Опубликовано 25 Март, 2013 - 09:35
Не просто разочарование, а БЕШЕНСТВО!!! вот до чего довели
Недостатки
- Встречаются некачественные товары
- Завышенные цены
- Многие товары вечно отсутствуют на складе
- Навязчивость операторов
- Некомпетентность операторов в ассортименте товаров
- Обман клиентов
- Слишком дорогая доставка
elf86не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Ага. Добавлю, что теперь под всеми моими отзывами, где я их оставила об этом магазине появился их ответ
"Здравствуйте, ...
Искренне сожалеем, что заказ так и не был исполнен. Если Вас не затруднит, отправьте сообщение с указанием данных, по которым возможно идентифицировать Вас и Ваш заказ. Это позволит нам разобраться в причинах задержки исполнения заказа.
С уважением, Top Shop"
Ага,как же!!! разбежалась!!!я с ними вообще больше никаких дел иметь не собираюсь,и слышать о них не хочу!!!нужны мне их извинения как рыбке зонтик!!!
у меня спасибо им ребенок в коляске 4 месяца спал.
"Здравствуйте, ...
Искренне сожалеем, что заказ так и не был исполнен. Если Вас не затруднит, отправьте сообщение с указанием данных, по которым возможно идентифицировать Вас и Ваш заказ. Это позволит нам разобраться в причинах задержки исполнения заказа.
С уважением, Top Shop"
Ага,как же!!! разбежалась!!!я с ними вообще больше никаких дел иметь не собираюсь,и слышать о них не хочу!!!нужны мне их извинения как рыбке зонтик!!!
у меня спасибо им ребенок в коляске 4 месяца спал.
Компания Top-Shop издевается просто!После того как 20 марта мне позвонили и спросили отправить мне матрас все-таки или нет, я естественно отказалась и отменила заказ! Меня уже просто колотило от бешенства на тот момент. Тем более мне надоел этот идиотизм и я заказала ребенку другой матрас другой фирмы в кроватку, который привез мне курьер через неделю после заказа из Москвы и доставка на дом мне обошлась во много раз дешевле, чем у топ шопа. Так ведь они решили поиздеваться и сегодня 18 мая мне пришло извещение с почты, о том, что они прислали мне матрас от которого я два месяца назад отказалась! Я специально отследила по почтовому идентификатору,когда он был отправлен — 8 мая! И это мой заказ от 2 декабря 2012 года!
Они просто издеваются над нами!
Они просто издеваются над нами!
Здравствуйте, elf86.
В период с декабря по февраль почта в связи с высокой загруженностью регулярно осуществляла возвраты уже отправленных заказов, из-за чего прием заказов нами на возврат осуществлялся с задержкой и, соответственно, информация о возврате заказа на наш склад отражалась несвоевременно. Скорее всего, Ваш заказ попал в указанный период. Наши операторы, видя только данные об отправке заказа, рекомендовали Вам обращаться в Ваше почтовое отделение за уточнением о поступлении посылки в Ваше почтовое отделение.
Как только мы обработали возвраты, с Вами связались для уточнения актуальности заказа.
С уважением, Top Shop.
В период с декабря по февраль почта в связи с высокой загруженностью регулярно осуществляла возвраты уже отправленных заказов, из-за чего прием заказов нами на возврат осуществлялся с задержкой и, соответственно, информация о возврате заказа на наш склад отражалась несвоевременно. Скорее всего, Ваш заказ попал в указанный период. Наши операторы, видя только данные об отправке заказа, рекомендовали Вам обращаться в Ваше почтовое отделение за уточнением о поступлении посылки в Ваше почтовое отделение.
Как только мы обработали возвраты, с Вами связались для уточнения актуальности заказа.
С уважением, Top Shop.
Top Shop, или кто там отвечает,вы бы сначала читали как следует запись, на которую оставляете ответ и комментарии ниже, чтобы не выглядеть смешными!!При чем здесь возвраты?Никаких возвратов почта не осуществляла, достали вы уже своей брехней...Вот в данном случае почта была вообще ни при чем!Несмотря на общую неудовлетворительную работы Почты России мое почтовое отделение одно из лучших, и старается поддерживать хорошую работу...все извещения приносят в тот же или максимум на следующий день по прибытии посылки в отделение. И если уж и были возвраты то какого хрена,спрашивается после того как ваши сотрудники поинтересовались актуальностью заказа и я от него отказалась они мне его все равно отправили???? Ваши оправдания и объяснения смешны и нелепы и нестыкуются вообще никак и ни с какими обстоятельствами. Сначала работать научитесь нормально, а потом пишите ответы свои...больше времени на писанину тратите.
Здравствуйте, elf86.
Мы внимательно читаем и разбираем все жалобы Клиентов.
Проблемы с почтой, о которых мы говорим, были не в отделениях выдачи, а в пунктах приема отправлений в Москве.
Мы еще раз приносим свои извинения. Мы ни в коей мере не говорим, что на текущий момент сервис нашего магазина находится на высочайшем уровне. Мы просто пытаемся общаться с нашими Клиентами и объяснять ситуацию, исходя из реального положения вещей.
С уважением, Top Shop.
Мы внимательно читаем и разбираем все жалобы Клиентов.
Проблемы с почтой, о которых мы говорим, были не в отделениях выдачи, а в пунктах приема отправлений в Москве.
Мы еще раз приносим свои извинения. Мы ни в коей мере не говорим, что на текущий момент сервис нашего магазина находится на высочайшем уровне. Мы просто пытаемся общаться с нашими Клиентами и объяснять ситуацию, исходя из реального положения вещей.
С уважением, Top Shop.
Другие отзывы
Смотрите также