Опубликовано 28 Февраль, 2015 - 10:55

Получил карту IQ card. Начал пользоваться. Все нормально, как и с картами других банков (у меня есть еще карты). Подошел очередной февральский платеж. Платеж у меня 25-ого числа каждого месяца. 23 февраля перевел через интернет банк деньги для погашения задолжности. На следующий день, 24 февраля, мне на телефон пришла СМСка от IQ card о том, что платеж мой зачислен. Что подразумевает (как у всех нормальных организаций) поступление денег на мой счет. А нет! У них это совсем не подразумевает. 27 февраля мне на телефон пришло несколько СМСсок о снятии штрафов за просрочку и проценты. Я начал звонить в IQ card. Они мне сказали, что все у них нормально, звоните в ИТБ. Поехал в ИТБ. Там мне сказали, что начислением процентов занимаются не они, а IQ card. Тогда я позвонил, прямо из банка ИТБ в IQ card и устроил перекрестный опрос. Я был удивлен, что они скидывают ответственность друг на друга. Оказывается IQ card и ИТБ - разные структуры. И много нареканий от клиентов по разныи поводам, например: иногда даже в минимальный платеж не входит оплата СМС-оповещение, которая переходит в просрочку. Взял общую выписку, в которой видно, что деньги посупили мне на счет только 26 февраля!!! Короче, я сразу же закрыл всю кредитную задолжность с процентами и штрафами. Сделал запрос на справку о закрытии счета, в которой должно быть указано, что претензий ко мне нет.Теперь буду подавать в суд. Ведь не только неприятны штрафы, но и самое главное - испорчена моя многолетняя кредитная история. В которой теперь будет просрочка в один день!

Олег Борисовичне рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 28.01.2014
    3
    Заполняли с женой заявку на кредит в онлайн магазине [ссылка] , кредит не одобрили, а потом позвонили из IQcard и сообщили, что к ним пришла не верно заполненная заявка и предложили заполнить заявку еще раз, мы так и сделали, и через неделю стали обладателями карты с кредитным лимитом в 30 тысяч…
  • 05.06.2014
    14 мая сделала заявку на iqcard. Одобрили кредитный лимит, назначили встречу с курьером-кредитным менеджером. Благополучно о встрече забыли, позвонили и назначили новую. В день Х курьер перезвонил и сказал, что приехать не может. Ок, приехала сама 28 мая, подписала документы, забрала карту.
  • 03.07.2015
    Здравствуйте! Пользуюсь услугами банков много лет. Многое понимаю что и как, потому что получала образование в этой сфере. Была клиентом многих, так скажем "национальных" банков, но каждый раз разочаровывалась в некомпетентности сотрудников.
Читать все отзывы 6