Опубликовано 25 Февраль, 2013 - 12:15

Как говориться, "я вам не скажу за всю Одессу", но за себя расскажу ))) Два года назад мы решили полететь на майские праздники в Табу. Выбрали именно Табу, так как в других местах были, кроме того, до Табы лететь ближе всего по времени, а наш ребенок стал бояться полетов, поэтому его мотивировали тем, что лететь поменьше, чем в Хургаду или Шарм. Полеты до аэропорта Табы предлагал на то время только Пегас, все остальные предлагали полет до Шарма и трансфер до Табы на автобусе (ок 4 часов). До этого мы ни разу в Пегас не обращались, но тут уж ничего не попишешь - только Пегас. Приезжаем в аэропорт за 3 часа, ищем табло, где там наш рейс....Нету. Ждем где-то час, появилась информация о задержке неизвестно насколько. Через час - повтор, еще через час - снова повтор. Ну, думаем, надо хоть походить, устали ждать. Спустились к стойкам регистрации и видим, что над одной из стоек на табло мигает наш рейс "Таба" и еще один "Шарм", так и мигает наш - не наш, наш - не наш...Подгребаем "А чо такое?". Нам отвечают "А ничо! Рейс ваш объединили с рейсом на Шарм, туда щас полетите!". И все это всего за 20 минут до окончания регситрации. Ребенок побледнел, мы с мужем рассвирипели, ибо такой вариант мы могли купить у другого оператора, у которого имеем скидку в 10%. Так же побелели две девушки-подружки, стоявшие перед нами (они, оказывается взяли этот тур только потому, что в нем не было автобусного трансфера, так как они страдают от укачивания в автобусе), побелела беременная дама, которая также не хотела ехать на автобусе п понятным причинам, и еще одна тетенька с маленьким малышом (как вы понимаете, то и она рассчитывала на минимальное время в пути из-за малыша). А что делать, уже деваться некуда..Полетели, прилетели, выгрузились. Пока разбирались с гидами, трансферами и пр. - прошла еще куча времени. Беременная не выдержала, взяла у а/п машину и они уехали частным ходом. Загрузились мы в автобус и началась 4-хчасовая пытка - бедное дитё всю дорогу выло, страдало, страдали и все вокруг, кому-то плохо, все дерганые, что и понятно - 6 часов в аэропорту проторчали и такой облом получили. Как доехали, вспоминать не хочется, бОльшая часть дня оказалась убита, настроение испорчено. Но хоть отель порадовал и море ))) Так вот, только мы прибыли, наш отельный гид (араб) сообщил, что через пару часов - собрание, на нем будут туристов отмечать, а кто не придет, те отмечены не будут, и за них гид вообще не отвечает чо и как. Так охота отдохнуть, взглянуть на море, пожрать, а тут - собрание. Ну ладно, поперлись. И началось полуторачасовое эксурсионное разводилово, с впариванием воих услуг и антирекламой тех же услуг, но других экскурсоводов. Потом гид раздал анкеты, в которых надо было отметить экскурсии, планируемые к посещению. Мы ехали всего на 7-8 дней, нам эти экскурсии и нафик не были нужны и мы сдали анкеты без отметок, пояснив, почему так. Гид вылупил на нас глаза и потерял дар речи, а мы с того момента потеряли для него всю ценность и перестали существовать как физические тела )))) Да он нам не был, собственно и нужен. Отдыхали хорошо, отель и море - прелесть!
А вот улетали...даже не знаю, что было интереснее - прилет на отдых или вылет домой))) Естественно, главный вопрос у всех был - как мы будем улетать, все-таки из Табы или опять из Шарма. Слава Богу, из Табы! Приехали к аэропорту (очень малеький, "местечковый"), автобус уехал, а нас отказались впускать в здание а/п. Оказывается, причина в том, что у нас в паспортах стоит место прилета "Шарм", поэтому типа "валите туда, откуда прилетели, отсюда вы не улетите". Стоим перед закрытыми дверьми час, два, три... Трансферный гид (араб же) пытается урегулировать вопрос. Народ понимает, что завтра на работу большинству, а мы еще не собираемся лететь, и теперь снова светит вариант ехать из а/п Табы в а/п Шарма (плюс еще 4 часа дороги и плюс неизвестно скока времени, чтоб автобус приехал). Самолет стоит на полосе, не может улететь без пассажиров. В общем, после3-4 часов стояния под дверью, нас впустили, прошли мы там все процедуры, загрузились в ТУ204 РедВингс. За много часов стояния на полосе самолет накалился, как духовка, и заполнился невероятным количестовм мух, которые благополучно долетели с нами до Москвы.
Вот таким был наш опыт отдыха с Пегасом, после чего мы зарелись к ним обращаться. Ибо это потеря денег, времени и нервов.
Достоинства
  • А их просто НЕТ!!!
Недостатки
  • Все время надо быть на чеку
  • Гида не найти
  • Издевательство над туристами
  • Изменили рейс
  • Мерзкие,безграмотные гиды
  • Навязывание отельным гидом экскурсий
  • Организация не навысоте
  • Плохая организация тура
  • Хамят гиды и начальники
newpointerне рекомендует
Читать все отзывы 558
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.04.2014
О, как еще бывает! У нас еще, значит, не всё так плохо было-только самолет перенесли на 12 часов раньше из Египта (потеряли день отдыха).
26.04.2014
kossik, Вам действительно повезло, обычно у Пегаса все бывает примерно как описано в отзыве выше и это еще не предел, в своем отзыве я описала, с чем мы столкнулись в этот отпуск Angry
26.04.2014
Хохохо, ну все таки, Пегас виноват только в том, что нормально не мог собрать народ на вылет туда, видимо по этому и отменили рейс в Табу. А в обратную сторону это вообще немыслимый косяк. За такое пегас лично должен был все эти 4 часа вас кормить поить и фокусы показавать. Я бы просто засудила и требовала бы возмещения морального ущерба за испорченный отдых и потерянное время.
26.04.2014
Так тут в отзывах одна девочка писала, что судится за сорванный отпуск с ними уже год, куча потраченных нервов, времени, а воз и ныне там, видимо, если кто в Пегасе хорошо и работает, так это юридический отдел...
28.04.2014
dajenedumay, хоть кто-то там работает окромя менеджеров по продажам Big smile

У родителей с Интуристом из Домодедово задержали вылет на 8 часов. Прилетают они уже к вечеру, день конечно потеряли, а в отеле им говорят, что их номера заняты. Полчаса разговора с моей знакомой девочкой-гидом(я просто на пару месяцев раньше летала туда, хорошо общались и я советовалась на счет отелей с ней), она у них на Трансфере оказалась главной. И родителей поселили с повышением из 3* в 4* той же сети и большой Family Room с видом на море и окнами от потолка до пола - красота.

Она хоть и моё сообщение позже увидела, чем их расселила, но отчиталась мне раньше предков, что всё у них супер.

Вот так должны работать нормальные турфирмы и трансферы, а не лишь бы скинуть с рук на отельного гида.
Другие отзывы
Читать все отзывы 558
Смотрите также