Опубликовано 27 Сентябрь, 2016 - 23:10

Я познакомилась с интернет-магазином Эксмо весной этого года. Мне очень нужен был пятибук (про него я писала отдельный отзыв, кому интересно, что это за зверь такой, можете перейти по ссылке), и у них я нашла его по минимальной цене.

Вообще-то обычно я заказываю книги на Озоне, но Эксмо предложил мне, во-первых, меньшую цену, во-вторых, бесплатную доставку почтой от 999 рублей (у Озона в нашем регионе бесплатно от 3500 р. в пункт выдачи), и в-третьих, начислил какое-то количество бонусов за регистрацию, которые я смогла потратить сразу же, при первом заказе. Сплошные плюсы Smile

Заказ я сделала, бесплатная доставка почтой меня вполне устраивает. Но так как я часто делаю покупки на Озоне, в Эксмо сразу же обратила внимание на более длинную по времени обработку заказа, потом сборку, потом ещё передачу в службу доставки, которая отправляет заказ только на следующий или даже через день. То, что в Озоне занимает 2-3 дня, в Эксмо затягивается на 5-7.

После того, как заказ был отправлен, мне на почту пришло сообщение с указанием трек-номера (почтового идентификатора). В посылке пришло ровно всё то, что я заказывала, без сюрпризов.

Первый опыт оказался удачным, и впоследствии я воспользовалась услугами Эксмо ещё 3 раза, но о них напишу чуть позже, а пока расскажу немного про сам интернет-магазин и некоторые моменты, на которые я обращаю внимание.

Главная страница.

С неё всё начинается Smile Здесь и поиск, и разделы, и большие меняющиеся баннеры с акциями, и список рекомендаций, и спецпредложения по книгам.

Эксмо. Главная страница

Всё необходимое есть, всё достаточно наглядно, но на мой вкус, над дизайном сайта ещё можно поработать.

Заглянем в раздел художественной литературы. Появляются подразделы, что упрощает поиск, если требуется найти не определённую книгу, а просто что-нибудь интересное.

Эксмо. Раздел художественной литературы

Строка поиска. Результаты появляются по мере набора слов, и можно сразу перейти на выбранную позицию.

Эксмо. Строка поиска

Или же нажать Enter/кнопку поиска, и результат будет выведен в виде значков с изображениями (постранично).

Эксмо. Результаты поиска

Про пятибук второй раз рассказывать не интересно, поэтому страницу товара покажу на примере книги про Эдгара Дега.

Я делала скриншоты под своим логином, поэтому за книгу указаны 2 цены, со скидкой и без. Насколько я понимаю, этот уровень скидки (минимальный) будет у каждого зарегистрировавшегося покупателя, а дальше он растёт в зависимости от общей суммы заказов.

Эксмо. Страница товара

Понравившуюся книгу можно отложить, Делается это в один клик - очень удобно, но на самой странице никаких уведомлений, что этот товар в списке отложенных, не появляется.

Хочу обратить внимание на отзыв в правой части экрана. Он преследует всех посетителей сайта, начиная от главной страницы (у меня просто не вошёл полностью в первый скриншот) и до корзины. Периодически его меняют, но, естественно, на аналогичный по смыслу.

На странице товара можно почитать отсканированные фрагменты, но эта функция доступна не для всех книг.

Эксмо. Читать фрагмент книги

А вот изображения обложки и корешка есть практически везде.

Эксмо. Изображения книги.

Как видно на предыдущем скриншоте, страницей можно поделиться в некоторых соцсетях.

Есть функция рекомендованных товаров и сохранения результатов просмотренных.

Эксмо. Рекомендованные товары

На этой же странице можно оставить отзыв на книгу и получить за это баллы на счёт. Обещают до 200 баллов - это 20 рублей.

Эксмо. Написать отзыв
Подозреваю, что за 200 баллов надо написать большой обзор Smile

Также баллы начисляются на день рождения, кажется, эквивалент 200 р., которые довольно быстро сгорают, если ими не воспользоваться (не более месяца). Баллами можно оплатить до 30% от стоимости заказа.

Отложенные товары.

Эксмо. Список отложенных товаров

Если нет значка “положить в корзину”, значит, в данный момент товар отсутствует на складе.

Что мне нравится: после заказа книг из отложенного списка они оттуда не исчезают автоматически (как это происходит на Озоне), их можно удалить только вручную. Может быть, непосредственно для книг это и не очень актуально, но для перезаказа тот же пятибук не надо будет искать в истории заказов, если перед этим он был отложен.

Ну вот, добрались до корзины.

Эксмо. Корзина

Здесь вам услужливо подскажут, на какую сумму ещё надо купить книг, чтобы получить бесплатную доставку Smile

Но весь август, например, была акция - бесплатно доставляли книги почтой при любой сумме заказа при условии предоплаты.

Также в корзине указывается ожидаемое время передачи заказа в службу доставки.

И начинается самое интересное Smile

Оказывается, сроки доставки в Эксмо - это лотерея. Я люблю книги и люблю бесплатную доставку, но не всегда есть возможность покупать книги на 1000 рублей, да и не всегда есть в наличии то, что нужно. Поэтому, когда Эксмо объявило об акции с доставкой от любой суммы, я обрадовалась и сделала небольшой заказ. И стала ждать. Неделю жду. Две. Нету. Статус заказа как был "передан на сборку", так и висит. Примерно через 3 недели написала запрос через форму обратной связи. Ответили быстро - ждали товар с другого склада и всё такое, скоро передадим службе доставки. И действительно, через несколько дней передали.

Но если первый мой заказ добирался до меня около 2-х недель, то второй - около месяца…

Что не остановило меня от того, чтобы сделать в Эксмо, по этой же акции, ещё 2 заказа ))) Вообще он мог бы быть один, но я долго сомневалась и в последний момент всё-таки решилась дозаказать скетчбук, тем более, на счёте были баллы, обещавшие сгореть Smile а за полную стоимость я бы его никогда не купила.

Я ещё думала, может мне объединить эти 2 заказа, тем более, сделанные с разницей в 1 день? Но почему-то не стала.

Скетчбук приехал ко мне меньше, чем через 2 недели, а вот остальное… Жаль, я не успела сделать скриншот с состоянием заказа “передан на сборку”, оно изменилось на “в пути” только сегодня (23-го числа я снова делала запрос, в этот раз мне никто не ответил, а просто через 3 дня выслали трек).

Эксмо. Прошёл месяц - и мой заказ уже в пути!

Но даже учитывая, что от даты заказа прошёл месяц, состояние “в пути” - это сильно. Хорошо, что мне эти книги нужны не срочно, я не собиралась их дарить и так далее.

На днях магазин прислал рассылку о том, что они переработали систему сборки и доставки и теперь она работает намного быстрее.... Но я пока не проверяла Smile

Итак, краткое резюме после длинного рассказа.

Заказывать - можно, товар доезжает. Не заказывать то, что нужно к определённой дате, чтобы сберечь нервные клетки. Приготовиться ждать и обращаться к форме обратной связи. Ловить акции и скидки, которые у Эксмо бывают достаточно часто. Удобная бонусная система с возможностью получить баллы за отзывы - тоже, несомненно, плюс этого магазина.

Рекомендую учесть возможные недостатки, заказывать - и читать! Smile

Достоинства
  • Акции
  • Бонусы за написание отзывов
  • Удобная оплата заказа
  • Удобное оформление сайта
Недостатки
  • Доставка как лотерея
vermishelkaрекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.09.2016
А я обычно заказываю книги в Лабиринте. Но и к этому интернет-магазину присмотрюсь, пожалуй!
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также