Опубликовано 2 Апрель, 2018 - 16:04

Пока не столкнулась 25 и 27 марта 2018 г. с оформлением серьезного заказа, было все вроде бы неплохо. Получила купоны на скидку в 500 р. в период с 14 по 27 марта. Решила воспользоваться ими в интернет-магазине. Даже не буду описывать подробно весь кошмар с оформлением заказа, но потратила на это 9 (!) часов - сайт все время зависал, не грузился и т. д. и т. п. Причем до 14 марта работал прекрасно. Явно, что программа сайта настроена на то, чтобы отсеивать желающих получить скидку. С получением заказа тоже все непросто: очень многое курьером не доставляется, многих товаров нет в удобных для получения магазинах. Надо тратить время на поиск такого магазина, чтобы там был хотя бы максимум из желаемого купить. В итоге, добравшись вечером 27 марта до магазина "Кораблик" на Можайском шоссе, 39 и получив заказ, уже дома обнаружила, что одну позицию (артикул 326328) не доложили. Хотя кассир пробила два экземпляра товара. Ужасно корю себя за то, что невнимательно пересмотрела весь заказ. Увидела, что один экземпляр товара в наличии, не проверила, есть ли и второй. Так что "обули" на 208 р. Так что будьте внимательны! А имеющиеся скидки лучше отоваривайте в розничных магазинах!

Достоинства
  • Бонусная программа
  • Качественные товары
  • Кое-что можно реально купить
  • Периодические распродажи
  • Хорошие акции и распродажи
Недостатки
  • Ассортимент не соответствует заявленному
  • Неудобный заход в магазин
  • Неудобный сайт
  • Просто не доставили заказ
  • Часто нет товара по акциям
Лана Турикне рекомендует
Читать все отзывы 170
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 170
Смотрите также