Опубликовано 1 Июнь, 2013 - 07:05

В Линдау мы были проездом - всего на один вечер и одно утро, но впечатления остались на всю жизнь. Это действительно, маленький немецкий рай. Линдау - это город в Германии, в земле Бавария (подчиняется административному округу Швабия).

Расположен на небольшом островке, который соединен с континентом двумя дорогами - автомобильной и железнодорожной. Приехали мы в Линдау вечером в июне, по пути в швейцарские Альпы. Отель заранее забронировали через интернет. Название отеля было каким-то забавным "Garni Brugger" (95 евро за ночь за двоих). Немного отдохнув и припарковав нашего боевого коня прямо у отеля, мы не выдержали и пошли исследовать окрестности. Дух захватывало от всего - все необычное. И вот мы появились на знаменитой набережной Боденского озера. Ого-го Smile Нашу усталость как рукой сняло.

Искрящаяся в лучах заката сине-зеленая вода озера, утопающие в тумане Альпы и, конечно, самобытные домики на берегу. Мы отведали каких-то вкусняшек в ресторане на набережной, но, к сожалению, я очень равнодушна к любой еде - люблю что попроще и побыстрее Smile Подкрепившись, отправились в дальнейшее наше обследование озера. Взор наш привлек удивительный Маяк - он находится прямо при входе в порт Линдау, напротив Баварского льва. Мы сразу поднялись на смотровую площадку маяка (1,6 евро). Чудесный вид на Линдау и на аж три страны: Германию, Австрию, Швейцарию. Поздно вернулись в отель. Уснули как убитые Smile Утром, позавтракав чем Бог послал, поскакали снова на набережную. Перед нами стоял белоснежный теплоход, мы не раздумывая прыгнули в него. Пароход шел в Швейцарию в Роршахерберг (Rorschacherberg) и обратно (прогулка часа на два). Красотища! Вокруг Альпы, разные умиротворяющие пейзажи. Вернувшись из маленького круиза, мы пошли в город - много ходили-бродили по разным улочкам, магазинам, кафешкам. Было очень увлекательно и весело.

Много других моих отзывов о путешествии в Германию:

Вид из номера отеля "Garni Brugger". Линдау. Германия.