Опубликовано 18 Октябрь, 2016 - 05:14

Несмотря на частые путешествия я ни разу не был знаком с компанией ICS. И в этом году я с семьей нашел отель Chrystalla в Протарасе, который был представлен только этой компанией. Цена устроила, отель подтвердили, я начал оплачивать его. Оплачивал картой банка Авангард в надежде получить достаточно большое количество миль, однако при оплате выяснилось, что MCC код при покупке тура 4511, что соответствует категории Airlines, Air Carriers, соответственно, миль мне не начислили. Ну да ладно, тур не для этого покупался. Далее за неделю до вылета случайно нахожу отзывы туристов, что ICS пытался пересадить их с регулярного рейса Уральских Авиалиний на чартер Ямала с ранним вылетом. Те туристы отстояли свой рейс, но мне стало непонятно, как вообще такое возможно, если билеты уже оплачены. Выяснилось, что по умолчанию, ICS выдает билеты только в одну сторону, а в обратную сторону выписывает только за пару дней до вылета. Пришлось напомнить им, что они нарушают закон, после чего билеты были выписаны.

Но на этом проблемы не закончились. Я решил проверить бронирование и обнаружил, что вместе со мной на этом бронировании летят еще штук 5-7 пассажиров, причем я их мог зарегистрировать на рейс, рассадить по своему усмотрению, мог видеть их паспортные данные...

Это безобразие с разглашением персональных данных они аргументировали регламентом работы с Уральскими авиалиниями. Дальше была встреча в аэропорту. Гид в автобусе была никакой, я пять раз был на Кипре, и всегда было интересно слушать гида. Тут же была какая-то скучная информация про одинаковое время с Москвой, про встречу вечером с отельным гидом да и все. Кроме того, гид сбежала из автобуса в Айя-Напе оставив полавтобуса туристов наедине с водителем. Он только подвозил к отелям, выгружал багаж, а дальше туристы сами по себе разбирались, куда им идти. Про отельного гида Александра ничего сказать не могу, просто провел встречу, больше мы его не видели, но он нам и не нужен был. Обратно нас забирал так же водитель без гида, гид появилась в автобусе лишь в предпоследнем отеле, всю дорогу мы ехали молча, лишь за минуту до аэропорта она сказала номера стоек регистрации и показала, куда идти. Собственно, я бы и не стал писать этот отзыв, если бы не письмо от ICS, где они просили поставить хорошую оценку весьма интересным способом: "Важно! Отзыв должен быть:... положительный, с оценкой "отлично" или "хорошо", можно указать недочеты. В противном случае ваш отзыв могут отклонить".
К сожалению, правила irecommend запрещают выкладывать скриншоты всего этого дела.

s-dmitне рекомендует
Читать все отзывы 98
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.11.2016
Спасибо за ваш отзыв!

Разрешите пояснить.

В состав вашего тура входили авиабилеты на регулярном рейсе а/к «Уральские авиалинии». У нашей компании на данном рейсе большие блоки мест, оформление билетов происходит в виде групповых бронирований. Действительно, в одной брони могут находиться до нескольких десятков человек незнакомых друг другу людей. Даная технология создана не нами, поэтому ваше замечание логичнее переадресовать в адрес авиакомпании.

Что касается работы гида, то, скорее всего, вы путаете представителя компании, встречающего туристов и сопровождающего трансферы из аэропорта, с гидами-экскурсоводами. Уверена, если бы вы заказали экскурсию, вы бы оценили профессионализм наших экскурсоводов, которые много и интересно рассказывают про остров. В любом случае, ваши замечания мы передали на Кипр для внутреннего расследования.

Еще раз спасибо!

С уважением,
Филатовская Анна
Директор департамента прямых продаж, рекламы и PR
Туроператор ICS Travel Group
Другие отзывы
Читать все отзывы 98
Смотрите также