Опубликовано 20 Апрель, 2016 - 22:35

Являясь вполне разумным человеком, я не склонна особенно обольщаться насчёт чего-либо, особенно когда дело касается интернет-магазинов. Давно поняла, что никогда нельзя быть уверенной в том, что останешься довольной качественной работой магазина, сроками, добросовестностью и т.д.

 

Начитавшись плохих отзывов об Озоне (немножко, однако, перемежавшихся с хорошими), как-то не очень охотно я решилась сделать там заказ. Рассказы о бракованных товарах, не пришедших оплаченных заказах и прочем совсем не воодушевляли. У меня нет оснований не верить им, так как самой приходилось иметь дело с неприятными эпизодами.

Но вот так случилось, что на Озоне я положила глаз, как говорится, на кое-какие товары, одни из которых проблемно найти в других магазинах, другие можно, но там они дороже (аж на трёхзначную цифру).

В общем, думала, думала, и заказала, набрав ещё за компанию других покупок (в основном это были товары для дома, хобби и т.п, кстати, довольно выгодные по цене).

Заказ был оформлен в воскресенье, в понедельник пришло письмо, уведомляющее о передаче заказа службе доставки (быстро, мне, видимо, повезло). А в вечер вторника от Озона же пришло письмо и смс о том, что заказ ждет меня в пвз. В среду заказ был у меня в руках (хранился бы он 8 дней, но я предпочла забрать сразу, как обычно).

Так разве бывает? Если бы мне рассказали, не поверила бы.

Финансово я не рисковала, поскольку всегда заказываю с оплатой при получении, это очень удобно.

Ожидая получить свои покупки в каком-нибудь простом, замызганном пакете, я была приятно удивлена, когда мне вынесли цивильную коробочку, заклеенную скотчем. Не ожидала ) Хотя, в принципе, так и должны выглядеть посылки, отправляемые в другие города, не важно, почтой они доставляются или же другими службами.

Отдельный комплимент хочется сделать человечку, который упаковывал заказ: сделано аккуратно и по-умному- мелкие покупки были рядком сложены внизу, а сверху те, что покрупнее и занимавшие ровно по периметру всю коробку, так что ничего не болталось. Сверху- товарный чек, да ещё кусок упаковочной бумажки в придачу.

Заказ был проверен мной при работнике пвз, всё оказалось в порядке. Кстати, коробке тоже найдётся применение в "хозяйственно-складских" нуждах )

Собственно, сама коробка с заказами ( в доказательство, так сказать)) ):

При первом заказе, поскольку товаров набралось на сумму более полутора тысяч, я вдобавок получила 300 баллов, то есть скидку в 300 рублей. Здорово )

Разумеется, это делается для привлечения покупателя. Получив подарок, захочется ведь ещё раз вернуться в магазин, правда?

Что же, это очень даже возможно в дальнейшем. Разумеется, в том случае, если Озон каким-нибудь способом не уронит себя в моих глазах. К сожалению, такое частенько бывает. Надеюсь, не случится )

 

Обновление отзыва (август 2016).

Первый мой заказ на Озоне приехал ко мне так аккуратно собранным и все товары в нём были в таком идеальном состоянии, что я поспешила написать хвалебный отзыв. Как показало время, восхищение Озоном было немного преждевременным.

 

После очередного заказа позитивное отношение к магазину сменилось неприятным впечатлением. Книги в нём заказывать я теперь, наверное, не рискну, особенно в мягких обложках, неприятно получать их в повреждённом виде, надорванными или помятыми.

Я не могу знать и сказать с уверенностью, чья в том вина- сотрудников склада Озона, человека, собиравшего мой заказ или же кого-то ещё.

 

Я не стала отказываться от всего заказа из-за повреждённой обложки, тем более, что остальные позиции были в более или менее приличном виде. И думаю, что сотрудники магазина именно на такую непритязательность покупателей и делают ставку, и поэтому не особо берегут книжную продукцию, чтобы она сохраняла надлежащий вид.

 

Поскольку мне не раз доводилось читать о книгах, пришедших с Озона в ещё худшем виде (грязными, заляпанными, рваными), я теперь не стану спешить заказывать в нём книги и похожую продукцию, к ним там относятся абсолютно не бережно и отправляют покупателю в любом виде (продать ведь надо в любом случае). Неприятно.

 

К тому же весь заказ, в котором было несколько книг, доставили в другой город даже не в коробке, а в чём-то похожим на неплотно закрывающийся конверт из плотного картона, который никак не способен был бы защитить бумажную продукцию, например, от влаги, способной попасть на неё при транспортировке (с нашим-то дождливым климатом).

В общем, раз на раз не приходится, и на Озоне я если и буду что-то покупать, то подумаю несколько раз, стоит ли заказывать или лучше купить то же самое в обычном розничном магазине своего города, пусть подороже, но зато точно в нормальном состоянии (особенно книги).

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Много пунктов выдачи товара
  • Присылают смс-уведомления
Недостатки
  • Не всегда фото товара соответствует действительнос
  • Некоторый дефект товаров
Mishundiyaрекомендует
Читать все отзывы 3328
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
28.04.2016
Нам очень приятно, что Вы воспользовались услугами [ссылка]. Благодарим за то, что Вы отметили много положительных моментов в нашей работе. Если Вы получили товар, несоответствующий фото, его всегда можно вернуть. Условия возврата представлены странице [ссылка]. Написав нам через форму обратной связи на нашем сайте или позвонив на горячую линию перед покупкой, наши специалисты всегда рады будут уточнить для Вас дополнительные характеристики товаров. В дальнейшем мы сделаем все возможное, чтобы не разочаровать Вас. С уважением, Мария, менеджер по поддержке клиентов в социальных сетях.
27.11.2016
А нельзя купить часть товара и не брать то что не устроило внешним видом ?
31.01.2017
Вы знаете, можно отказаться от одной или хоть скольких позиций, если они пришли в ненадлежащем виде, а не от всего заказа. У меня просто такое было один раз: пришёл детский ковш (причем недешёвый) со сломанной ручкой. Мне в пункте выдачи тут же его убрали из заказа и вычли из суммы его стоимость. Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 3328
Смотрите также