Опубликовано 8 Январь, 2015 - 20:10
Несмотря на широкий ассортимент и низкие цены, я говорю этому интернет магазину НЕТ! Заказы тут как русская рулетка, а на кону стоят деньги и ваши нервы.
Достоинства
- Цена
Недостатки
- Наплевательское отношение к клиенту
- Ошибки при сборке заказа
Svetamysteryне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Да уж...Просто МЕГАкомпенсация...
Все думала заказать или нет в этом магазанчике, и все таки не буду заказывать. Проще купить со скидкой в летуале. Спасибо за отзыв, правильно сделали что написали и предупредели потенциальных покупателей!
Все думала заказать или нет в этом магазанчике, и все таки не буду заказывать. Проще купить со скидкой в летуале. Спасибо за отзыв, правильно сделали что написали и предупредели потенциальных покупателей!
Возмутительно! Сочувствую Я много раз набирала там корзину и каждый раз как будто что-то отводило от окончательного оформления заказа. теперь я туда ни ногой
Согласна с Олей. После такого невезения с интернет-магазином обязательно должно произойти что-то хорошее в жизни.
Восхищаюсь вашей выдержкой! Мне бы не хватило нервов до конца все это пройти и остаться вежливой
Прочитала внимательно и до конца Спасибо Вам за предупреждение! А также поздравляю, что вы все это выдержали и в конечном итоге получили то, что хотели!
Русская рулетка и есть. Я проворонила время со своей императрицей, так и стоит...подтекает
"Компенсация" выглядит как издевательство. А все вместе -- охренительное отношение, после которого и низкие цены не обрадуют.
Хорошо, что написала, таких красавцев нужно знать в лицо И лично я поостерегусь уже связываться.
Хорошо, что написала, таких красавцев нужно знать в лицо И лично я поостерегусь уже связываться.
Хотела там заказ сделать, а теперь думаю, что и не стоит, наверное, столько нервов можно потрепать, хотя у многих есть и удачные заказы. Сначала сто раз подумаю
Да уж, Свет, а как неприятно то, что это прямо накануне Нового года произошло( Порадовала себя, называется.. От неприятностей при заказах из интернет-магазинов, конечно, никто не застрахован, но как-то сложно найти им оправдание во всей этой большой ситуации...
Аплодирую стоя, Света! Какая же ты молодец, что не промолчала и не "проглотила".
Что ж могу сказать... Сервис по русски, господа.
Явно не буду покупать в этом инмаге, даже под дулом пистолета таки Это не единичный случай, у моих знакомых были подобные ситуации.
И надеюсь, что народ будет благоразумен и пожалеет свои нервы и не будет связываться с БД из-за экономии в несколько сотен рублей.
Что ж могу сказать... Сервис по русски, господа.
Явно не буду покупать в этом инмаге, даже под дулом пистолета таки Это не единичный случай, у моих знакомых были подобные ситуации.
И надеюсь, что народ будет благоразумен и пожалеет свои нервы и не будет связываться с БД из-за экономии в несколько сотен рублей.
Светик, вот какое то внутренне чутье мне не дает познакомиться с этим магазином поближе, не взирая на низкие цены.За плечами не малый 10 -летний опыт закупки в многочисленных ИМ, не совру, если назову число более 50. Но такого отношения ни разу не встречала.Правильно, что написала отзыв, страна должна знать своих "героев". Респект!
Берут они ценами и ассортиментом, и то цены не всегда низкие. Сервис просто отвратительный. Долгая сборка, обещания перезвонить не выполняются, отвечают несвоевременно или игнорят вообще. Приходится это терпеть, потому что цены на некоторые позиции действительно намного ниже.
Зазвездились, называется. Зачем так нагло и по-детски было врать про твою посылку? больше недели почта не могла им выдать посылку, ага. И то, что тебе положили какой-то отливант непонятный тоже настораживает.
Заказывала в этом магазине 2 раза. В первый раз все прошло нормально, а вот во второй уже были некоторые косяки со стороны магазина, после которых я задумалась стоит ли вообще там что-то заказывать...После вашего отзыва больше никаких заказов я там точно делать не буду. Спасибо за предупреждение!
Хорошо, что этот отзыв увидел свет. Лично я хотела там заказать, и подруге советовала, в итоге на клиентский день цена её парфюма была практически такая же, как в БД.
А я по старинке буду в дьютиках брать, пусть дороже, но спокойнее и здесь и сейчас)
А я по старинке буду в дьютиках брать, пусть дороже, но спокойнее и здесь и сейчас)
Представляю, как неприятно, когда такое отношение(( Столько времени, нервов на звонки, ожидания, опять звонки, вранье... вот уж точно - "сомнительная экономия". Ну, как бы то ни было, все равно поздравляю с долгожданным Дольче и другими покупками
спасибо за отзыв, как всегда все по полочкам. четко и понятно. Вот уж за что я люблю твои отзывы Света, так это за то что не грамма преувеличения, все честно, хорошо - так хорошо, а уж если плохо, то почему и как.
Пожалуй и я с этим магазином связываться не стану!!!
Компенсация вообще "порадовала"!!! нельзя так к своим клиентам относится!!!!
Компенсация вообще "порадовала"!!! нельзя так к своим клиентам относится!!!!
Кошачья_пастушка, именно эта "КОМПЕНСАЦИЯ" и стала той самой последней каплей...Не спорю, многим этот ИМ нравится и их заказы прошли гладко и безболезненно, мне же не повезло. Да, всякое бывает, запарка, форс-мажор.. Я бы промолчала если бы мне не врали и не считали меня за идиотку.
Оль, очень надеюсь! Давно закупаюсь в интернете, и такая фигня вышла первый раз. А уж опыта заказов как у меня как у нас, так и заграницей предостаточно.
e-NOTik, это врожденное чутье
Насть, если чудо случится - обязательно отчитаюсь)
Ир, спасибо! Пусть знают что нехорошо обижать старожил Река))))
Andjie, если честно, то это было нелегко. Но я до победного надеялась на хэппи-энд, видимо то и придавало сил. Просто когда меня держат за дуру...меня это просто наизнанку выворачивает.
Вита, как соберусь следующий раз скупаться парфюмами, обращусь за личной консультацией Будем искать новые пути выхода из парфюмерного кризиса)))
Little_star, спасибо! Надеюсь кому-то мой отзыв сэкономит нервы и время.
Даш, нам уже можно клуб создавать...
Лиза, думаю они не единственные и замену им найти будет не так то сложно. А вот им при таком отношении к клиентам продержаться на плаву, особенно в кризис, будет нелегко... Ведь я реально могла стать постоянным клиентом, относящим им по пол ЗП, учитывая мое парфюмероманьячество.
Оль, взвесь все за и против, и если сумма заказа не слишком велика - можешь рискнуть. Просто морально подготовься что впереди может быть много сюрпризов как с заказом, так и с качеством (протекающий бутылек Императрицы у Даши тоже показателен).
Полина, прорвемся)))
Надь, вот тот факт что это был Новый Год и делает всю ситуацию мрачнее в разы. Хорошо еще что это был мой подарок, хуже было бы если б мне не прислали вовремя Light Blue... Это был подарок маминой начальнице.
Ксюш, ну ты меня знаешь..Если меня не обижать - я мягкая и пушистая. Но если...Короче, они сами виноваты. Я их честно предупредила что напишу отзыв на их главном рекламном ресурсе. Наверняка они думали что шучу или запугиваю...
Ань, я сегодня добрая))) Просто решила быть объективной. Ведь, несмотря на проблемы с сервисом и отвратительное отношение к клиентам, парфюмы все же настоящие, и ценник неплохой.
Роза, :shy:
Алла, я так подумала... пруфов то у меня про флаконы нет...Поэтому решила про них промолчать. Мало ли, вдруг они все же есть. Тестер дело тонкое...
VoKsy, сегодня я вздохнула с облегчением, поставив точку в этой истории.
Лина, они пользуются тем что многие ради цен готовы закрыть глаза на все остальное. Но думаю ценовая "монополия" - штука очень непостоянная. Да и не на все у них цены ниже. Ту же мною горячо любимую Агилеру в Санги-Стиле я взяла дешевле. Да и вообще, поеду в Ростов в Дон-парфюме закупаться)))
Лен, это как в той рекламе - "просто детские отмазки"...
Cherry Cherry, значит насчет русской рулетки я была права...
Юля, способ "пришел-увидел-купил" все же самый надежный))) Но иногда того что нужно рядом просто нет.. Вот и приходится рисковать.
Кать, мне мои нервы на будущее дороже. Я уже 10 лет работаю в торговле и знаю что в конкурентной борьбе побеждает тот, кто дорожит клиентами. Потому что 80% продаж совершают именно те самые 20% клиентов, являющихся постоянными... Жаль что не все это понимают.
Надь, ну что поделать если я такая?))) Если уж ругаться - то по делу и не голословно.
Cherryblossoms, возможно поймут это когда растеряют половину клиентов.
Татьяна, если бы не их "сервис"... надеюсь им самим когда-то придется ощутить на собственной шкуре такое же отношение.
Девушки, всем огромное спасибо за внимание к отзыву. Надеюсь мой отрицательный опыт для кого-то станет очень полезным и сбережет вам нервы.
Оль, очень надеюсь! Давно закупаюсь в интернете, и такая фигня вышла первый раз. А уж опыта заказов как у меня как у нас, так и заграницей предостаточно.
e-NOTik, это врожденное чутье
Насть, если чудо случится - обязательно отчитаюсь)
Ир, спасибо! Пусть знают что нехорошо обижать старожил Река))))
Andjie, если честно, то это было нелегко. Но я до победного надеялась на хэппи-энд, видимо то и придавало сил. Просто когда меня держат за дуру...меня это просто наизнанку выворачивает.
Вита, как соберусь следующий раз скупаться парфюмами, обращусь за личной консультацией Будем искать новые пути выхода из парфюмерного кризиса)))
Little_star, спасибо! Надеюсь кому-то мой отзыв сэкономит нервы и время.
Даш, нам уже можно клуб создавать...
Лиза, думаю они не единственные и замену им найти будет не так то сложно. А вот им при таком отношении к клиентам продержаться на плаву, особенно в кризис, будет нелегко... Ведь я реально могла стать постоянным клиентом, относящим им по пол ЗП, учитывая мое парфюмероманьячество.
Оль, взвесь все за и против, и если сумма заказа не слишком велика - можешь рискнуть. Просто морально подготовься что впереди может быть много сюрпризов как с заказом, так и с качеством (протекающий бутылек Императрицы у Даши тоже показателен).
Полина, прорвемся)))
Надь, вот тот факт что это был Новый Год и делает всю ситуацию мрачнее в разы. Хорошо еще что это был мой подарок, хуже было бы если б мне не прислали вовремя Light Blue... Это был подарок маминой начальнице.
Ксюш, ну ты меня знаешь..Если меня не обижать - я мягкая и пушистая. Но если...Короче, они сами виноваты. Я их честно предупредила что напишу отзыв на их главном рекламном ресурсе. Наверняка они думали что шучу или запугиваю...
Ань, я сегодня добрая))) Просто решила быть объективной. Ведь, несмотря на проблемы с сервисом и отвратительное отношение к клиентам, парфюмы все же настоящие, и ценник неплохой.
Роза, :shy:
Алла, я так подумала... пруфов то у меня про флаконы нет...Поэтому решила про них промолчать. Мало ли, вдруг они все же есть. Тестер дело тонкое...
VoKsy, сегодня я вздохнула с облегчением, поставив точку в этой истории.
Лина, они пользуются тем что многие ради цен готовы закрыть глаза на все остальное. Но думаю ценовая "монополия" - штука очень непостоянная. Да и не на все у них цены ниже. Ту же мною горячо любимую Агилеру в Санги-Стиле я взяла дешевле. Да и вообще, поеду в Ростов в Дон-парфюме закупаться)))
Лен, это как в той рекламе - "просто детские отмазки"...
Cherry Cherry, значит насчет русской рулетки я была права...
Юля, способ "пришел-увидел-купил" все же самый надежный))) Но иногда того что нужно рядом просто нет.. Вот и приходится рисковать.
Кать, мне мои нервы на будущее дороже. Я уже 10 лет работаю в торговле и знаю что в конкурентной борьбе побеждает тот, кто дорожит клиентами. Потому что 80% продаж совершают именно те самые 20% клиентов, являющихся постоянными... Жаль что не все это понимают.
Надь, ну что поделать если я такая?))) Если уж ругаться - то по делу и не голословно.
Cherryblossoms, возможно поймут это когда растеряют половину клиентов.
Татьяна, если бы не их "сервис"... надеюсь им самим когда-то придется ощутить на собственной шкуре такое же отношение.
Девушки, всем огромное спасибо за внимание к отзыву. Надеюсь мой отрицательный опыт для кого-то станет очень полезным и сбережет вам нервы.
Вот это компенсация прочла все - я тоже хотела там заказать парфюм, теперь сто раз подумаю....
Спасибо, что предупредили! Перед Новым Годом хотела сделать заказ, но как-то не получилось. И Слава Богу! Мои бы нервы такое не выдержали! Вы большая молодец! А компенсация за моральный ущерб вообще смешная!
Поддерживаю Вас в написании этого отзыва!!!
Какое-то хамское отношение у магазина к покупателям...
История, конечно, поучительная. Спасибо за отзыв)
Какое-то хамское отношение у магазина к покупателям...
История, конечно, поучительная. Спасибо за отзыв)
Света, я сейчас нахожусь ровно в аналогичной ситуациис этим магазином , как ваша, за исключением некоторых нюансов. Плюс еще не умно поступила, что начала им сразу звонить, а им шиш дозвонишься, приходилось по 15-20 минут висеть на линии, чтоб ждать ответа освободившегося оператора, с которым разорвало то шел около тридцати секунд всего, и от которого я добилась только спустя пять звонков им в течение недели , что я должна свою претензию написать по электронной почте, заполнив тучу каких то бланков плюс скан паспорта, и только тогда ее рассмотрят.
В общем на звонки потратила около 700 рублей, кто их возместит мне? Сомнительная какая то экономия - заказывать в этом ИМ.
Тоже отправила им из ошибочную позицию назад, они ее не забирали неделю тоже, а забрали - прошло уже десять дней, от них ни слуху- ни духу, и ваш отзыв заставил меня вспомнить об этом, и побудил снова к ним обратиться.
Сплошное разочарование,а е магазин. Девушки, поддерживаю Свету и никому не рекомендую заказывать у них.
В общем на звонки потратила около 700 рублей, кто их возместит мне? Сомнительная какая то экономия - заказывать в этом ИМ.
Тоже отправила им из ошибочную позицию назад, они ее не забирали неделю тоже, а забрали - прошло уже десять дней, от них ни слуху- ни духу, и ваш отзыв заставил меня вспомнить об этом, и побудил снова к ним обратиться.
Сплошное разочарование,а е магазин. Девушки, поддерживаю Свету и никому не рекомендую заказывать у них.
Добрый день!
Светлана Валерьевна,
позвольте от имени магазин принести Вам повторное извинение за ошибку при формировании заказа и предоставленные временные неудобства при замене корректной позиции в заказе. К сожалению, на складе бывают ошибки при формировании заказа, они исправляются.
Искренне жаль, что Вы не верите в то, что почта РФ не выдавала по номеру Ваш возврат, это действительно так, она просто не могла найти эту посылку, при неоднократном запросе директор почтового отделения давал ответы в таком стиле: " ну а что Вы хотите, завалилась и нам вообще некогда, новогодний ажиотаж", "можете подавать на розыск", "нам некогда искать, у меня 1 оператор" и т.д.!!! В течение 3-х недель логист запрашивал Ваше возвратное отправление (при этом другие были выданы!!), подействовал только оф. запрос. Мы также, к сожалению, сталкиваемся с "известным" отношением почты РФ, как и любой розничный покупатель, хотя и являемся крупным юридическим контрагентом.
Поверьте, Ваши письма не игнорировались, делались все шаги, как Вы верно отметили, именно для "выцепления" возврата.
И такие ситуации возникают с почтой РФ периодически, и, к сожалению, мы не можем на это повлиять (периодически приходится делать запросы на уровне дирекции вышестоящему руководству почты - районному, городскому - а это время) и у Вас складывается соответствующее мнение о том, что якобы магазин игнорирует Ваши письма, не хочет получать посылку и т.д. Это не так.
Еще раз хотелось бы принести Вам извинения за предоставленные неудобства.
Хотелось бы поздравить Вас с наступившим Новым 2015 годом и Рождеством! Пусть ваши цели будут достигнуты, мечты осуществлены и самым успешным образом реализованы все планы и задумки, а в вашей жизни присутствуют гармония и благополучие.
С уважением, Евгений,
служба поддержки [ссылка]
2SoZvezdoj: пожалуйста, укажите номер заказа (можно в личку), офис отдыхает с 30.12.2014 по 11.01.2015г Перешлю запрос менеджерам.
Светлана Валерьевна,
позвольте от имени магазин принести Вам повторное извинение за ошибку при формировании заказа и предоставленные временные неудобства при замене корректной позиции в заказе. К сожалению, на складе бывают ошибки при формировании заказа, они исправляются.
Искренне жаль, что Вы не верите в то, что почта РФ не выдавала по номеру Ваш возврат, это действительно так, она просто не могла найти эту посылку, при неоднократном запросе директор почтового отделения давал ответы в таком стиле: " ну а что Вы хотите, завалилась и нам вообще некогда, новогодний ажиотаж", "можете подавать на розыск", "нам некогда искать, у меня 1 оператор" и т.д.!!! В течение 3-х недель логист запрашивал Ваше возвратное отправление (при этом другие были выданы!!), подействовал только оф. запрос. Мы также, к сожалению, сталкиваемся с "известным" отношением почты РФ, как и любой розничный покупатель, хотя и являемся крупным юридическим контрагентом.
Поверьте, Ваши письма не игнорировались, делались все шаги, как Вы верно отметили, именно для "выцепления" возврата.
И такие ситуации возникают с почтой РФ периодически, и, к сожалению, мы не можем на это повлиять (периодически приходится делать запросы на уровне дирекции вышестоящему руководству почты - районному, городскому - а это время) и у Вас складывается соответствующее мнение о том, что якобы магазин игнорирует Ваши письма, не хочет получать посылку и т.д. Это не так.
Еще раз хотелось бы принести Вам извинения за предоставленные неудобства.
Хотелось бы поздравить Вас с наступившим Новым 2015 годом и Рождеством! Пусть ваши цели будут достигнуты, мечты осуществлены и самым успешным образом реализованы все планы и задумки, а в вашей жизни присутствуют гармония и благополучие.
С уважением, Евгений,
служба поддержки [ссылка]
2SoZvezdoj: пожалуйста, укажите номер заказа (можно в личку), офис отдыхает с 30.12.2014 по 11.01.2015г Перешлю запрос менеджерам.
сервис по-русски блин. Когда уже наши люди поймут, что репутация важнее 1000 руб.
Сравниваю с айхербом все время, были две ситуации неприятные с ними:
Один раз мне пришел разлитый гель для душа (вытекло где-то 1/5) я им написала, чтоб получше упаковывали, не ожидая ничего. Но мне вернули полную его стоимость.
Второй раз заказала себе и приятельницам базы для макияжа elf, и все 3 шт. пришли с браком. Тоже полностью компенсировали сумму.
При этом ответы от них поступали на 1-2 день, и загруженности у них никак не меньше
А здесь...эх
И вспоминается мой заказ на [ссылка], где мне вместо розового лака положили красно-оранжевый, цвет, который я не приемлю в маникюре. Мне предложили мне им отправить его обратно, а мне вернуть деньги за лак. При этом доставка не компенсируется - капееец
Сравниваю с айхербом все время, были две ситуации неприятные с ними:
Один раз мне пришел разлитый гель для душа (вытекло где-то 1/5) я им написала, чтоб получше упаковывали, не ожидая ничего. Но мне вернули полную его стоимость.
Второй раз заказала себе и приятельницам базы для макияжа elf, и все 3 шт. пришли с браком. Тоже полностью компенсировали сумму.
При этом ответы от них поступали на 1-2 день, и загруженности у них никак не меньше
А здесь...эх
И вспоминается мой заказ на [ссылка], где мне вместо розового лака положили красно-оранжевый, цвет, который я не приемлю в маникюре. Мне предложили мне им отправить его обратно, а мне вернуть деньги за лак. При этом доставка не компенсируется - капееец
Евгений, Вы зашли извиниться и поставить минус???? Вы совсем не понимаете что таким образом отзыв вы не опустите, а вот доп. негатив в адрес магазина вызовите? Это было не очень продумано, вот честно.
SoZvezdoj, поднимайте шум в группе Вкотакте. Хотя, может теперь Евгений посодействует решению Вашего вопроса. Я так понимаю что еще малой кровью отделалась, пострадали только нервы и новогодний наряд пришлось менять из-за отсутствия финального штриха - парфюма.
Оль, у меня один раз была задержка с заказом с iHerb, так они меня на протяжении всего времени заваливали письмами, интересовались судьбой посылки, приносили тонну извинений. Хотя тогда был явный косяк почты (когда у нас на Таможне был затор прошлой весной). Они беспокоились судьбой заказа больше чем я. А там действительно загруз побольше будет.
SoZvezdoj, поднимайте шум в группе Вкотакте. Хотя, может теперь Евгений посодействует решению Вашего вопроса. Я так понимаю что еще малой кровью отделалась, пострадали только нервы и новогодний наряд пришлось менять из-за отсутствия финального штриха - парфюма.
Оль, у меня один раз была задержка с заказом с iHerb, так они меня на протяжении всего времени заваливали письмами, интересовались судьбой посылки, приносили тонну извинений. Хотя тогда был явный косяк почты (когда у нас на Таможне был затор прошлой весной). Они беспокоились судьбой заказа больше чем я. А там действительно загруз побольше будет.
Света, первый раз вижу такой длинный комментарий, да еще с поздравлениями и извинениями, ради минуса Но представитель не знает,наверное, что минус от "автора" без рейтинга не влияет ни на что,зря старался))Да и поступок этот совсем не красит, даже наоборот, еще больше не хочется связываться с этим магазином.
Это какой-то кошмар! Я желаю тебе, Светка, чтобы такие магазины ты чуяла сердцем и обходила стороной в дальнейшем! И чтобы о твоем отзыве узнало как можно больше народа!
Ничтожный и низкий поступок, зайти рассыпаться в извинениях и по своей же глупости так опростоволоситься и опустить просто ниже плинтуса лицо вашей фирмы, поставив минус из подтишка! Вы интернет-интернет магазин или детский сад, штаны на лямках? Ну не солидно господа, не позорьтесь так.
Светлана Валерьевна, пользователи
вы меня совсем неправильно поняли,
на счет минуса убежден в этом, и "опускать" и ли что там еще - нет совсем такой задачи и "продуманности", я же не пишу отзывы и т.д., только общаюсь с клиентами по возникшим трудностям.
Причину написал, считаю, что вины магазина в том, что возврат не был получен во время - нет, и выразил это так, а не так как Вы восприняли.
А поздравления и извинения - искренние, и как бы Вам не хотелось думать, что это не так, это так. Отзыв опубликован, я хотел повторно извиниться от лица компании, пояснить дополнительно ситуацию, и поверьте, для нас каждый клиент ценный и с каждой проблемой весь коллектив буквально носится чтобы ее решить. Это со стороны кажется, что ничего не происходит, а тем не менее вопросы решаются.
Светлана Валерьевна, я написал Вам это ранее в личку,
но дублирую здесь, так как меня неверно поняли.
С уважением, Евгений,
служба поддержки [ссылка]
вы меня совсем неправильно поняли,
на счет минуса убежден в этом, и "опускать" и ли что там еще - нет совсем такой задачи и "продуманности", я же не пишу отзывы и т.д., только общаюсь с клиентами по возникшим трудностям.
Причину написал, считаю, что вины магазина в том, что возврат не был получен во время - нет, и выразил это так, а не так как Вы восприняли.
А поздравления и извинения - искренние, и как бы Вам не хотелось думать, что это не так, это так. Отзыв опубликован, я хотел повторно извиниться от лица компании, пояснить дополнительно ситуацию, и поверьте, для нас каждый клиент ценный и с каждой проблемой весь коллектив буквально носится чтобы ее решить. Это со стороны кажется, что ничего не происходит, а тем не менее вопросы решаются.
Светлана Валерьевна, я написал Вам это ранее в личку,
но дублирую здесь, так как меня неверно поняли.
С уважением, Евгений,
служба поддержки [ссылка]
Ещё 52 комментария
Другие отзывы
Смотрите также