Опубликовано 26 Октябрь, 2017 - 17:13

  • Опыт использования:
    один раз
  • Куплено онлайн (ссылка)

Всем привет, хотела у одного человека просто оставить комментарий о сайте-бронирования Busfor , ну так как комментарий мой затянулся, решила написать все же отзыв.

Этим летом надо было ехать с Одессы в Киев и решила попробовать взять билет через сервис бронирования автобусов Busfor, езжу в этих направлениях я часто поэтому есть с чем сравнивать.

Забронировала я через сайт Busfor билет Одесса-Киев, именно ЗАБРОНИРОВАЛА так как если бы у меня была возможность его распечатать, а у меня ее не было, то я бы могла оплатить билет сразу на сайте и получить его по электронной почте. А так пришлось бронировать, чтобы в дальнейшем у одних из партнеров этого сайта можно было билет выкупить. Кстати, бронь билета держат не долго, если честно точно не помню.

В моем случае это был их партнер КийАвиа, и ближайший ко мне офис их находился на территории аэропорта Одессы. Что ж, пришлось просить знакомого отвезти меня туда, чтобы выкупить ранее забронирован на сайте билет. Это тоже дополнительные расходы. Так как без распечатанного или выкупленного билета на рейс не пустят!

Девушка из тур. агенства Кий Авиа почему-то очень долго искала по номеру брони мой билет, как я поняла она в этом еще и плохо разбиралась. А потом она к этому всему еще и задала странный вопрос: " А почему вы не поехали в центр Одессы и там не выкупили билет?" ... ее вопрос прям изумил меня, какая разница в каком офисе, указанном на сайте Busfor я покупаю билет???... ну да ладно.

Я потом спросила ее, как я узнаю на какой автобус мне садится? На что она ответила, что в билете есть номер мобильного телефона и вам нужно за 1-2 дня связаться с водителем и уточнить номер автобуса. Фух, я подумала, что все вроде уже классно билет у меня, телефон водителя есть на билете, посадка на автобус .... был указан адрес возле железнодорожного вокзала и что это находится возле комнат отдыха ( ну я то думала все так просто )...

За двое суток звоню по указанному номеру телефона на билете, чтобы узнать номер автобуса и точное место посадки , а абонент "не в зоне действия сети"!

Ладно, думаю позвоню на другой день - то же самое! Я уже начала волноваться... И уже в день моего отъезда после 12:00 дня , а выезд у меня был в 17:40 появилась связь с АБОНЕНТОМ. Ну дело в том, что гудки шли, а трубку так никто и не взял.

И снова ладно ,приезжаю я в район железного вокзала по указанному адресу в билете за 40 минут до времени отъезда и начинаю среди всех маршруток искать надпись Одесса- Киев ( ну по логике должно быть хоть так). Ничего не нахожу, спрашиваю у других водителей , они ничего не знают, в очередной ..надцатый раз звоню по номеру на билете, мне девушка вялым голосом говорит номер маршрутки и цвет и то, что вроде должна скоро подъехать . А времени оставалось 10 минут до отправления... И тут вижу в самом конце ( ну очень далеко от комнат отдыха указанных на билете) подъезжает белый мерседес спринтер. Подбегаю я туда, и о ЧУДО это моя маршрутка.

Вышел из нее очень недовольный водитель , сказал быстро грузимся и едем. Когда люди начали заходить в маршрутку я так поняла в его списке пассажиров был целый кавардак: там были из блабла кара и его люди, и с Busfor , вообщем моего номера билета он даже не мог найти , смотрел то в список то в телефон , видимо я в его планы не входила , кто-то из его пассажиров не поместился, короче нашел он мой номер в итоге. А если бы я не бегала из стороны в сторону и не звонила по телефону , то наверно бы и не уехала в Киев.

Маршрутка, конечно была новая и очень ухоженная, Мерседес Спринтер. В ней был кондиционер, телевизор и даже WI-Fi, который не работал. Я просила водителя перезагрузить его , но даже после перезагрузки он не заработал, ну это не столь важно.

Водитель остановился на пол пути, там где было ему удобно, чтобы если кто хочет очень быстро сбегали в туалет так как остановка продлится только 5 минут и не более!

Ну вообщем мы очень быстро добрались до Киева, даже раньше времени. Я была просто рада, что я на месте.

Ну все же подведем итоги.

ПЛЮСЫ САЙТА BUSFOR:

  • красивый сайт;
  • служба поддержки;
  • возможность сделать бронь;
  • распродажи, на которых почему-то у меня еще ни разу не получилось купить билет, прям в начале распродажи "акционные билеты" куда-то резко пропадают.

 

МИНУСЫ САЙТА BUSFOR:

  • это всего-лишь онлайн -плохо информативная платформа для брони или покупки билетов;
  • сайт не гарантирует вам посадки на оплаченный вами рейс;
  • нет никакого контроля своих партнеров-перевозчиков сайтом Busfor ;
  • стоимость билетов на сайте Busfor ( кроме распродаж) всегда завышена, эти же билеты можно найти дешевле на других сайтах или из других источников, где вам дадут больше гарантии и информации, что касается вашей поездки;
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо распечатать билет после покупки на сайте или же ехать в офисы-партнеры, чтобы выкупить или забрать уже купленный билет, что очень не удобно!Есть еще возможность бесплатно заказать доставку билета курьером Новой почты, но только если ваш выезд за 2-3 дня не раньше;
  • на сайте нет конкретного места посадки на рейс ;
  • на купленном билете нет номера рейса или хоть каких-то опознавательных знаков его.

Я никоем образом не хочу обидеть создателей этого сайта, а как раз наоборот привлечь их внимание к некачественному сервису, который они в конечном итоге предоставляют.

А пока, ну, если уж совсем не знаете о других сайтах бронирования - то можно и Busfor.

Всем удачных поездок и качественного сервиса!

Достоинства
  • Красивый сайт, многообещающая реклама
  • Служба поддержки
Недостатки
  • Не дают никакой гарантии, что вы сядите на рейс
  • Не контролируют своих партнеров -перевозчиков
  • Обязательная распечатка билета
Лана29не рекомендует
Читать все отзывы 543
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.10.2017
Добрый день. Мы сожалеем, что вы испытывали неудобства при покупке билета. К сожалению, распечатанный билет действительно является обязательным условием, это требование перевозчика. Мы непременно обратим внимание ваш отзыв, так как стремимся делать наш сервис максимально комфортным для клиентов. Желаем вам приятных и комфортных поездок в будущем!
01.12.2017
Добрый день, спасибо, за пожелания. Я благодарна, что вы обращаете внимание на отзывы ваших клиентов, так как это очень важно для процветания любого бизнеса. И также желаю вам успехов в улучшении вашего сервиса и довольных клиентов в дальнейшем .
19.12.2017
Спасибо за пожелания!
02.02.2019
Обыкновенная компания. Такая же, что и все. Одни уйдут, другие появятся, бизнес. Продажа билетов. Но здесь действительно иногда дешевле делают билеты. Маршруты постоянно добавляются новые. Разрабатываются сайты и приложения. Чтобы удержаться, конечно, постоянно необходимо что-то новое придумывать: разновидности перевозок: автобусные, авиа, добавляют новые маршруты. Или льготы для пенсионеров.
03.02.2019
В Вашей ситуации больше виноват перевозчик, который позволяет водителям отключать мобильные телефоны и брать на борт "левых" пассажиров. Вам надо не на Босфор нарекать, а написать отзыв на самого перевозчика. У Вас же остались его данные в билете. Вот и расскажите о нем всем. Может и наведет порядок на своих маршрутах и водителей заставит вести себя повежливей.
04.02.2019
Полностью согласна с комментарием выше, вина на перевозчике, а не на сервисе. Сервис удобный, на автовокзал ехать не надо, в очереди стоять. Но сообщать о таких ситуациях необходимо.

Там на сайте можно написать отзыв о перевозчике, благодаря вашим отзывам складывается рейтинг. Я при бронировании всегда обращаю внимание на это, если рейтинг меньше 4, не рассматриваю.
05.02.2019
Спасибо за комментарий!
Отзыв был написан в 2017 году, когда собственно и ездила. Я думаю, что сейчас ситуация с бронированиями на много лучше. В тот момент ситуация была такая как и описано, ни более ни менее.
Когда человек покупает продукт в магазине, а он оказывается испорчен или в нем не то содержимое, что человек ожидал, то ответственность за это несет и магазин как посредник, и производитель, правильно? Так и здесь. Я всего лишь описала свою реальную ситуацию.
К сожалению билет сразу был выброшен по приезду, а отзыв писался спустя пару месяцев. А так как билеты не приходили ( по крайней мере тогда) на почту или еще куда-то , то я не помню название перевозчика, а так бы с огромным удовольствием написала бы отзыв и о нем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 543
Смотрите также