Опубликовано 12 Январь, 2015 - 11:33

Несколько лет назад покупала в эльдорадо акустическую систему. Консультанта пришлось бегать искать и буквально за рукав тащить к витрине. Что такое техника продаж, выявление потребностей он похоже не слышал. Ну да ладно, Сама выбрала, попросила выписать и купила. Для себя сделала вывод что этот магазин не для меня и там своих покупателей не любят. Но спустя много лет так получилось что я снова купили технику в этой компании. У родителей сломался радиотелефон а мы с сестрой как раз в этот вечер были в РИО, ну и зашли в эльдорадо посмотреть что можно прикупить родителям. Тем более и рождество. Конечно же на нас никто не обращал внимание, с трудом нашли нужный отдел. Телефоны стояли без батареек и как они работают можно было судить только по картинкам на коробках, которые нам пришлось искать буквально на карачках на нижней полке. Консультанты в это время кучковались и весело обсуждали прошедший новый год. В этот же вечер отдали телефон родителям, но подсветка там жуткая и цифры плохо читались. Через день едем туда. Молодой человек за прилавком, на вопрос можем ли мы вернуть деньги сказал нам ДА, но надо выбрать другой товар! Что это? Незнание законов? Ладно бодаться не стали, не та сумма денег. Я попросила что бы нас проконсультировали так кат очень сложно выбрать телефон в слепую. И тут мы получаем ответ "По этому товару вас никто консультировать не будет, выбирайте сами". У меня прям шок случился!!! Я сама отработала 10 лет в большой розничной сети и за такой ответ консультанта уволили бы сразу. Вывод. Обслуживание в этой сети было плохое, теперь просто никакое.

altuhiне рекомендует
Читать все отзывы 528
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.01.2015
Здравствуйте! От лица Компании Эльдорадо приносим извинения за доставленные неудобства при посещении магазина! Уточните, пожалуйста, город/адрес магазина покупки телефона, дату покупки, номер товарного чека, дату и примерное время повторного обращения в магазин, данные сотрудников магазина, с которыми Вы общались (ФИО, должность или описание внешности), как был решен вопрос с обменом товара на [ссылка] (в письме сохраните текст Вашего отзыва). Разберемся в ситуации. Информация будет передана директору магазина для проведения необходимых работ с персоналом с целью улучшения качества обслуживания и повышения профессионализма работников магазина.
Другие отзывы
  • 24.09.2017
    Поехали с молодым человеком в магазин "Эльдорадо" м. Братиславская. Попав туда, мы сразу встали в онлайн-очередь (по талону, т.к. получали интернет заказ), просидев там 20 минут нас наконец-то вызвали.
  • 15.12.2014
    1
    Моей первой неудачной покупкой в этом магазине была электронная книга. Уже через 1,5 месяца она отказалась работать. Мы отдали её в гарантийный ремонт, слава богу починили и вернули. Затем мы купили там мужу новенький смартфон фирмы Wexler.
  • 16.01.2015
    1
    Купила холодильник Indesit BIA 20. До этого был такой же марки, но поменьше, отслужил 11 лет и отправился к бабушке (думаю, прослужит еще столько же). Этот покупала из-за того, что у него необходимый мне объем морозильной камеры, которого нет в аналогичных по размеру холодильниках других марок.
  • 10.01.2015
    2
    Subject: Re: Эльдорадо В день покупки (09.12.2014г) в вашем магазине произошла поломка кассового компьютера. нам пришлось ждать с 10 утра до 17 часов . Когда наконец установили компьютер принесённый с кассы на выдаче он стал читать штрихкод чека ошибочным.так как время оплаты было просроченно .
Читать все отзывы 528
Смотрите также