Опубликовано 8 Январь, 2015 - 20:10

Приветствую всех заглянувших на огонек!

Сегодня хочу рассказать вам свою не очень приятную историю знакомства с интернет-магазином парфюмерии и косметики [ссылка]

Данный ИМ (интернет магазин) позиционирует себя как дисконт, и цены тут действительно ниже чем у конкурентов. Но на собственной шкуре я выяснила что мои ваши нервы стоят дороже этой сомнительной экономии.

Как все начиналось:

Про BeautyDepout я слышала не один раз, отзывы на Реке в большей своей массе положительные, причем заказывали там и те девочки, с кем я знакома и кто мне лично рекомендовал мне этот ИМ. Поэтому подвоха я не ожидала, вроде как магазин проверенный.

И вот в преддверии Нового Года решила кое-какие подарки заказать в BeautyDepout.

Мой выбор пал на

- Dolce & Gabbana Light Blue Набор: туалетная вода 25мл, крем для тела 50мл

- Dolce & Gabbana - Тестер Dolce Парфюмированная вода 75мл

- и стало мне интересно проверить, насколько же похож на Light Blue клон от нашей Новой Зари "Легкий бриз" (Новая Заря Легкий Бриз (Light Breeze) Парфюмированная вода 55мл)

Итак.. Разместила заказ, тут же оплатила картой. Хотя, как выяснилось потом, сначала нужно было дождаться звонка менеджера, который должен был подтвердить мой заказ и наличие всех выбранных позиций. Но.. тут вроде как пронесло и через несколько дней мой заказ был передан на сборку.

Сборка долгая...

Заказ я оформила 16.11.2014 г., а на доставку он был передан только 21.11.2014 г. И дальше тишина. В Личном кабинете никакой информации кроме того что заказ оплачен.

В итоге я уже начала беспокоиться о судьбе заказа, все же 4,5 тыс на дороге не валяются, написала письмо в поддержку, поинтересовавшись, где носит мою посылку.

На что получила ответ - передан в отправку, как только будет известен трек-номер, он появится в личном кабинете. Я успокоилась и села ждать. И вот получаю долгожданное извещение и стрелой лечу на почту.

Отстояв очередь, забираю коробку и лечу на крыльях счастья вскрывать ее и балдеть от Dolce.

Открываю коробку.... и тут радости моей поубавилось. Я вижу упаковку, которая не очень то напоминает мой долгожданный Дольче.

Первая мысль "ну я же заказала тестер.. а у них, как правило, более упрощенное оформление..." Но при этом в голове другая мысль - ну так это ж не первый мой тестер... он хотя бы общими очертаниями должен напоминать "брата на продажу". Достаю флакон...и понимаю что что-то тут совсем не то... я заказывала 75 мл, тут 100... Читаю упаковку внимательно и понимаю что это совершенно другой парфюм. Тоже тестер, тоже D&G... Но не Dolce.

Вся в расстроенных чувствах, фотографирую содержимое посылки и накладную и отправляю в поддержку с вопросом, как будем разруливать данную ситуацию.

Буквально через 5 минут мне перезвонила девушка-оператор и сообщила, что мне необходимо вернуть им ошибочную позицию, и как только магазин ее получит, мне либо вышлют оплаченную мною позицию, либо сделают возврат денег и компенсируют затраты на пересылку неверной позиции. Денег мне не хотелось, хотелось получить именно парфюм, который я заказывала как подарок себе любимой на НГ в комплект с молочком для тела Dolce, которое ранее получила в подарок от сестры. Поэтому я выбрала досылку многострадального Dolce.

Утром, отстояв очередную очередь на почте и оплатив 322 р за пересылку, я тут же отправила в BeautyDepout фотографию чека и приготовилась ждать свой Дольче.

Через 4 дня посылка уже была в Питере в почтовом отделении.

Я сообщила об этом в поддержку BeautyDepout - в ответ тишина, но на следующий день (10.12.2014) мне пришло письмо на почту о том, что мой заказ находится в обработке. И я решила что все гуд, посылку мою забрали и отправляют в ответ мой заказ. Хотя когда оператор связывалась со мной, она пообещала что до отправки моей посылки они со мной свяжутся еще раз, чтоб уточнить каким образом компенсировать мне затраты на пересылку. Думаю ладно, фиг с ним, главное чтоб все пришло. При этом в ЛК статус заказа изменился на "передан в транспортную компанию.

16.12.2014 я не выдерживаю и интересуюсь судьбой моего отправления...

После такого ответа я тихонечко офигеваю.. потому как отслеживание по треку показывает что моя посылка находится в месте вручения с 8.12.2014 г.

Т.е. прошло больше недели, а судьба пересорта магазин не сильно то и волнует.

И началась у меня веселая переписка с магазином. Мои письма на почту игнорировались (или культурно "не замечались"). По совету девочек я вышла на их группу Вконтакте и опубликовала свой вопрос там. Только после этого со мной начали общаться. Хотя общением это назвать было тяжело - на все мои вопросы я получала один ответ "Наши сотрудники ежедневно посещают почтовое отделение связи. Вашей посылки нет/Вашу посылку почта нам предоставить не смогла..... и так 3 дня.

Чувство что меня просто держали за идиотку и отвечали лишь бы что-то сказать. Когда я не выдержала и сказала что обращусь к адвокату и опубликую отзыв на Реке, со мной все же связался оператор.

Как итог посылку забирали еще 2 дня. Прямо клещами выдирали у Почты России, которая никак не хотела ее отдавать. Нет, наша Почта конечно не ангел и косячат они частенько, но я постоянно получаю что-то то с iHerb, eBay, Aliexpress... Российских ИМ... и НИ РАЗУ не было того, чтоб после того как на сайте трек показал "прибыло в место вручения", мне отказали в выдаче отправления, хотя бывали отправления которые я забирала с почты 31 декабря в 5 вечера. А тут посылка просто мистическая - ее не отдают и все тут!

После того как посылку BD все же отбили у Почты, со мной связалась оператор, чтоб успокоить мои нервы, сообщить что посылка у них и "завтра" моя Dolce мне будет отправлена. Поинтересовалась каким способом мне компенсировать затраты на пересылку и я выбрала парфюм от Новой Зари (стоимостью 267 руб.). Так же мне пообещали положить подарок для компенсации моего морального ущерба, а так же прислать на почту новый трек посылки, чтоб я отслеживала отправление. Я успокоилась - все же меня перестали игнорить,посылку у почты отбили.... поблагодарила и пообещала не публиковать отрицательный отзыв на магазин... Все же Новый Год, запарка... забудем. И села ждать посылку.

Обещанного письма к концу недели так и не получила. В ЛК статус так и не изменился. Очередной неприятный звоночек. С предновогодней суетой я уже не стала их дергать ежедневными письмами, но 30-го декабря нервы не выдержали и я отправила письмо, попросив прислать мне трек моей посылки. В ответ я получила трек старой посылки, которую я давным давно забрала (та что была с пересортом позиций). В ответ на это письмо я попросила прислать мне актуальный трек. И тишина......

Новый Год, Рождество... и вот сегодня я получила извещение и долгожданную посылку. Благо внутри меня действительно ждал мой многострадальный Dolce. И Sexy Light Day. И.... бонус за мой моральный ущерб....

Пробник Not for sale 5 мл от Demeter.

Т.е. ущерб от вытрепанных нервов и испорченного новогоднего настроения, так как подарок пришел не в срок, BeautyDepout оценили в 5 мл. моно парфюма (30 мл на оф. сайте стоят 1400 р, значит мой моральный ущерб оценен в 233 руб.) Такое отношение к клиенту я считаю просто плевком в лицо.

Я не хотела писать этого отзыва и выносить сор из избы, но такое отношение и их "моральная компенсация" меня очень и очень разозлили. Да, можете считать меня меркантильной, но мне приятнее было бы увидеть в посылке шоколадку или открытку со словами "приносим извинения за доставленные неудобства", а не парфюм на 2 пшика. Поэтому я все же решила дать этому отзыву увидеть белый свет и предупредить потенциальных покупателей магазина о том качестве сервиса, с которым им, вполне возможно, придется столкнуться.

Нет, к качеству парфюма у меня претензий нет. И цены ниже чем в других местах. Но сервиc и отношение к клиенту.... no comments.

Сэкономила ли я? Да. Но экономия вышла весьма сомнительной. Лично для меня нервы намного дороже. Спасибо хоть вообще заказ пришел. За это ставлю магазину 2 звезды - по одной за то что все же выслали, и за то что парфюм оригинальный. Рекомендую ли я данный ИМ? Только в случае крайней нужды и если какого-то парфюма нет больше нигде... а так - нет и еще раз нет. Да и сама с ними связываться больше не хочу.

Спасибо за внимание! Надеюсь Ваш шоппинг будет более приятным!

Достоинства
  • Цена
Недостатки
  • Наплевательское отношение к клиенту
  • Ошибки при сборке заказа
Svetamysteryне рекомендует
Читать все отзывы 246
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Да уж...Просто МЕГАкомпенсация...
Все думала заказать или нет в этом магазанчике, и все таки не буду заказывать. Проще купить со скидкой в летуале. Спасибо за отзыв, правильно сделали что написали и предупредели потенциальных покупателей! Wink
08.01.2015
Всё по полочкам, респект! Не переживай, в ближайшее время должен сработать закон компенсации Smile
Спасибо за отзыв , сейчас наткнулась на их сайт сразу решила почитать отзывы ; теперь нет желания заказывать ?
А что за сайт жалоб Река ? Что они на это только среагировали в конце концов
08.01.2015
Возмутительно! Сочувствую Sad Я много раз набирала там корзину и каждый раз как будто что-то отводило от окончательного оформления заказа. теперь я туда ни ногой Puzzled
08.01.2015
Согласна с Олей. После такого невезения с интернет-магазином обязательно должно произойти что-то хорошее в жизни. Smile
08.01.2015
Свет, молодец, что написала!
Пусть об этом узнают как можно больше людей.
08.01.2015
Восхищаюсь вашей выдержкой! Smile Мне бы не хватило нервов до конца все это пройти и остаться вежливой Puzzled
08.01.2015
А мне не нравится бьюти депо...лил март или рандеву - ван лов!
08.01.2015
Прочитала внимательно и до конца Smile Спасибо Вам за предупреждение! А также поздравляю, что вы все это выдержали и в конечном итоге получили то, что хотели! Smile
08.01.2015
Русская рулетка и есть. Sad Я проворонила время со своей императрицей, так и стоит...подтекает
08.01.2015
"Компенсация" выглядит как издевательство. А все вместе -- охренительное отношение, после которого и низкие цены не обрадуют.
Хорошо, что написала, таких красавцев нужно знать в лицо Crazy И лично я поостерегусь уже связываться.
Хотела там заказ сделать, а теперь думаю, что и не стоит, наверное, столько нервов можно потрепать, хотя у многих есть и удачные заказы. Сначала сто раз подумаю
08.01.2015
Да уж, как-то тебе с ними очень не повезло Sad Свинство натуральное(
08.01.2015
Да уж, Свет, а как неприятно то, что это прямо накануне Нового года произошло( Порадовала себя, называется.. От неприятностей при заказах из интернет-магазинов, конечно, никто не застрахован, но как-то сложно найти им оправдание во всей этой большой ситуации...
08.01.2015
Аплодирую стоя, Света! Какая же ты молодец, что не промолчала и не "проглотила".
Что ж могу сказать... Сервис по русски, господа.
Явно не буду покупать в этом инмаге, даже под дулом пистолета таки Smile Это не единичный случай, у моих знакомых были подобные ситуации.
И надеюсь, что народ будет благоразумен и пожалеет свои нервы и не будет связываться с БД из-за экономии в несколько сотен рублей.
08.01.2015
2 из 5 это ты еще щедро поставила Angry
Светик, вот какое то внутренне чутье мне не дает познакомиться с этим магазином поближе, не взирая на низкие цены.За плечами не малый 10 -летний опыт закупки в многочисленных ИМ, не совру, если назову число более 50. Но такого отношения ни разу не встречала.Правильно, что написала отзыв, страна должна знать своих "героев". Респект!
08.01.2015
Света, а инфа о том, что у demeter вообще нет таких флаконов?
08.01.2015
ничего себе, да уж, нервы потрепали...
08.01.2015
Берут они ценами и ассортиментом, и то цены не всегда низкие. Сервис просто отвратительный. Долгая сборка, обещания перезвонить не выполняются, отвечают несвоевременно или игнорят вообще. Приходится это терпеть, потому что цены на некоторые позиции действительно намного ниже.
08.01.2015
Зазвездились, называется. Зачем так нагло и по-детски было врать про твою посылку? больше недели почта не могла им выдать посылку, ага. И то, что тебе положили какой-то отливант непонятный тоже настораживает.
08.01.2015
Заказывала в этом магазине 2 раза. В первый раз все прошло нормально, а вот во второй уже были некоторые косяки со стороны магазина, после которых я задумалась стоит ли вообще там что-то заказывать...После вашего отзыва больше никаких заказов я там точно делать не буду. Спасибо за предупреждение!
08.01.2015
Хорошо, что этот отзыв увидел свет. Лично я хотела там заказать, и подруге советовала, в итоге на клиентский день цена её парфюма была практически такая же, как в БД.
А я по старинке буду в дьютиках брать, пусть дороже, но спокойнее и здесь и сейчас)
08.01.2015
Представляю, как неприятно, когда такое отношение(( Столько времени, нервов на звонки, ожидания, опять звонки, вранье... Tired вот уж точно - "сомнительная экономия". Ну, как бы то ни было, все равно поздравляю с долгожданным Дольче и другими покупками Smile
08.01.2015
спасибо за отзыв, как всегда все по полочкам. четко и понятно. Вот уж за что я люблю твои отзывы Света, так это за то что не грамма преувеличения, все честно, хорошо - так хорошо, а уж если плохо, то почему и как. Exclamation Mark
09.01.2015
Пожалуй и я с этим магазином связываться не стану!!!
Компенсация вообще "порадовала"!!! Puzzled нельзя так к своим клиентам относится!!!!
09.01.2015
сервис оставляет желать лучшего Sad
09.01.2015
Кошачья_пастушка, именно эта "КОМПЕНСАЦИЯ" и стала той самой последней каплей...Не спорю, многим этот ИМ нравится и их заказы прошли гладко и безболезненно, мне же не повезло. Да, всякое бывает, запарка, форс-мажор.. Я бы промолчала если бы мне не врали и не считали меня за идиотку.

Оль, очень надеюсь! Давно закупаюсь в интернете, и такая фигня вышла первый раз. А уж опыта заказов как у меня как у нас, так и заграницей предостаточно.

e-NOTik, это врожденное чутье Wink

Насть, если чудо случится - обязательно отчитаюсь)

Ир, спасибо! Пусть знают что нехорошо обижать старожил Река))))

Andjie, если честно, то это было нелегко. Но я до победного надеялась на хэппи-энд, видимо то и придавало сил. Просто когда меня держат за дуру...меня это просто наизнанку выворачивает.

Вита, как соберусь следующий раз скупаться парфюмами, обращусь за личной консультацией Shy Будем искать новые пути выхода из парфюмерного кризиса)))

Little_star, спасибо! Надеюсь кому-то мой отзыв сэкономит нервы и время.

Даш, нам уже можно клуб создавать...

Лиза, думаю они не единственные и замену им найти будет не так то сложно. А вот им при таком отношении к клиентам продержаться на плаву, особенно в кризис, будет нелегко... Ведь я реально могла стать постоянным клиентом, относящим им по пол ЗП, учитывая мое парфюмероманьячество.

Оль, взвесь все за и против, и если сумма заказа не слишком велика - можешь рискнуть. Просто морально подготовься что впереди может быть много сюрпризов как с заказом, так и с качеством (протекающий бутылек Императрицы у Даши тоже показателен).

Полина, прорвемся)))

Надь, вот тот факт что это был Новый Год и делает всю ситуацию мрачнее в разы. Хорошо еще что это был мой подарок, хуже было бы если б мне не прислали вовремя Light Blue... Это был подарок маминой начальнице.

Ксюш, ну ты меня знаешь..Если меня не обижать - я мягкая и пушистая. Но если...Короче, они сами виноваты. Я их честно предупредила что напишу отзыв на их главном рекламном ресурсе. Наверняка они думали что шучу или запугиваю...

Ань, я сегодня добрая))) Просто решила быть объективной. Ведь, несмотря на проблемы с сервисом и отвратительное отношение к клиентам, парфюмы все же настоящие, и ценник неплохой.

Роза, Shy :shy: Shy

Алла, я так подумала... пруфов то у меня про флаконы нет...Поэтому решила про них промолчать. Мало ли, вдруг они все же есть. Тестер дело тонкое...

VoKsy, сегодня я вздохнула с облегчением, поставив точку в этой истории.

Лина, они пользуются тем что многие ради цен готовы закрыть глаза на все остальное. Но думаю ценовая "монополия" - штука очень непостоянная. Да и не на все у них цены ниже. Ту же мною горячо любимую Агилеру в Санги-Стиле я взяла дешевле. Да и вообще, поеду в Ростов в Дон-парфюме закупаться)))

Лен, это как в той рекламе - "просто детские отмазки"...

Cherry Cherry, значит насчет русской рулетки я была права...

Юля, способ "пришел-увидел-купил" все же самый надежный))) Но иногда того что нужно рядом просто нет.. Вот и приходится рисковать.

Кать, мне мои нервы на будущее дороже. Я уже 10 лет работаю в торговле и знаю что в конкурентной борьбе побеждает тот, кто дорожит клиентами. Потому что 80% продаж совершают именно те самые 20% клиентов, являющихся постоянными... Жаль что не все это понимают.

Надь, ну что поделать если я такая?))) Если уж ругаться - то по делу и не голословно.

Cherryblossoms, возможно поймут это когда растеряют половину клиентов.

Татьяна, если бы не их "сервис"... надеюсь им самим когда-то придется ощутить на собственной шкуре такое же отношение.

Девушки, всем огромное спасибо за внимание к отзыву. Надеюсь мой отрицательный опыт для кого-то станет очень полезным и сбережет вам нервы.
09.01.2015
Ужасное отношение и такое очень отталкивает!
09.01.2015
Вот это компенсация Angry прочла все - я тоже хотела там заказать парфюм, теперь сто раз подумаю....
09.01.2015
Спасибо, что предупредили! Перед Новым Годом хотела сделать заказ, но как-то не получилось. И Слава Богу! Мои бы нервы такое не выдержали! Вы большая молодец! А компенсация за моральный ущерб вообще смешная!
09.01.2015
Поддерживаю Вас в написании этого отзыва!!!
Какое-то хамское отношение у магазина к покупателям...
История, конечно, поучительная. Спасибо за отзыв)
09.01.2015
Света, я сейчас нахожусь ровно в аналогичной ситуациис этим магазином , как ваша, за исключением некоторых нюансов. Плюс еще не умно поступила, что начала им сразу звонить, а им шиш дозвонишься, приходилось по 15-20 минут висеть на линии, чтоб ждать ответа освободившегося оператора, с которым разорвало то шел около тридцати секунд всего, и от которого я добилась только спустя пять звонков им в течение недели , что я должна свою претензию написать по электронной почте, заполнив тучу каких то бланков плюс скан паспорта, и только тогда ее рассмотрят.
В общем на звонки потратила около 700 рублей, кто их возместит мне? Сомнительная какая то экономия - заказывать в этом ИМ.
Тоже отправила им из ошибочную позицию назад, они ее не забирали неделю тоже, а забрали - прошло уже десять дней, от них ни слуху- ни духу, и ваш отзыв заставил меня вспомнить об этом, и побудил снова к ним обратиться.
Сплошное разочарование,а е магазин. Девушки, поддерживаю Свету и никому не рекомендую заказывать у них.
09.01.2015
Добрый день!

Светлана Валерьевна,

позвольте от имени магазин принести Вам повторное извинение за ошибку при формировании заказа и предоставленные временные неудобства при замене корректной позиции в заказе. К сожалению, на складе бывают ошибки при формировании заказа, они исправляются.

Искренне жаль, что Вы не верите в то, что почта РФ не выдавала по номеру Ваш возврат, это действительно так, она просто не могла найти эту посылку, при неоднократном запросе директор почтового отделения давал ответы в таком стиле: " ну а что Вы хотите, завалилась и нам вообще некогда, новогодний ажиотаж", "можете подавать на розыск", "нам некогда искать, у меня 1 оператор" и т.д.!!! В течение 3-х недель логист запрашивал Ваше возвратное отправление (при этом другие были выданы!!), подействовал только оф. запрос. Мы также, к сожалению, сталкиваемся с "известным" отношением почты РФ, как и любой розничный покупатель, хотя и являемся крупным юридическим контрагентом.

Поверьте, Ваши письма не игнорировались, делались все шаги, как Вы верно отметили, именно для "выцепления" возврата.
И такие ситуации возникают с почтой РФ периодически, и, к сожалению, мы не можем на это повлиять (периодически приходится делать запросы на уровне дирекции вышестоящему руководству почты - районному, городскому - а это время) и у Вас складывается соответствующее мнение о том, что якобы магазин игнорирует Ваши письма, не хочет получать посылку и т.д. Это не так.

Еще раз хотелось бы принести Вам извинения за предоставленные неудобства.

Хотелось бы поздравить Вас с наступившим Новым 2015 годом и Рождеством! Пусть ваши цели будут достигнуты, мечты осуществлены и самым успешным образом реализованы все планы и задумки, а в вашей жизни присутствуют гармония и благополучие.

С уважением, Евгений,
служба поддержки [ссылка]

2SoZvezdoj: пожалуйста, укажите номер заказа (можно в личку), офис отдыхает с 30.12.2014 по 11.01.2015г Перешлю запрос менеджерам.
09.01.2015
сервис по-русски блин. Когда уже наши люди поймут, что репутация важнее 1000 руб.

Сравниваю с айхербом все время, были две ситуации неприятные с ними:
Один раз мне пришел разлитый гель для душа (вытекло где-то 1/5) я им написала, чтоб получше упаковывали, не ожидая ничего. Но мне вернули полную его стоимость.

Второй раз заказала себе и приятельницам базы для макияжа elf, и все 3 шт. пришли с браком. Тоже полностью компенсировали сумму.

При этом ответы от них поступали на 1-2 день, и загруженности у них никак не меньше

А здесь...эх

И вспоминается мой заказ на [ссылка], где мне вместо розового лака положили красно-оранжевый, цвет, который я не приемлю в маникюре. Мне предложили мне им отправить его обратно, а мне вернуть деньги за лак. При этом доставка не компенсируется - капееец Big smile
09.01.2015
Евгений, Вы зашли извиниться и поставить минус???? Вы совсем не понимаете что таким образом отзыв вы не опустите, а вот доп. негатив в адрес магазина вызовите? Это было не очень продумано, вот честно.

SoZvezdoj, поднимайте шум в группе Вкотакте. Хотя, может теперь Евгений посодействует решению Вашего вопроса. Я так понимаю что еще малой кровью отделалась, пострадали только нервы и новогодний наряд пришлось менять из-за отсутствия финального штриха - парфюма.

Оль, у меня один раз была задержка с заказом с iHerb, так они меня на протяжении всего времени заваливали письмами, интересовались судьбой посылки, приносили тонну извинений. Хотя тогда был явный косяк почты (когда у нас на Таможне был затор прошлой весной). Они беспокоились судьбой заказа больше чем я. А там действительно загруз побольше будет.
Света, первый раз вижу такой длинный комментарий, да еще с поздравлениями и извинениями, ради минуса Big smile Но представитель не знает,наверное, что минус от "автора" без рейтинга не влияет ни на что,зря старался))Да и поступок этот совсем не красит, даже наоборот, еще больше не хочется связываться с этим магазином.
09.01.2015
Страшно заказывать после такого((Это ж нервы потрепать неслабо можно((
09.01.2015
Это какой-то кошмар! Я желаю тебе, Светка, чтобы такие магазины ты чуяла сердцем и обходила стороной в дальнейшем! И чтобы о твоем отзыве узнало как можно больше народа!
09.01.2015
Ничтожный и низкий поступок, зайти рассыпаться в извинениях и по своей же глупости так опростоволоситься и опустить просто ниже плинтуса лицо вашей фирмы, поставив минус из подтишка! Вы интернет-интернет магазин или детский сад, штаны на лямках? Ну не солидно господа, не позорьтесь так.
09.01.2015
Светлана Валерьевна, пользователи

вы меня совсем неправильно поняли,

на счет минуса убежден в этом, и "опускать" и ли что там еще - нет совсем такой задачи и "продуманности", я же не пишу отзывы и т.д., только общаюсь с клиентами по возникшим трудностям.
Причину написал, считаю, что вины магазина в том, что возврат не был получен во время - нет, и выразил это так, а не так как Вы восприняли.

А поздравления и извинения - искренние, и как бы Вам не хотелось думать, что это не так, это так. Отзыв опубликован, я хотел повторно извиниться от лица компании, пояснить дополнительно ситуацию, и поверьте, для нас каждый клиент ценный и с каждой проблемой весь коллектив буквально носится чтобы ее решить. Это со стороны кажется, что ничего не происходит, а тем не менее вопросы решаются.

Светлана Валерьевна, я написал Вам это ранее в личку,
но дублирую здесь, так как меня неверно поняли.

С уважением, Евгений,
служба поддержки [ссылка]
Ещё 52 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 246
Смотрите также