Опубликовано 10 Август, 2016 - 19:18

Была в магазине на Московском проспекте и столкнулась с проблемой, что нет консультантов в некоторых отделах.

Я обратилась к продавцу из отдела Фильтры, она любезно мне рассказала про свой товар, но когда я обратилась в соседний отдел с аксессуарами для ванной комнаты (большие стеллажи в 2 ряда), то оказалось, что мне никто не сможет помочь, т.к. консультанта на данном отделе нет. Решила не приобретать коврик для ванны и набор для ванной, т.к. нет грамотной консультации, а покупать товар с сомнительной репутацией не очень хотелось.

Хочу поблагодарить представителей Аквафор, которая мне пыталась помочь...

 

И прошу обратить внимание, что в таком крупном магазине с такой репутацией, как ваша, в каждом отделе должны быть консультанты и должна быть хоть какая-то вывеска, к кому можно обратиться...

Достоинства
  • очень большой ассортимент товаров
  • приятные цены в скидочные дни
Недостатки
  • - отсутствуют
  • иногда большие очереди в кассу
Смирнова Оксана...рекомендует
Читать все отзывы 45
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.08.2016
Добрый день!
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленное неудобство.
Я передала Ваше сообщение руководству магазина на Московском проспекте. К сожалению, в акционные дни нагрузка на продавцов сильно возрастает.
С продавцами отдела "Сантехника" была проведена разъяснительная беседа. Им ещё раз напомнили о "Стандартах остуживания покупателей" в нашем гипермаркете. В дальнейшем руководители обещали уделить особое внимание качеству их работы.
Мы благодарим Вас за неравнодушное отношение к организации работы магазина и за то, что нашли время написать письмо. Подобная обратная связь позволяет нам максимально оперативно выявлять и устранять недочёты.
Мы дорожим каждым покупателем и будем рады вновь увидеть Вас в нашем магазине.
Ещё раз приносим свои извинения за доставленное неудобство. Если Вас впредь , что-то не устроит в обслуживании, обращайтесь в администрацию магазина, и мы всегда разъясним ситуацию.
Другие отзывы
  • 12.06.2014
    Дважды, в середине мая и начале июня 2014 года, делал крупные покупки на Ленинском 103. Оформлять доставку в «Службе сервиса» - надо иметь хорошее здоровье!
  • 09.02.2017
    1
    Я покупала строительные материалы в магазине «Максидом», расположенном по адресу: Санкт-Петербург, ул. Передовиков, д.18, к.2. Мне понадобилась плитка напольная 15х60 LOFT цветы, серый.
  • 08.07.2016
    Частенько наведываемся в "Максидом" в связи с ремонтом. Первый раз покупали здесь ванну со скидкой в 2 тысячи (вышло 15000 за добротную чугунную ванну). Далее - по мелочи.
Читать все отзывы 45
Смотрите также