Опубликовано 8 Июль, 2014 - 18:35
несколько раз уже кидали с турами
Достоинства
- Для самостоятельных туристов
Недостатки
- Безграмотная система бронирования
- Бессовестный обман
- Наплевательское отношение к людям
Светлана Варфол...не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Не было такой туристки в Библио Глобусе - это мистика какая-то!
Какой вменяемый человек будет оплачивать тур ДО ПОЛУЧЕНИЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ТУРА? когда в правилах четко написано, когда следует платить?!
Про цены также очередное сочинение, в день садятся и вылетают десятки тысяч людей
Какой вменяемый человек будет оплачивать тур ДО ПОЛУЧЕНИЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ТУРА? когда в правилах четко написано, когда следует платить?!
Про цены также очередное сочинение, в день садятся и вылетают десятки тысяч людей
Во-первых, многоуважаемый представитель туроператора, это не официальная жалоба в соответствующие органы на "Библио глобус",чтобы я указывала настоящие ФИО, адрес и т.п. Если я все же когда-нибудь захочу воспользоваться вашими услугами и поехать отдыхать через вас, то не хочу,чтобы меня внесли в черный список туристов или были похожие проблемы с покупкой тура. Это специально созданный сайт для простых людей,где каждый имеет полное право честно выразить свое мнение в своем отзыве. Если у посетителей сайта возникнут дополнительные вопросы по отзыву,я с радостью отвечу им в личном сообщении.
Во-вторых, покажите мне адекватного и грамотного туриста,который увидит тур у туроператора,где указано,что много мест в отеле и в самолете и не нажмет на созданную вашими программистами (кстати, безграмотными,говорю,как программист) кнопку "оплатить", дабы гарантировать себе полноценный отдых? Ведь тот турист не боится оплатить тур до подтверждения,если он верит туроператору и уверен, что это не обман и цену не повысят на отель в этот же день,а на следующий день еще в 2раза (а номера в отеле до сих пор в наличии!).
В-третьих, как связано ценообразование с количеством вылетов "десятков тысяч людей"? К моему отзыву данная мысль отношение не имеет.
В-четвертых, я не услышала в Вашем комментарии "спасибо" за поставленные в моем отзыве 2 звезды за оценку туроператора, хотя, надо было поставить одну звездочку. Мое мнение о хамских сотрудниках было подтверждено уже во второй раз.
Во-вторых, покажите мне адекватного и грамотного туриста,который увидит тур у туроператора,где указано,что много мест в отеле и в самолете и не нажмет на созданную вашими программистами (кстати, безграмотными,говорю,как программист) кнопку "оплатить", дабы гарантировать себе полноценный отдых? Ведь тот турист не боится оплатить тур до подтверждения,если он верит туроператору и уверен, что это не обман и цену не повысят на отель в этот же день,а на следующий день еще в 2раза (а номера в отеле до сих пор в наличии!).
В-третьих, как связано ценообразование с количеством вылетов "десятков тысяч людей"? К моему отзыву данная мысль отношение не имеет.
В-четвертых, я не услышала в Вашем комментарии "спасибо" за поставленные в моем отзыве 2 звезды за оценку туроператора, хотя, надо было поставить одну звездочку. Мое мнение о хамских сотрудниках было подтверждено уже во второй раз.
1 В словаре есть четкое определение "хамства", ничего из этого не было, идет подтасовка данных. См.
Хамство (неодобр.) — тип поведения человека, отличающийся резким, грубым и некооперативным способом общения. Понятие хамства достаточно размыто, и зависит от культурного уровня людей, вступивших в контакт. Одно и то же выражение может одним лицам показаться хамством, а другим — нет. Кроме того, хамство ситуативно, и отношение к фразе сильно зависит от сознательной или бессознательной установки человека.
Название возникло по имени библейского персонажа Хам.
хамство — циничность, бесстыжесть, мордоплюйство, бессовестность, бесцеремонность, скотство, неотесанность, беспардонность, невежливость, мужиковатость, наглость, грубость, резкость, грубиянство, хамеж, нахальность, неучтивость, нахальство
2 Названные факты подтверждены. Туристки с вымышленными данными у туроператора не было. В день вылетает не менее 10 000 человек.
Отвечая на вопрос, "покажите мне адекватного и грамотного туриста,который увидит тур у туроператора,где указано,что много мест в отеле и в самолете и не нажмет " - их 9 999 в день. Рекомендую примкнуть к ним и никогда не оплачивать тур ДО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, а также внимательно читать инструкцию по бронированию, чтобы не было разочарований и безосновательных претензий. Судом угрожать также не стоит, т.к. для обращения в суд необходимо собрать пакет документов, которых у вас нет. Стоит быть вежливым и логичным, чтобы требовать взаимности.
Да, вам отказали и это обидно.Соболезную. Но отказ со стороны компании возможен. Никакое давление не поможет изменить конкретную ситуацию, решение уже принято и обосновано. Есть другие варианты отдыха - даты, отели, перелеты в полном разнообразии, не одном варианте. Торопиться (еще раз обращу внимание), тем более с оплатой без подтверждения, не стоит.
Хамство (неодобр.) — тип поведения человека, отличающийся резким, грубым и некооперативным способом общения. Понятие хамства достаточно размыто, и зависит от культурного уровня людей, вступивших в контакт. Одно и то же выражение может одним лицам показаться хамством, а другим — нет. Кроме того, хамство ситуативно, и отношение к фразе сильно зависит от сознательной или бессознательной установки человека.
Название возникло по имени библейского персонажа Хам.
хамство — циничность, бесстыжесть, мордоплюйство, бессовестность, бесцеремонность, скотство, неотесанность, беспардонность, невежливость, мужиковатость, наглость, грубость, резкость, грубиянство, хамеж, нахальность, неучтивость, нахальство
2 Названные факты подтверждены. Туристки с вымышленными данными у туроператора не было. В день вылетает не менее 10 000 человек.
Отвечая на вопрос, "покажите мне адекватного и грамотного туриста,который увидит тур у туроператора,где указано,что много мест в отеле и в самолете и не нажмет " - их 9 999 в день. Рекомендую примкнуть к ним и никогда не оплачивать тур ДО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, а также внимательно читать инструкцию по бронированию, чтобы не было разочарований и безосновательных претензий. Судом угрожать также не стоит, т.к. для обращения в суд необходимо собрать пакет документов, которых у вас нет. Стоит быть вежливым и логичным, чтобы требовать взаимности.
Да, вам отказали и это обидно.Соболезную. Но отказ со стороны компании возможен. Никакое давление не поможет изменить конкретную ситуацию, решение уже принято и обосновано. Есть другие варианты отдыха - даты, отели, перелеты в полном разнообразии, не одном варианте. Торопиться (еще раз обращу внимание), тем более с оплатой без подтверждения, не стоит.
Светлана, у меня такая же ситуация. Продают дешевый тур. Потом кидалово. И деньги забрать только через 5 рабочих дней. Мне отдали сразу я бы пошел в суд. А этот товарищ комментатор отзыва от компании такой же сказочник как и все их сотрудники. Делают удивленные глаза. Ну после часа беседы удосужились хоть извиниться.
У меня такая же фигня, просто надо написать на них в полицию, прокуратуру, ростуризм, да везде куда можно и нельзя. Тоже купил на сайте тур который горел зелёным, перед покупкой позвонил оператору, она сказала что мест и в отеле и в самолёте много и большая вероятность что все подтвердят. Я оплатил тур и через 15 мин приходит отказ по классу перелёта. И предложение полететь бизнес классом но за это надо по 4 тысячи за человека доплатить, а это 12000 за троих. Вообщем тур анулировали и деньги не возвращают под предлогами предоставить тот или иной документ, заявление о возврате и т. п.. Мошенники чистой воды. Люди не ходите в эту кантору. Кстати до покупки тура все добры были, а после стали волчихами в овечьей шкуре.
Другие отзывы
Смотрите также