Опубликовано 21 Июнь, 2017 - 10:23

  • Опыт использования:
    один раз
  • Предоставлено на бесплатное тестирование

Заказала 14.06.17 себе ко дню рождения чехол для планшета в интернет-магазине DNS.

В SMS-сообщение была указана дата 19.06.17 (после 18) часов.

Когда SMS о доставке не пришла, я позвонила по телефону указанному на сайте. Всего звонила 3 раза. Спрашивала каждый раз, что может быть сбой какой, может уже не ждать.

Первый раз 19.06.17 в 21-00: девушка мне ответила, что машина поздно пришла, не успели разгрузить, ожидайте.

Второй раз 20.06.17 в 13-00: другая барышня сказала все тоже самое.

Третий раз 20.06.17 16-00: я уже попросила мне про машину не рассказывать, в итоге переключили непосредственно на магазин, девушка уверила меня, что товар уже доставлен в магазин, нужно ждать SMS.

Вечером в 18-25 20.06.17 мне позвонили из магазина и сказали, что была ошибка, товара в наличии нет и нужно еще 5 дней ждать. Ни SMS, ни письма на почту о повторе заказа я так не получила. Хорошо, что не оплатила сразу. Хоть денег не ждать.

Спасибо за сервис, за подарок ко дню рождения и за те извинения, которые так и не прозвучали.

Недостатки
  • некомпетентность сотрудников
  • неприятное впечатление
  • отвратительное обслуживание
Oksaleksaне рекомендует
Читать все отзывы 262
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • Обычно я пишу только положительные отзывы о том , что мне нравится . Это мой первый негативный отзыв , потому- что накипело и я хочу поделиться с вами своими наблюдениями . Недавно я поняла , что все купленное нами в DNS либо глючит либо ломается ! 1.
  • 15.06.2014
    2
    Доброго времени суток! Лирика. В один страшный день случилось у меня "горе" - сломался комп системы ноутбук. Нужно было срочно купить новый. К слову сказать в железе я не очень разбираюсь. Знаю только чем выше показатели (тактовая частота, объем оперативной памяти и т.д.) тем лучше.
  • 21.06.2017
    Пришел в один из магазинов приобрести А3-2016. При покупке продавец предложил А3-2017 в рассрочку без "переплат". Подумал, согласился. Я не знаю каким образом построены отношения между магазином и банками, но кредитные "специалисты" намерено дезинформируют или не информируют о важных деталях при…
  • 21.06.2017
    Я приобрел в магазине DNS ИБП под брендом DNS ("DEXP"), но произошла неприятность - изделие вышло из строя до истечения гарантийного срока - то есть, DNS продал мне некачественное изделие. Ну, казалось бы, ничего, со всеми бывает, на это и существуют центры по гарантийному обслуживанию.
Читать все отзывы 262
Смотрите также