Опубликовано 27 Май, 2015 - 15:50

Начну с того, что это мой первый негативный отзыв,о работе какой-либо организации, который публикую в интернете! Это совсем не от того, что все и всегда было идеально, просто видимо не доходил гнев до своей "горячей точки". Мист Экспресс довели так, что я пообещала сначала работникам этого "удивительного" предприятия, а затем и себе самой, разместить свои отзывы на всех самых читаемых сайтах!

Заказала для племянника коляску в интернет-магазине, в котором мне порекомендовали работу именно с этой службой, выбрали адресную доставку, оговорив предварительно, что у меня будет возможность оценить качество товара до передачи денежных средств курьеру, мы оговорили так же, что я смогу посмотреть на коляску и собрать ее. Начну с мелочи, которая характеризует пунктуальность (так, для разогрева). После отправки коляски мне, как и полагается, выслали номер декларации, после чего пришло сообщение от Мист Экспресс о предварительной дате – 26.05.15. На следующий день(26.05), я позвонила оператору для того, чтоб оговорить примерное время визита курьера, после чего мне обещали перезвонить, но никто этого не сделал, а уже вечером мне пришло смс сообщение о том, что доставка перенесена на следующий день. Уже 27.05, пришло еще одно сообщение с ориентировочным временем доставки, после которого мы связались с курьером, и тут началось все самое интересное. Когда я упомянула о том, что намерена собрать коляску( а это вставить колеса, разложить каркас и поставить на него блок), мне поступил ответ: "Та не, вы по количеству запчасти проверите, цвет посмотрите и разойдемся". Ответ меня, мягко говоря, удивил и началась дискуссия длинною в 1,5-2 часа с участием курьера, интернет-магазина, оператора Мист Экспресс, а затем и менеджера. Начало было вполне адекватным, руководство Мист Экспресс попросило дать свое согласие магазина на то, чтоб я собрала коляску до передачи денежных средств(об этом меня известил курьер), после чего я позвонила контактному лицу и согласие дали сначала мне, а затем и руководству данной фирмы, но увы ситуацию это не изменило… Курьер стоял на своем, оператор нес мне непонятный бред, а после и менеджер присоединился, повторяя одни и те же слова, судя по всему, заученные на все случаи жизни. Смысл беседы был абсурден только потому, что магазин дал согласие, а это было единственным условием перевозчика. В общем скандалили мы очень долгое время, после чего я уже отправила курьера вместе с коляской без денег, как вдруг вспомнила, что внесла предоплату на карту приват-банка(вернуть которую будет сложнее, чем совершить обмен коляски в случае брака), небольшую, но учитывая тот факт, что мне в любом случае придется заказывать коляску в другом магазине и оплачивать доставку, сумма убытков составляла примерно 500 грн. Курьера мы вернули и коляску все-таки забрали. Ах да, когда я разговаривала с менеджером, наш разговор был поставлен на конференцию и слушал нас курьер и , вероятно, представители магазина, но предупредить об этом меня забыли! Скрывать мне не чего, но подслушивание разговоров таким образом я не приветствую. Если уж они и хотели поговорить все вместе или дать возможность третьим лицам слушать разговор, то нужно было как минимум поставить в известность. Низко и мерзко!

Недостатки
  • Вся контора сплошной недостаток
julia_28не рекомендует
Читать все отзывы 24
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 24
Смотрите также