Опубликовано 18 Декабрь, 2014 - 17:13

Ох, как же много мне есть чего сказать об этом магазине!!!

Начну с хороших моментов и с небольшим описанием моего заказа.

Магазин очень большой (в плане выбора товаров разных категорий).

Находится территориально в Санкт-Петербурге. Покупала я там исключительно посуду. Что меня, живущую на Урале, занесло именно в этот магазин за посудой? Занесла меня туда Банка для меда. Моя сестра заболела идеей приобрести именно такую банку (фото банки будет ниже), и мы долго и упорно искали самую приемлемую цену по интернету. Цена и условия доставки понравились именно в этом магазине, а т.к. выбор был большой и интересный - я быстро наполнила корзину сверх той суммы, которая нужна для бесплатной доставки транспортной компанией. Больше половины заказа я сделала для родственников, в качестве подарка на Новый Год.

Заказы отправляют разными службами: почтой, транспортными компаниями, с курьерами (для москвы и Питера насколько мне известно).

Под каждым товаром есть такая табличка, с ценами на отправку:

Заказ я оформила 27 НОЯБРЯ. На следующий день подтвердили оплату.

Не очень удобная система заказа и оплаты. По телефону со мной так никто и не связался, заказ обсуждался и оформлялся посредством переписки. Для меня это было даже плюсом.

После подтверждения оплаты никто со мной больше не связывался. Я решила, что наверное у них так принято, молча отправить, а потом транспортная компания со мной свяжется, когда придет груз. Через 3 дня я уточнила у магазина эту ситуацию. Мне сказали, что да, со мной свяжется транспортная компания. И тишина. Когда прошла неделя (доставка ориентирована за 4 дня компанией ПЭК), я начала звонить в Челябинский ПЭК и интересоваться своим заказом. Никакого номера отправления у меня нет. По моим ФИО никаких данных нет. Груза тоже.

Я начала писать в магазин. Сутки никто не отвечал, на следующий день написали, что была непредвиденная ситуация, сломалась машина, и "пару дней" служба была парализована, но ЗАВТРА все будет отправлено, не переживайте и т.д... Я поскрипела зубами и села ждать.

Вся сложность была в том, что мне часть моего заказа нужно отсылать родственникам через полстраны дальше. А в связи с задержкой, посылка может просто не успеть дойти до НГ. А также в том, что живу я порядочно далеко от города, и не всегда есть возможность съездить и забрать заказ. Все планы, которые я строила на эту посылку - посыпались пеплом!

Товарищи, ПРОШЛО 2 НЕДЕЛИ с момента оплаты, а ЗАКАЗ НЕ БЫЛ ОТПРАВЛЕН!!! Это я, опять же, выяснила сама, позвонив в Челябинский ПЭК. Пришлось брать телефон и за свой счет звонить в Санкт-Питербург и требовать ответов. Настроение было ниже нуля! Я была, мягко говоря, ОЧЕНЬ злая! Позвонила с утра, ответил молодой человек, который сказал, что мне с моим вопросом нужно к менеджерам, а они будут позже, но он оставит им записку и мне перезвонят. Прошло еще полдня, мне никто не перезванивал. Я снова начала звонить сама, т.к. ситуация складывалась ужасная! Время конкретно поджимало, сумма в 4200 р. ушла неизвестно куда, т.к. в итоге у меня нет ни моих денег, ни моего заказа (считай подарков родственникам).

Девушка извиняющимся тоном начала давить на жалость, объясняя тем, что машина сломана и сотрудники буквально на руках носят посылки по разным службам. Я все могу понять... НО ПРЕДУПРЕДИТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ МОЖНО????? У них есть мой емейл, есть мой номер телефона. Если нет времени обзванивать - сделать рассылку клиентам о сложившейся ситуации, неужели нельзя?

Сказала, что моя посылка уже у водителя и он везет ее в транспортную компанию. К вечеру будет номер отправления.

Наверное никого уже не удивлю тем, что вечером номера отправления мне никто не выслал, и не позвонил вообще. На следующий день прождала до обеда, и СНОВА НАЧАЛА ЗВОНИТЬ. Дали номер отправления.

ВСЁ! На этом я закончила свои отношения с этим магазином РАЗ И НАВСЕГДА!

ТАКОЙ нервотрепки за свои же деньги я еще не получала!!! У товарищей сервис и контактность гуляет где-то с динозаврами в первобытные времена.

Я считаю это просто неуважением к клиентам! Но распаляться пожалуй больше не стану, т.к. не хочу больше тратить нервы на эту ситуацию.

Заказ мой прибыл, он получен, и с ним все в порядке!

Плюс магазину за большой и интересный выбор продукции, за тщательную упаковку посуды! Я даже не ожидала, что так хорошо все упакуют. Очень боялась, что в пути что-то разобъется.

В качестве "смягчителей" была и пупырчатая пленка и вот такие бумажки:

Надо отдать должное - дешево и строго Smile Молодцы ребята. За упаковку им спасибо!

На протяжении всей моей эпопеи с этим магазином цены там выросли. Может это такой ход перед НГ, а, может, в связи с растущими курсами валют.

Ну и вот собственно мой заказ:

Это кружка-корова, для сына и такая же для племянника. Внутри выглядывает вот такая прелесть:

Цена кружки-коровы была 105 руб. на момент заказа.

Банка для меда для моей сестры, и такая же для родителей мужа (из-за нее я и связалась с магазином)

Я очень переживала за пчелку, но она оказалась металлическая, и вкручена в крышку.

Цена банки для меда МУЗА была 780 руб. на момент заказа.

Эту баночку для меда я заказала для себя.

Цена на момент заказа была 180 руб.

Вот от этой банки для соли я без ума! Smile

Цена банки для соли была 475 руб. на момент заказа.

Вот такая крынка для молока на 1,5 л. уже поселилась в холодильнике! Очень актуальна для нас, т.к. покупаем молоко в п/э пакетах.

Цена на момент заказа была 455 руб.

Набор для соли и перца.

Увы, оказался не идеален:

Обидно, потому, что заказывала для сестры.

Цена была 250 руб. на момент заказа.

 

Некоторых предметов заказа нет на фото, т.к. отправляли в экстренном порядке посылку родственникам. Еще надеемся, что посылка успеет дойти до праздника.

В целом от посуды я в восторге. О магазине стараюсь не вспоминать. Точно знаю, что связываться с ними больше не буду.

И вам не могу посоветовать. Разве что тем, кто живет в самом Санкт-Петербурге и может лично забрать свой заказ...

Достоинства
  • большой выбор товаров
Недостатки
  • не информировали о задержке
  • не проинформировали о номере отправления
  • пришлось все самой контролировать
  • сильно задержали заказ
InStarEllaне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.12.2014
Замечательные покупки, но сервис совсем не радует Sad
18.12.2014
Да, сервис ужасен. Думаю, если покопаться, можно найти подобные магазины ближе и с более общительным персоналом.
19.12.2014
понравились покупочки, но проблемы им надо исправлять
21.02.2015
терпеть не могу, когда такое качество обслуживания!Может у себя в городе поищете магазинчики с подоюным? Единственное, не все в одном месте будет. Баночка с пчелкой меня очаровала Love
Смотрите также