Опубликовано 25 Май, 2016 - 07:25

Мы заказывали через "Деловые линии" детский спортивный комплекс.

Из Нижнего Новгорода в Пермь.

 

На сайте продавца есть окно для расчета примерной стоимости доставки конкретного товара

по этой форме доставка выходила 660 рублей.

Причем тут же можно было посмотреть из чего складывается такая сумма.

Переходим на сайт Деловых Линий по кнопке "заказать перевозку" и смотрим расшифровку суммы.

Тогда мы еще не знали, что возможно было отменить некоторые опции (тут же на сайте), чтобы удешевить доставку. Например, не использовать пузырьковую пленку, у нас же железяки Smile

Но мы делали заказ первый раз и согласились на все условия.

Груз объемный, несколько коробок общим весом 60кг.

Когда груз был отправлен отправителем, нам был выдан номер для отслеживания движения груза.

Сайт для отслеживания: [ссылка]

Там же высветилось, что транспортные расходы составят 720, а не 660р. Ну, не особо большая разница, написано же, что расчет был примерный.

Через несколько дней, позвонил оператор, звонок из Москвы, и сообщил, что груз прибыл. Причем, приятный момент, что на день раньше ожидаемого предварительного срока.

Оператор дал исчерпывающую информацию о том, что

  • какие документы нужны для получения (паспорт)
  • в какие сроки надо получить (через 5 дней хранение груза станет платным)
  • на кого оформлена доставка (получает тот человек, либо другой с доверенностью)
  • размеры груза (в вашу машину точно влезет?)
  • вес груза
  • о сумме, которую надо будет приготовить и заплатить при получении
  • режим работы (круглосуточно)
  • адрес доставки
  • о возможности платной доставки (350 руб до нашего дома, мы отказались)

 

Впечатление об информировании самые положительные.

Причем, мы не успели забрать сразу же, и за день до платного хранения, оператор позвонил снова и предупредил о том, что срок бесплатного хранения заканчивается, и что с завтрашнего дня хранение груза станет платным 50руб в день, но минимум 300р. Наверняка сумма платного хранения зависит от габаритов груза.

Мы получили в тот же день, все в целости и сохранности.

Рекомендую данный сервис. У нас был удачный опыт и никаких нервов.

БелкаВколесерекомендует
Читать все отзывы 1131
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.05.2016
отличный комплекс и компания)
25.05.2016
Отзывы и правда противоречивые, но видимо все индивидуально. Возможно все зависит от региона?!
25.05.2016
Все зависит от региона и от ожиданий
30.05.2016
Почти все отзывы на ветке заказные негативные и одноразовые. Конкуренты не дремлют. Big smile Мы тоже пользовались услугами этой транспортной компании. Не настолько все плохо, но другие почтовые службы мне нравятся больше.
29.07.2016
я не конкурент , а вполне пострадавший клиент. в моем отзыве указан номер моей накладной . вкратце история такова , я отправила личные вещи из одного города в другой по 1 накладной 5 коробок. Привезли только 4 коробки. одну коробку не искали и искать не собираются. после тог как получили мою претензию написали , что они мне ничего выплачивать не собираются , пусть со мной разбирается страховая компания. Страховая компания предлагает мне за мои личные вещи 10 кг ( там постельное белье, лекарства, туфли)компенсацию в размере 1400 (одна тысяча четыреста) руб . Поэтому судите сами о порядочности компании . Кстати , в одной из коробок была посуда. - уцелела одна (!) чашка. ое мнение о компании Деловые линии крайне негативное . - Воры, хамы и мошенники.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1131
Смотрите также