Опубликовано 11 Сентябрь, 2016 - 13:40

  • Опыт использования:
    год или более

Самостоятельно этого оператора мне выбирать не пришлось - наш регион (Мордовия) НСС автоматически переключил на Теле2. Повсюду сразу же появилась рекламная компания: честная связь, прозрачность и дешевизна. С этим я теперь могу поспорить.

У меня тариф, по которому на все операторы я звоню за 30 копеек. Абонентскую плату не плачу. Ну согласитесь, где сейчас дешевле? Таким образом, на 5 рублей вы можете говорить более 16 минут! Для меня это очень выгодно. В месяц на связь уходит не более 50 р. (У меня также есть вторая симкарта от МТС).

Пожалуй, не долго я радовалась. Спустя год у меня со счета ушли все деньги разом. Я позвонила оператору, на что мне ответили, что у меня подключена платная подписка на сумму 25 р в день. На вопрос, где же я её подключила, мне ответили, тогда, когда я заходила в интернет. Вот тут я просто попала в настоящий ступор. Так меня еще никто не обманывал, т.к. в интернет с этой симкарты я не заходила уже более месяца! А подписку мне оформили 2 дня назад.

Просто вопиющая наглость! Я попросила оформить устную заявку на возврат денежных средств. Девушка сообщила, что произойдет проверка и деньги мне вернут ВНИМАНИЕ через 2 недели! При похожей ситуации с Мегафоном - вернули в течение часа. На мой вопрос, как же мне разговаривать эти 2 недели, т.к. в это время у меня не было возможности положить на счет (находилась в деревне), мне ответили - положите заново. Я решила так просто не сдаваться и звонила операторам в течение 2 дней постоянно. Заявка на рассмотрении, сообщали мне. В течение недели деньги вернули, пришла смс с извинениями.

Будьте внимательны, не позволяйте оператору наживаться на ваших кровных деньгах!

Моя история борьбы с беспределом Мегафона и МТС. Это полезно знать!

________________________________________________________________________________________

 

Обновление от лета 2017.

Я уже описывала условия своего тарифа ранее. И вот дернуло меня переключиться на тариф, при котором 100 р. платить в месяц, но зато безлимит на Теле2 и несколько, чуть больше сотни, бесплатных минут на других операторов. Все было хорошо, до поры до времени, пока эти минутки не прошли и пришлось отдавать за 1 мин более 1 р. Это показалось мне дорого и я отключила тариф.

Я думала, что вернусь к своим прежним 30 к. за мин, но не тут то было, меня переключили на такой, при котором все звонки на любые номера 1 руб, но нет абонентской платы.

Обидно, подумалось мне. Решила вернуться хотя бы к абонентской плате по 100 р в месяц. Но, во-первых, бесплатно подключиться уже было нельзя (нужно было подождать 30 дней), а во-вторых, и тариф этот уже якобы в черном списке и запрещен для меня. Т.е. подключившись раз, отключив его, второй раз подключить уже нельзя ни за какие коврижки! Подключить могут только тот, который следующий по рангу, с 200 рублями абонентской платы в месяц.

Я тогда решила тупо купить новую симку в надежде вернуться все таки к своим прежним 30 коп, но, увы, этого тарифа уже нет в продаже... Видимо изначально была заманиловка, чтобы все подключались, это же так дешево.

Так и осталась я у разбитого корыта. Так что, если вы решили сменить тариф, 20 раз подумайте, т.к. вернуться на тариф, с меньшей абонентской платой вы уже не сможете!

Достоинства
  • Низкая стоимость услуг
Недостатки
  • Сами подключают платные подписки
Яблонькане рекомендует
Читать все отзывы 1473
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1473
Смотрите также