Пользоваться связью МТС, конечно, можно, но осторожно, взяв тариф без абонентской платы, отключив роуминг, смс на короткие номера, мобильный интернет, смс за границу. Но даже если у вас тариф, по которому никаких дополнительных денег снимать не должны, регулярно проверяйте изменения своего тарифа, о которых вы никаких уведомлений не получите. Зато регулярно будете получать СМС о задолженности, при этом Вам сообщат лишь номер лицевого счета, на который нужно положить деньги. Придете в офис, попросите уточнить, на каком же номере телефона "висит" задолженность, а конкретный номер даже сотрудник МТС Вам не скажет, будет твердить только о задолженности по лицевому счету, отправьте, мол, свои денежки не пойми куда не пойми за что, а номер телефона, на котором висит эта задолженность, мы Вам сообщить не можем. Бред.
Оставьте тщетные попытки связаться с живым оператором, привожу скрины своих попыток дозвониться в течение нескольких дней, пробовала в разное время суток, история каждый раз повторялась, вначале "Время ожидания специалиста составляет больше 10 минут". Ok, жду ) А дальше в любое время суток после минут 50 ожидания Вы воспрянете духом, услышав "Время ожидания специалиста составляет 10... 9... 8... 7... ... 1 минута". После заветного "1 минута" проходит Вы еще минут пять послушаете приятную музыку и происходит разрыв связи.
Если верить счетам от МТС, я регулярно отправляю СМС в Великобританию и Америку, регулярно выхожу в интернет (хотя их интернет мне даром не нужен, у меня всегда под рукой бесплатный безлимитный wi-fi и сотовые данные всегда отключены), какие только объяснения я не выслушала в офисе, чтобы не возвращать деньги - и что это была хакерская атака на мой телефон, и что мой телефон сам отправляет СМС и выходит в интернет (даже при отключенных функциях).
А уж эти хитрые "везде как дома", "выгодные" разговоры за границей при подключении платных опций и подключение платных услуг при смене тарифа!!!
Несколько раз приходили "письма счастья" о какой-то мифической задолженности по старому номеру, которым я давно не пользуюсь, симка потеряна, но оказалось, что служба МТС регулярно продолжала списывать абонентскую плату в минус )
Ребятушки, за границей используем roomer, viber и whatsApp БЕС-ПЛАТ-НО!! Иначе вам обязательно нагло хоть пару лишних минут по паре сотне рублей обязательно припишут!!
________________________
Небольшое дополнение. По моему тарифному плану я могу звонить 20 минут в день на телефоны МТС и городские номера бесплатно. Больше года звонила на один и тот же городской номер и плата не взималась, а на днях сняли денег со счета по полной программе! Специалист чата объяснил это тем, что данный номер не входит в перечень городских номеров. Вот так, больше года входил, а потом вдруг перестал. Доказывать свою правоту бесполезно!
Кроме того, имейте в виду, что если вы, например, не пользуетесь номером с этим тарифным планом более 5 месяцев, Вас автоматически переводят на базовый тариф, на котором начинают списывать деньги каждый день и так будет до последнего рубля на вашем балансе!