще никак и ни с какими обстоятельствами. Сначала работать научитесь нормально, а потом пишите ответы свои...больше времени на писанину тратите.
15.06.2013
Здравствуйте, elf86.
Мы внимательно читаем и разбираем все жалобы Клиентов.
Проблемы с почтой, о которых мы говорим, были не в отделениях выдачи, а в пунктах приема отправлений в Москве.
Мы еще раз приносим свои извинения. Мы ни в коей мере не говорим, что на текущий момент сервис нашего магазина находится на высочайшем уровне. Мы просто пытаемся общаться с нашими Клиентами и объяснять ситуацию, исходя из реального положения вещей.
С уважением, Top Shop.
Другие отзывы
Читать все отзывы 55
Смотрите также