Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
1.75
Среднее: 1.8 (8 голосов)

julia_28 аватар
Опубликовано 27 Май, 2015 - 15:50
отзыв от
1
Недостатки: вся контора сплошной недостаток

Начну с того, что это мой первый негативный отзыв,о работе какой-либо организации, который публикую в интернете! Это совсем не от того, что все и всегда было идеально, просто видимо не доходил гнев до своей "горячей точки". Мист Экспресс довели так, что я пообещала сначала работникам этого "удивительного" предприятия, а затем и себе самой, разместить свои отзывы на всех самых читаемых сайтах!

Заказала для племянника коляску в интернет-магазине, в котором мне порекомендовали работу именно с этой службой, выбрали адресную доставку, оговорив предварительно, что у меня будет возможность оценить качество товара до передачи денежных средств курьеру, мы оговорили так же, что я смогу посмотреть на коляску и собрать ее. Начну с мелочи, которая характеризует пунктуальность (так, для разогрева). После отправки коляски мне, как и полагается, выслали номер декларации, после чего пришло сообщение от Мист Экспресс о предварительной дате – 26.05.15. На следующий день(26.05), я позвонила оператору для того, чтоб оговорить примерное время визита курьера, после чего мне обещали перезвонить, но никто этого не сделал, а уже вечером мне пришло смс сообщение о том, что доставка перенесена на следующий день. Уже 27.05, пришло еще одно сообщение с ориентировочным временем доставки, после которого мы связались с курьером, и тут началось все самое интересное. Когда я упомянула о том, что намерена собрать коляску( а это вставить колеса, разложить каркас и поставить на него блок), мне поступил ответ: "Та не, вы по количеству запчасти проверите, цвет посмотрите и разойдемся". Ответ меня, мягко говоря, удивил и началась дискуссия длинною в 1,5-2 часа с участием курьера, интернет-магазина, оператора Мист Экспресс, а затем и менеджера. Начало было вполне адекватным, руководство Мист Экспресс попросило дать свое согласие магазина на то, чтоб я собрала коляску до передачи денежных средств(об этом меня известил курьер), после чего я позвонила контактному лицу и согласие дали сначала мне, а затем и руководству данной фирмы, но увы ситуацию это не изменило… Курьер стоял на своем, оператор нес мне непонятный бред, а после и менеджер присоединился, повторяя одни и те же слова, судя по всему, заученные на все случаи жизни. Смысл беседы был абсурден только потому, что магазин дал согласие, а это было единственным условием перевозчика. В общем скандалили мы очень долгое время, после чего я уже отправила курьера вместе с коляской без денег, как вдруг вспомнила, что внесла предоплату на карту приват-банка(вернуть которую будет сложнее, чем совершить обмен коляски в случае брака), небольшую, но учитывая тот факт, что мне в любом случае придется заказывать коляску в другом магазине и оплачивать доставку, сумма убытков составляла примерно 500 грн. Курьера мы вернули и коляску все-таки забрали. Ах да, когда я разговаривала с менеджером, наш разговор был поставлен на конференцию и слушал нас курьер и , вероятно, представители магазина, но предупредить об этом меня забыли! Скрывать мне не чего, но подслушивание разговоров таким образом я не приветствую. Если уж они и хотели поговорить все вместе или дать возможность третьим лицам слушать разговор, то нужно было как минимум поставить в известность. Низко и мерзко!

написать модератору

julia_28 не рекомендует Мист Экспресс, Украина

Оцените насколько полезен этот отзыв
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Международная служба доставки
Город: Украина
Другие отзывы
  • Ужасная служба доставки.. Моя история.

    13.04.2017
    Кариночка95 аватар

    С данной службой доставки лично я имела дело 2 раза, а именно когда должна была получить посылки с Китая. Первый раз был недорогой карандаш для бровей (в 2015 году). Мне пришла смс на телефон, что моя посылка во Львове,  и номер для отслеживания и чтокогда прибудет, то придет смс .

  • Сделаете предоплату - будете ждать долго!

    11.03.2017
    oksi74 аватар
    3

    Часто заказываю на сайте Ламода Украина и мне нравится качество вещей, правда отдаю предпочтение bonprix.ua Бонприкс , где никогда не было сбоев. С мист експресс, тоже работаю, давно, всегда была довольная работой, ребята обходительные. Но как и все хотят чтобы услугу оплачивали.

  • Один негатив

    10.11.2015
    xalexxx аватар

    С таким отношением к клиенту я давно не сталкивался. Мне отправили груз 8 мест , а пришло всего 7. 9.11.2015. После звонка в эту компанию ничего не изменилось. Милые операторы предлагают перезвонить позже  и ждать.

Смотрите также