Опубликовано 27 Ноябрь, 2014 - 15:09

16.09.2014 сдал планшетный ПК ASUS Nexus 7 (2013) 32Gb LTE в Калининграде по гарантии в ремонт: типичная проблема временами не срабатывающих и ложных касаний экрана некоторых выпусков модели, связанная с багом тачскрина (много раз обсуждалась на 4pda). При сдаче в сервис в квитанции был указан внешний вид: небольшие потертости, что соответствовало действительности. Пришел забирать аппарат, при осмотре обнаружил скол рамки экрана в левом верхнем углу (производилась замена МП, поэтому дисплей в любом случае извлекали). Написал претензию с требованием устранить недостаток, или заменить аппарат, или вернуть его стоимость. Претензию удовлетворить отказались, указав в ответе, что внешний вид аппарата соответствует внешнему виду на момент принятия для проведения гарантийного обслуживания. После долгих переговоров с отделом рекламаций решил, что проблема не стоит времени и нервов, и все же забрал аппарат, указав тем не менее в квитанции, что имеются претензии ко внешнему виду устройства, а именно ко сколу рамки экрана. Придя домой обнаружил, что в режиме работы камеры с правой стороны имеется жирная черная точка, которая остается и на сделанных фотографиях, которой не было на момент сдачи аппарата в гарантийный ремонт. Сдал аппарат снова, на этот раз менеджер торговой точки указал в описании внешнего вида кроме потертостей и этот скол, по которому ранее писалась претензия. Во второй раз пришел забирать аппарат (сегодня, в день написания данного отзыва), камеру заменили, но от камеры и до ближайшего угла корпуса образовалась трещина, кроме того в квитанции сервисного центра указано, что "испорчен микрофон клиентом, не гарантия", при том, что до сдачи аппарата в первый ремонт я благополучно общался с него по скайпу. За время всей этой "эпопеи" (с 16.09.2014 по 27.11.2014, т.е. 72 дня) у меня успело сложиться вполне четкое представление о том, во что могут вылиться покупки в "Евросети", которым я желаю поделиться с максимально возможным количеством потенциальных покупателей.

Скол рамки экрана
Скол рамки экрана
Достоинства
  • широкая сеть салонов
Недостатки
  • не выполняют обязательств
  • не качественный товар
Aristillusне рекомендует
Читать все отзывы 245
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 02.01.2013
    Насчет качества продукции в сети магазинов «Евросеть» ничего не скажу, ни разу там не покупала, а вот билеты на самолет и поезд уже неоднократно при помощи этого магазина приобретала и очень понравилось.
  • 27.11.2014
    Всем доброго времени суток. Хочу описать одну из ситуаций, которая с нами приключилась. А также предостеречь людей от развода. В общем супруг решил купить навигатор фирмы навител в Евросети. У них была наиболее приемлемая цена и необходимая модель.
  • 27.11.2014
    Моя история как у многих:купленный телефон оказался дефектом, была написана претензия, телефон забрали на проверку качества. Ждем уже почти 2 месяца. Проблема не решается, деньги не возвращаются, телефона нет. Им можно названивать бесконечно. Лучшее, что будет - извинятся по телефону.
Читать все отзывы 245
Смотрите также