Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
2.010525
Среднее: 2 (95 голосов)

Iren-moscow@yandex.ru аватар
Опубликовано 3 Октябрь, 2016 - 11:53
отзыв от
3
Достоинства: удобное расположение, широкий ассортимент
Недостатки: безразличие и хамство, неграмотный персонал, недобросовестность персонала

Пришли в магазин Бетховен на Миклухо-Маклая (м.Беляево), куда обычно ходим уже много лет. Взяли лекарство и корм для кота Hills 2 кг, на котором стоял ценник со скидкой 999 руб. Когда пробивали чек почти на 1500 руб, мы подумали, неужели лекарство такое дорогое. На выходе из магазина стали проверять чек. Выяснилось, что лекарство стоило 90р., а корм вместо 999р. - 1400р. Вернулись в зал, стали проверять, действительно на ценнике наименование того корма и та цена, за которую мы хотели его приобрести. Пошли на кассу, и там нам сказали, что это была цена на 1,5 кг, а наш пакет на 2 кг. Но кормов по полтора кг на полках и в помине не было. В итоге решили этот пакет вернуть и взять маленькие по 300г, как брали обычно. Ну, напутали ценники, ничего, всякое бывает. А вот тут началось самое интересное. Возле кассы стояла девушка, которая могла сделать возврат покупки. Потом мы узнали, что это была директор магазина. Наша кассир попросила оформить возврат, на что та ответила, что сначала отпустит клиента в аптечном отделе. Ну, мы терпеливо подождали на кассе минут десять... а я, к сведению, с огромным пузом, которое нельзя было не заметить, т.к. шел седьмой месяц беременности. Зная, что возврат делать не так долго, я отправилась за той девушкой в аптеку. Она там отпускала клиентов, и к нам даже не собиралась. Я ее позвала, сказала, что давно ее жду, что мне тяжело долго стоять, а она проигнорировала. Подходили все новые люди, консультировались по препаратам, я встала к ней в очередь. Спустя пару минут терпение мое кончилось, я сказала, что она издевается, что возврат мы делаем по вине их магазина, который выставляет неправильные ценники, и чтобы она немедленно шла к кассе, где ее уже давно ждут люди. Ее лицо сделало огромное одолжение, а по дороге туда она бормотала, что там не все так просто сделать и т.п. Вы не поверите, она подошла к кассе и щелкнула своим штрих-кодом, который висел у нее на шее. На все про все у нее ушло пара секунд. Мы с мужем чуть не упали. Почему она не сделала этого сразу, когда ее попросила об этом кассир, ведь она стояла рядом и ей ничего не стоило провести своей картой. После такого свинского обслуживания жалеешь, что не написал отзыв в книге жалоб.

сообщить о нарушении

Iren-moscow@yan... рекомендует Зоомагазин "Бетховен", Москва

Оцените полезность отзыва
Group Copy 7
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Все комментарии
Оставить комментарий Авторизуйтесь для комментирования
Другие отзывы
  • Удобный магазин

    20.11.2011
    Solntse1980 аватар

    "Бетховен" - один из наших любимых зоомагазинов. Мы предпочитаем ходить и ездить в магазин по адресу м.Ленинский проспект, Ленинский проспект, 49 (вход с ул. Бардина) в Москве - удобно по расположению. Радует то, что магазин большой, с красивой вывеской, камерой хранения для вещей.

  • Попугай корелла умер на 3 день после покупки!

    13.10.2016
    ekaterinamr аватар

    Всем добрый день! 9 октября 2016 г. в магазине "Бетховен" м.Свиблово был куплен попугайчик корелла. При покупке нас смутило полнейшее незнание продавцами информации о птицах (по словам продавца:"Нам на тренинге не рассказали,как отличить мальчика от девочки (при вопросе о поле попугая)".Зато нас…

  • Так нельзя :-(

    12.08.2016
    HroI аватар
    1

    Купили дочке хомячка на День Рождения в зоомагазине Бетховен в Сокольниках. Привезли домой. На третий день обнаружили что у него блохи. Хомяк вообще не вылезал из своего домика все эти дни из чего мы сделали вывод что он болен. Отвезли его к специалисту по грызунам в вет. клинику.

Смотрите также