Опубликовано 29 Декабрь, 2010 - 14:19
нужен геморрой? приходи тогда в СВЯЗНОЙ!
Недостатки
- Не квалифицированные
ЮлЁчкинне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Я просто в бешенстве, ну и магазин! Читала Ваш отзыв и как будто заново пережила свою войну с этими засранцами)
К стати, добавлю от себя. По Закону О Защите прав потребителей, продавец обязан после подачи заявления и передачи товара в магазин по требованию покупателя В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ, и сюда уже включена экспертиза и дорога и прочее, удовлетворить запрос возврата денег,замены или ремонта не технически сложного товара (ну телефон как раз и НЕ СЛОЖНЫЙ). Еще и предоставить на этот период аналогичный товар с такими же функциями, а вот мне вместо моего супер-телефона (с выходом в интернет,фото,почтой,компьютерным обеспечением и т.д. что было нужно по работе) мне сунули чернобелый звонильник! И тут меня просто как ошпарило, хорошо правда, что пока я выясняла, почему у них в магазине "СВОИ ПРАВИЛА" а не правила торговли РФ и почему они не боятся жалоб в торговый отдел по району и почему управляющий магазина закусил губу за стеной и дышит в полудых, чтобы я его не звала больше для решения проблемы...ушло около 5 часов, телефон заработал сам, и я ушла домой. И теперь я решила для себя и своих знакомых и родных - мы в этот магазин больше НИКОГДА НЕ ПОЙДЕМ!!!
К стати, добавлю от себя. По Закону О Защите прав потребителей, продавец обязан после подачи заявления и передачи товара в магазин по требованию покупателя В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ, и сюда уже включена экспертиза и дорога и прочее, удовлетворить запрос возврата денег,замены или ремонта не технически сложного товара (ну телефон как раз и НЕ СЛОЖНЫЙ). Еще и предоставить на этот период аналогичный товар с такими же функциями, а вот мне вместо моего супер-телефона (с выходом в интернет,фото,почтой,компьютерным обеспечением и т.д. что было нужно по работе) мне сунули чернобелый звонильник! И тут меня просто как ошпарило, хорошо правда, что пока я выясняла, почему у них в магазине "СВОИ ПРАВИЛА" а не правила торговли РФ и почему они не боятся жалоб в торговый отдел по району и почему управляющий магазина закусил губу за стеной и дышит в полудых, чтобы я его не звала больше для решения проблемы...ушло около 5 часов, телефон заработал сам, и я ушла домой. И теперь я решила для себя и своих знакомых и родных - мы в этот магазин больше НИКОГДА НЕ ПОЙДЕМ!!!
я в шоке .....
я представляют сколько суд рассматривает заявлении на связной....
я представляют сколько суд рассматривает заявлении на связной....
Вот и я тоже взбесилась, пока Ваш отзыв читала. Сами сейчас судимся со Связным. Отвратительно работают!!! продали бракованный айфон, брак заметили сразу(не работал микрофон на громкой связи и при съемке видео), вернулись через 1,5 часа!!! Думали обменяют..ага, конечно!-в Москву на экспертизу! Как в Москву? Мы хотим присутствовать при этой экспертизе, ответ продавца "- Ну собирайтесь и езжайте в Москву!" Козлы! Мы прямиком в Общество по защите прав потребителей. Сейчас их представители представляют нас в суде, сказали месяца три уйдет на все про все. И вообще, говорят что к Связному ну оочень много претензий от покупателей. Еще хотелось бы отметить продавцов-жуков, активировать айфон стоит 500 рублей!!, Наклеить "пленочку" на экран - 200 рублей, обрезать симку -100 рублей и т.д. При этом никакого прейскуранта и в помине нет, и естественно в чеке ничего не указывается. Плюс попутно разводят на всякие там страховки. В общем заголовок Вашего отзыва полностью отображает картину действительности! Вам плюс конечно, а вот СВЯЗНОМУ ----------!!!!!! |(
Другие отзывы
Смотрите также