Опубликовано 22 Февраль, 2012 - 09:19

Здравствуйте, дорогие покупатели Лэтуаль. Ну во первых, с сертификатом вы пришли или с наличными, или с картой, для продавца - разницы никакой, заявляю с полной уверенностью))) в сети Лэтуаль присутствует система личных продаж, поэтому каким способом вы оплачиваете товар - мало интересует продавцов. Во время акций - очень сложная система скидок, например - первая покупка 20%, вторя 30, третья 35, четвертая 40, а компьютер в кассе автоматически ставит самую дорогую покупку в первую позицию, и так по убыванию. Так вот, милые покупатели, вы не очень то любите оставлять даже 20 рублей на сертификате,а сдачу с них не сдают, вот и приходится вручную высчитывать скидки, проверяя все ли до копейки вы потратите. Вы не поверите как кричат покупатели и требуют оставшиеся 20 рублей, угрожая всевозможными инстанциями. Кроме того продавцам нельзя, НЕЛЬЗЯ сбрасывать чеки, так что, если у вас вдруг изменилось мнение о продукте именно на кассе, за то, что вы отказались от продукции, (ну семь пятниц же на неделе, взяли продукт другой марки, а потом еще поменяли), продавец может получить огромный (от 2 до 5 тыс) штраф. Проще, переступить через себя, сто раз уточнить- ту ли продукцию выбрали, точно ли? как будете оплачивать, как доплачивать. Что касается высокомерных взглядов - вы уверены? Все консультанты работают с 9 до 22, пол часа на обед, сидеть и говорить по телефону нельзя, какие высокомерные взгляды? вы о чем? усталые - может быть, но высокомерные...это вряд ли...По поводу того, что "тетенька годится вам в бабушки" сказано грубо и некорректно, как минимум! Вас тоже ждет возраст, все впереди, не торопитесь оскорблять людей. Девушки, милые, это Вы смотрите свысока на обслуживающий персонал, как часто можно услышать - достань мне вон ту пудру, указать носком ноги....на вопрос - у вас есть дисконтная карта - наш народ отвечает - так сделай свою!!! А как люди ТРЕБУЮТ подарки? Взрослая женщина может приехать из пригорода и устроить скандал, что ей не положили пробник. Будет кричать, оскорблять. Одно вам скажу, - везде свои плюсы и минусы, много хороших клиентов, а много просто принципиальных скандалистов, которые пришли с целью повысить собственную значимость, показать свою осведомленность о правилах поведения, блеснуть поверхностным знанием законов. Вот такие и ищут не те ценники, не тот взгляд, им кажется, что кругом враги, подделки и просроки)))такого понапишут...Никогда в жизни вам не скажут - слово "дешевый",есть более корректные названия масс маркета. Просто преувеличенно, некрасиво и противно. Вы вообще себя слышите или читаете? Сплошные оскорбления если ты уверенный в себе, нормальный человек, что тебе какие то взгляды - тебе вообще все равно. Если вы пришли в магазин именно с таким настроем, вы и будете видеть во всем негатив, всегда найдутся те, кому не угодили, да и угодить всем не получается. Мы рады всем покупателям, а как я сказала - система личных продаж, "обязывает" не оставлять ни одного покупателя без внимания)))) давайте будем взаимовежливы)Работаю продавцом - консультантом в треклятом Лэтуалена сегодняшний день. Каждый от себя отгребает как может, скажите, люди добрые, милые барышни, а кто? КТО вскрывает новые упаковки (не тестеры)? Вот если не покупатели то КТО? Кто крадет, выдавливает блески, высыпает пудру, кто этот негодяй? Давайте вместе подумаем...Это как на пляже - зайти в Российскую "переодевалку" и офигеть там, от обилия использованных гигиенических средств. Каждая нормальная женщина выходит оттуда с выражением крайнего ужаса на лице, ни разу не видела, чтоб хоть одна призналась - это я такая! Это я напакостила! Это я высыпала пудру на пол и даже не подняла ее, это я кинула блоттер (бумажная палочка) на пол, на полку, засунула его в тестер стенд, Все это продавцы - вот они засранки, хамки и грубиянки высокомерные!!!! Утром, проверив первым делом наличие изменений в ценах, проделав всю бумажную работу, поменяв ценники, бежим моем полки и стенда, прибираем, доставляем, раскладываем, переклеиваем и тп, чтоб с упоением раскидывать все в течение дня, ломать горлышки, выдавливать тоналки в пробки, красить глаза товаром, собирать штрафы по 2 тысячи, за грязь и бардак на вверенной тебе территории, с удовольствием путаем целый день цены, издеваясь посмеиваемся над покупателями, когда они ищут нужный товар, всячески провоцируем добрых людей! Я никого не обвиняю, просто ответьте мне на вопрос кто это делает? найдется ли хоть одна девушка, которая признается, что это она, подбирая себе тональный крем, открыла их все и все выдавила? а может дома тоже так, купила помаду, дорогую и ну ее мазать, не закручивать, а что такого то? Ну? может ли кто то признаться в воровстве и в хамстве сам? охрану и привязчивых консультантов ругают....цыгане, за то, что охранник ходил за ними попросили жалобную книгу, жаловался, что украсть не дали?...а что делать? Мы материально ответственные люди и не все можем списать и выкупить. Стоишь себе спокойно, (по приказу начальства )на входе, акцию проговариваешь, столько гадостей наслушаешься..и про подделки, и про скидки и про то, что всех обманули, так и хочется спросить, а вас, что сюда на аркане тащат? У нас свободная страна, да и по внутренним принципам можешь выбрать сам, оскорблять не оскорблять, воровать или нет, попросить скидку или потребовать, разбить и извиниться или сказать, что магазин грязный. Разруха она не в Лэтуалях, она в головах....)))))
Достоинства
  • вежливые консультанты
  • консультанты всегда спешат на помощь
  • можно затестить все
  • на днерождения л'этуаль выгодно очень
  • некоторые марки можно найти только тут
  • скидки по картам большие
  • хороший выбор
Just diffrentрекомендует
Читать все отзывы 835
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.02.2012
Вы очень хорошо и правильно написали!Всегда найдутся те,"кого хлебом не корми дай в чужом глазу соринку найти,а у себя любимой бревна не заметят".На такой работе люди должны быть с железными нервами и бетонной психикой,чтобы мило улыбаться каждому и не замечать хамства!Вам +,я сама всегда стараюсь понять каждого.
11.03.2012
Очень смело! Однозначно "плюс"!
Понравился ваш отзыв.
Надеюсь у Лэтуаля будет побольше толковых консультантов, похожих на вас.
А я пока, в ожидании этого чуда, похожу в другие магазины.
Вы так красиво все расписали, я даже + вам поставила.
Да только вот на моих глазах консультант вскрыла новый набор и брызнула туалетной водой на полоску, а мы просили только тестер, и уж конечно не вскрывать набор!
И именно меня накололи с ценниками, в том же самом магазине, не обязательно умышленно, но все же - и я очень надеюсь, что свои штрафы эти барышни получили, так как покупку я все же сделала, а потом позвонила на горячую линию, и все коды продиктовала.
И вы совершенно правы, у нас свободная страна, и я голосую рублем - не смотря на 25% скидки от Лэтуаля, трачу свои деньги в ИДБ, и вот недавно случайно нашла вполне приличный (ну на 4-) РивГош, для разнообразия. И хотя там скидки пока меньше, и ездить приходится достаточно далеко, а Лэтуаль прямо возле дома - ноги моей там больше не будет.
И я не трогаю тестеры сама, предпочитаю общение с консультантами марок.
И помогут подобрать средства, и на вопросы возникшие ответят, и нужных пробников дадут.
И я требую подарки, конечно, если идет акция! И приятно получить пробники на новинки. В ИДБ и на кассе всегда дают пробники, и подарочки от магазина, и консультанты от марок что-то подбирают, советуют, в РивГош похуже, но там консультанты марок спасают положение. А в Лэтуаль ни-че-го! (ну может кому везет, конечно, мне нет)
А вот то что продавщицы красятся тестерами, ни для кого не секрет.
Но и покупательницы, тоже, разные бывают, тут спору нет, вон хоть отзыв про зебру почитать, ухохататься можно.
19.04.2012
Спасибо вам за отзыв! Я не знаю, почему многие так ополчаются на Лету. По сути, высокие цены там только для тех, кто не обладает клубной картой. У меня всего правда 15 %, но, тем не менее это на любой продукт уже весомая скидка. По поводу консультантов согласна, "отпахать" 13ти-часовую смену очень тяжело, поэтому лишний раз просто даже не беспокою консов, назойливая охрана? А если кто-нибудь вынесет крем за 8 тысяч, отвечать будет персонал. Я все это понимаю. Однажды выбирала там косметику из люкса. Только тогда позвала консультанта. Видно было, что она плохо себя чувствует, но тем не менее, минут 20 она подбирала мне средство. Моя мама тоже очень любит эту сеть.
06.07.2012
Спасибо за поддержку...
Есть вообще нелепые ситуации....бежит мужик, лицо цвета вишни, кричит, я тороплюсь! мне срочно нужен Барак Обама! я говорю - молодой человек, к сожалению марка Барак в нашем магазине не представлена, на что он возмущается и кричит, да вон же она - и показывает на Пако Раббан!))))))
Или еще момент заходит человек кавказской национальности, делает широкий жест рукой и говорит на ломаном русском - Мнэ пажалуста Георгий Армани!
Мисс Пуччи, вообще бедняжка настрадалась - Пуки, Пучини, Чепука...и пр. Гивенчи - живанши!
девушка - У меня сертификат, духи не хочу, я пользуюсь вместе с мамой только высококлассным ароматом, который продается эксклюзивно в Дьюти Фри (вообще мерзкое слово))))) и другого мне не надо, на мой вопрос ХМ, скажите плизз название....интрига.... Бритни Спирс!!!! постоянный дискаунт в сетях....
Продавец подошла к людям, (мать, дочь и баушка) и спросила, подсказать может что нибудь? в ответ - пошла вон, сами разберемся...дайте жалобную книгу, чего вы привязались, ходите...в итоге на выходе - дочь кричит пошла на...а бабка у виска крутит)))))) это вообще нормально?
да мы не имеем права оставить покупателя одного!!!!! сразу штраф....ну ничего ж не произойдет, если конс рядом простоит...?
23.09.2012
Я уже такой текст у другого пользователя читала - про переодевалку...
04.10.2012
Я Вас поддерживаю. Тоже написала отзыв в защиту консультантов. "Сплошные оскорбления если ты уверенный в себе, нормальный человек, что тебе какие то взгляды - тебе вообще все равно". Верно на 100%.
Я сама какое-то время работала в торговле, знаю, какие там волчьи законы и какие попадаются покупатели. Везде одни и те же люди: на рынках, в летуалях. Просто бывают хамы, а бывают вежливые и порядочные.
04.11.2012
Отличный отзыв, а то людям прям только и нужно как оскорбить какого-нибудь.
22.11.2012
относительно переодевалок - мы все там были...я тексты не копирую чужие, у мну и без того толку хватит написать...переодевалка - как некий лакмусовый кусок наших правильных и умных женщин...и кто ж таки признается, что вчера у новой рождественской коллекции шанель откусил помаду? да ну на?....кто отломил кисть диор, прикрепленную к тс, толщиной в 4 карандаша? ну явно, мужик, силища то исполинская...и вот в переодевалку он же все и подложил, чтоб нас чистых, неземных существ приземлить и опошлить....вот и продавци в лету, тоже казачки засланные....сначала все сломают - а потом кто то виноват...от оно как
22.11.2012
спасибо, девченки за отзывы, приятно, что не все еще себя пупом вселенной считают, приятно осознавать, что есть м адекватные люди
08.01.2013
Очень интересный у Вас отзыв получился, прочла с удовольствием. Никогда не работала в Лэтуаль, да и вообще в торговле, но всё равно так жаль девушек, которые вынуждены носиться с каждым покупателем по всему магазину на каблучищах (это, кстати, дресс-код обязывает?). Представляю, как они устают за день, сколько негатива от людей получают. И всё из-за того, что "Я вот хочу эту розовую баночку, а у вас её нет, атата".
Я с Вами на 100% согласна, что беспорядок сами же покупатели и устраивают. У меня даже мысли никогда не возникало оставить использованную салфетку где-нибудь, я всегда забираю их с собой, тем более, что в паре шагов от магазина урна стоит. Не говоря уж о том, чтобы что-то куда-то уронить/рассыпать/размазать. Насчёт охранников тоже занятно. Я совершенно спокойно отношусь к их "преследованиям", ибо скрывать нечего. Если хотят парнишки посмотреть, как я разрисовываю себе руки - пусть Big smile Да и вообще... вдруг мужской совет понадобится. ))
В общем, отзыв отличный, магазин - тоже, надеюсь у нас в городе он не испортится. Wink
03.03.2013
Замечательный отзыв!))плюсик))Всегда считала и буду считать, как ты к людям относишься, так и к тебе будут относиться. Нужно чаще улыбаться и тогда получите только хорошее отношение в ответ, даже от усталых продавцов))
Другие отзывы
  • Расскажу про Летуаль поподробнее) правда работать мне там пришлось немного)) было это год назад-хотя ничего в принципе не изменилось..Тут кто то писал что сеть предоставляет своим продавцам общежитие) Дорогие мои-а вы его видели?
  • 18.05.2013
    1
    Скажу сразу: я шопоголик со стажем, обожаю косметику класса "люкс" и всевозможные кремчики, про свою коллекцию духов вообще молчу! Очень люблю сам процесс похода в парфюмерный магазин, как и каждая из нас!
  • 12.02.2012
    2
    Я живу в городе Абакане, пришла сделать покупку в магазин по ул.Вяткина и была шокирована отношением персонала. Во- первых раньше продавцы консультировали помогали выбрать что нужно, теперь все толпятся возле кассы на вопросы отвечают бурчанием под нос, во- вторых не одна я такая все женщины…
Читать все отзывы 835
Смотрите также