Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
3.4
Среднее: 3.4 (20 голосов)

Юрий7 аватар
Опубликовано 7 Январь, 2014 - 18:36
отзыв от
1
Недостатки: грабительские тарифы, дорогие билеты, не уважает клиентов, нет поддержки в праздники, равнодушные сотрудники российского отделения klm

У меня сегодня был первый клиентский опыт взаимодействия с компанией КЛМ и крайне негативный!!! Во-первых, тарифы. Ценовая политика этой компании похожа на манипуляции дешёвых турагентств. Потенциально лояльных клиентов, покупающих билеты заблаговременно, эта компания просто наказывает и окупает свои рейсы за их счёт. Во-вторых, в праздники нормальная поддержка клиентов практически отсутствует, телефоны поддержки клиентов на автоответчике "Посетите наш сайт". А что, разве в праздники люди не летают и не нуждаются в он-лайн поддержке? Компания решила сэкономить на работе нескольких операторов колл-центра в праздничные дни. Несколько долгих часов переписывался с поддержкой facebook/klm. Мой вопрос по существу не решили и в моей просьбе не помогли. Вывод - чёрствая, жадная, незаинтересованная в клиентах, экономящая на нервах клиентов компания, им ещё поучиться надо у более клиентоориентированных авикомпаний. Пусть только попробуют сделать что-нибудь не так в полёте! Будем общаться с голландским центральным офисом. Выбирайте другие авиакомпании и не летайте с КЛМ!

сообщить о нарушении

Юрий7 не рекомендует KLM

Оцените полезность отзыва
Group Copy 7
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Категория: Транспорт
Все комментарии
Оставить комментарий Авторизуйтесь для комментирования
Другие отзывы
  • лучше летайте другой авиакомпанией

    27.05.2010
    mineco аватар
    3

    Летала я этой авиакомпанией в Европу. Цены на билеты достаточно высокие, а сервис так себе. Из еды дают тошлько бутерброды и печенюшки. Бутерброды жутко невкусные. Из горячих блюд- ничего. Капитан за время полета с нами так и не пообщался.

  • Авиакомпания моей мечты

    08.01.2009
    Moris аватар
    5

    Пожалуй, лучшая авиакомпания из всех, услугами которых приходилось пользоваться (правда, стоит заметить, что летал KLM только один раз). Рейс Амстердам-Москва.

  • Замечательная авиакомпания,отличный персонал!

    24.02.2015
    Ольга9055 аватар

    Сразу скажу, что я мой опыт пользования данной авиакомпании ограничивался пользованием категории эконом-класса. Конечно, прежде всего меня привлекла низкая цена,т.к.летела я в самый пик сезона,билетов по более-менее экономичной цене было не найти,и я выбрала вариант перелета с пересадкой.

  • Теперь у нас есть причина ненавидеть KLM...

    13.04.2013
    Наталья и Наталья аватар

    Возмущены действиями компании KLM в отношении нас - двух российских туристов, летевших стыковочным рейсом KL-902 и KL-723 11 апреля 2013 г. по маршруту Москва-Амстердам Амстердам-Гавана и имеющими на руках обратные билеты с датой через две недели Гавана - Париж Париж -Москва.Ночью 11.04.2013…

Смотрите также