Опубликовано 2 Май, 2016 - 00:54

На известном работном сайте данное агентство разместило вакансию, соответствующую моему профилю. Я отправила резюме во вторник прошлой недели. На следующий день мне пришло автоматизированное приглашение с сообщением, что резюме интересно и просьбой перезвонить менеджеру Имярек. Я не очень одобряю поведение эйчаров, которые не могут сами набрать телефон интересующего их кандидата, ну да ладно, мне тоже позвонить не сложно. Позвонила в четверг или пятницу. Причем при наборе номера, указанного в письме, автоответчик попросил набрать добавочный номер абонента. И меня слегка удивило, что менеджер по подбору не указала свой добавочный. Однако трубку взяла именно Имярек и когда я представилась и сказала, по какой вакансии мне пришло приглашение, Имярек заявила, что я "опоздала". "Вы бы еще позже позвонили, - заявила она, - я же вам писала, кажется, неделю назад". Я ответила: "нет, прошло всего 2-3 дня". "Мы уже выбрали человека" , сказала Имярек и повесила трубку.

Что ж, бывает. Но сегодня, спустя еще неделю я вижу вновь ту вакансию в своей рассылке, она активна. Мне стало интересно, и я вновь набрала номер агентства. Отвечала на этот раз другая девушка, не представившаяся (тоже звоночек - о корпоративной культуре в агентстве, похоже, и не слышали!). Я просила сообщить, открыта ли такая-то вакансия. Ответ был утвердительным. Я просила пояснить, почему же неделю назад мне дали другую информацию. Это вам к менеджеру Имярек, - заявила девушка, что вы от меня-то хотите?

Подобный вопрос не предполагает ответа) Когда я сказала, что я обращаюсь в кадровое агентство как таковое, представителем которого и является девушка на проводе, девушка раздражилась и бросила коронное: "Если вам нужна работа, то обращайтесь к Имярек, которая сейчас занята, проводит собеседование".

Итак, вот что лично мне говорит о сомнительности качества услуг в данном агентстве.

Непрофессиональное и слегка неэтичное поведение сразу двух сотрудников из двух)

Если совсем кратко, то история такова:

1) КА заявляет о вакансии.

2) КА проявляет интерес к моему резюме и просит перезвонить "в удобное для вас время".

3) на мой звонок менеджер КА заявляет, что вакансия закрыта и ошибочно предполагает, что я перезвонила через неделю после отбора.

4) вакансия продолжает висеть.

5) на повторный звонок секретарь заявляет, что менеджер занята, и вместо стандартной информации о том, когда я (клиент) могу перезвонить либо вместо того, чтобы записать мой номер, чтобы мне могла перезвонить менеджер, поучает меня, что мне следует делать, если я заинтересована в работе.

 

P.S. Возможно, я покажусь кому-то врединой-придирой, но сама в свое время работала эйчаром и занималась подбором персонала. И я знаю, что если есть кандидат на вакансию от 100 Круб в месяц, то надо как минимум приложить усилия, чтобы состоялось собеседование либо отборочная беседа с этим кандидатом. А вернее, с любым кандидатом на имеющуюс вакансию. Это при том, что я была внутренним, домашним эйчаром. Рекрутеры агентств должны быть еще более усердны в поиске, ибо доход агентства зависит именно от успешного закрытия вакансии, следовательно, от качества коммуникации с кандидатами, а также с количеством оинтервьюированных качественных кандидатов.

К тому же, ничего хорошего я об этом КА не слышала и раньше. Скорее всего, просто шарашка.

Достоинства
  • Наличие в их портфеле заинтересовавшей меня вакан
Недостатки
  • Некомпетентность сотрудников
  • Нет элементарной культуры общения
Lucilleне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также