Опубликовано 22 Сентябрь, 2015 - 12:06

Добрый день.

Хотела бы, чтобы прочитав отзыв, все те, кто раздумывает работать ли с этой компанией или нет, решили - НЕТ!

Тарифы меняются в сторону увеличения в несколько раз без всякого предупреждения! Просто приходит очередная квитанция, а в ней заоблачная сумма.

По телефону - хамство в ответ на, казалось бы, правомерный вопрос - "В чем дело? Почему такая сумма?" Никто ни о чем заранее не предупреждает. Комментарий работников: "Смотреть на сайте нужно!" рассматриваю так же как неприкрытое хамство, т.к. никто и никогда не будет заходить постоянно на сайт, чтобы мониторить тарифы.

Не выдержала, написала официальную жалобу с требованием выставить новый счет по действующим на тот период тарифам, лично отвезла в офис. Приняли, рассматривали больше 2 месяцев, в течение этого времени постоянно звонили, требовали оплату и угрожали. За это время заключила договор с другим операторм. Наконец пришла отписка с основной мыслью - обязаны оплатить по новому тарифу.

Звонок опять не дал результат.

По прошествии полугода пришло извещение из Национальной службы взысканий с требованием оплатить и угрозами.

Вывод - Если вам нужен адекватный сервис и надежная компания - НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВЫЙТЕСЬ С РОСТЕЛЕКОМ!!!

ЖаннаИЖне рекомендует
Читать все отзывы 1209
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.11.2015
Ох, связалась я с ними на свою голову... Очень жалею, что раньше отзывы не прочитала.
Ужасная компания! Вы всё очень правильно написали!
ПАО Ростелеком на том и основан, что постоянно лохотронит своих клиентов и расставляет мошеннические ловушки для привлечения новых! Аналогичные ситуации случались после отключения стационарного городского телефона. Ростелеком продолжал присылать уведомления о задолженности даже после подачи заявления в их контору о прекращении договора на обслуживание, и даже после отключения самой линии в электрощитке.

На протяжение 2-3 лет я неустанно продолжал отписываться на их письма о накопившихся долгах за продолжение использования телефонной линии. Нормально, да?
Сотни и тысячи жалоб на деятельность Ростелекома, а надлежащие инстанции не реагируют, что бы оштрафовать и закрыть эту обдираловку с аферистами в штате.

Ростелеком уже отжил своё, их времена 90-х прошли безвозвратно. Сейчас мало у кого есть дома городские телефоны. Но что бы выжить, среди множества новых телефонных компаний и Интернет-провайдеров, Ростелеком идёт на новые ухищрения:

1) Обзванивают совершенно левых незнакомых людей (по содранной базе из Интернета) и навязывают свои услуги. Просишь их прекратить звонки, а их наглость мешает им это сделать! Ждут жалоб в Роскомнадзор, Прокуратуру и Суды о нарушениях "Закона о рекламе";
2) Новая афера Ростелекома - расклейка объявлений на подъездах жилых домов с заниженными ценами за IPTV и Интернет. Бросают листовки в ящики, смотришь цены на сайте - очевидная разница и развод жителей (заведомо ложно-предоставленная информация):
3) Разбазаривают деньги абонентов ни на улучшение своей технической базы, что бы дать лучшее качество, а на печатную рекламу в платёжных квитанциях (а целая полоса стоит ого-го немалых тысяч). Ну так и правильно, лучше потратить гроши, и завлечь новых лохов, чем платить мастерам и думать о технических проблемах;
4) Стоит только стать абонентом Ростелекома, и сразу вежливое и качественное обслуживание на этом и прекращается. Будете ждать месяцами, когда к вам придут мастера или возобновится подача скорости Интернета. А когда деньги поступят на счёт, то настанет пора снова вносить абонентскую плату. Итак по замкнутому порочному кругу...

КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОСТЕЛЕКОМ И СТАНОВИТСЯ ИХ АБОНЕНТАМИ!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1209
Смотрите также