Опубликовано 28 Октябрь, 2013 - 21:28

Ну вот как такое может быть: доставка Британия-Москва - 4 дня, доставка Москва-Адресат - 4 дня???!!!

Периодически делаю заказы в Интернете, из последнего: посылку отправили из Англии 21.10.13, уже 25.10.13 она была на складе в Москве. Звонит СПСР и предлагает "ближайший день для доставки - 29.10.13". Что вы там с ней делаете??? У вас что не хватает курьеров??? И как это может называться экспресс доставкой?? Если бы я не имела дела ранее с DHL (доставка из Америки до меня за три рабочих дня, с отчетом о КАЖДОМ передвижении моей посылки, да еще и дешевле), то конечно подумала, что так и должно быть.... Но, блин, ребята, 21й век, соответствуйте уже заявленным стандартам!

 

Update от 31/12/13:

Очередное подтверждение того что не надо пользоваться этой службой.

Переходите на Почту России: дешевле и в те же сроки!

На фото мониторинг моего отправления. Несмотря на согласованную дату, мое отправление просто взяли и не выдали курьеру. Когда ждать? Не знают, трудно сказать.... Почему не выдали? Не знают, накладная причин не отражает...

Если возникнет вопрос в чем причина переноса даты на 31/12, объясняю (очередная специфика работы этой службы): пришло смс, что ждите курьера (в воскресенье), т.к. адрес у меня указан рабочий, я начала звонить им в центр дабы пересогласовать адрес доставки. Никто в течение шести часов на звонок так и не ответил. Решила оставить на сайте запрос "не можете дозвониться?", никто не перезвонил. В восемь часов вечера (!!!!!!!!!!!) звонит курьер и умильно хихикая шутит, что как это не на работе, многие еще в офисе!

 

Мне кто-нибудь может ответить почему я за собственные деньги должна проходить через весь этот АД? Аууууу! Служба контроля качества, вы вообще письма читаете???

Достоинства
  • Целая упаковка
Недостатки
  • Девочки в коллцентре хамят
  • НЕ экспресс доставка
  • Плохая организация работы
  • Предварительно не звонят
Dianaroselleне рекомендует
Читать все отзывы 840
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.10.2013
Здравствуйте! Для предоставления информации, направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон, на адрес электронной почты [ссылка]. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
19.12.2013
Обратилась в службу поддержки клиентов, т.к. в очередной задержка с доставкой... в этот раз вы умудрились просто потерять мою посылку.
Номер накладной 15013868055.
23.01.2014
Добрый день! Если Вы отправляли письмо в службу контроля качества, оператор обязательно свяжется с Вами! Благодарим за ожидание! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Другие отзывы
Читать все отзывы 840
Смотрите также