Опубликовано 7 Октябрь, 2015 - 15:48

Пользоваться связью МТС, конечно, можно, но осторожно, взяв тариф без абонентской платы, отключив роуминг, смс на короткие номера, мобильный интернет, смс за границу. Но даже если у вас тариф, по которому никаких дополнительных денег снимать не должны, регулярно проверяйте изменения своего тарифа, о которых вы никаких уведомлений не получите. Зато регулярно будете получать СМС о задолженности, при этом Вам сообщат лишь номер лицевого счета, на который нужно положить деньги. Придете в офис, попросите уточнить, на каком же номере телефона "висит" задолженность, а конкретный номер даже сотрудник МТС Вам не скажет, будет твердить только о задолженности по лицевому счету, отправьте, мол, свои денежки не пойми куда не пойми за что, а номер телефона, на котором висит эта задолженность, мы Вам сообщить не можем. Бред.

Оставьте тщетные попытки связаться с живым оператором, привожу скрины своих попыток дозвониться в течение нескольких дней, пробовала в разное время суток, история каждый раз повторялась, вначале "Время ожидания специалиста составляет больше 10 минут". Ok, жду ) А дальше в любое время суток после минут 50 ожидания Вы воспрянете духом, услышав "Время ожидания специалиста составляет 10... 9... 8... 7... ... 1 минута". После заветного "1 минута" проходит Вы еще минут пять послушаете приятную музыку и происходит разрыв связи.

Если верить счетам от МТС, я регулярно отправляю СМС в Великобританию и Америку, регулярно выхожу в интернет (хотя их интернет мне даром не нужен, у меня всегда под рукой бесплатный безлимитный wi-fi и сотовые данные всегда отключены), какие только объяснения я не выслушала в офисе, чтобы не возвращать деньги - и что это была хакерская атака на мой телефон, и что мой телефон сам отправляет СМС и выходит в интернет (даже при отключенных функциях).

А уж эти хитрые "везде как дома", "выгодные" разговоры за границей при подключении платных опций и подключение платных услуг при смене тарифа!!!

Несколько раз приходили "письма счастья" о какой-то мифической задолженности по старому номеру, которым я давно не пользуюсь, симка потеряна, но оказалось, что служба МТС регулярно продолжала списывать абонентскую плату в минус )

Ребятушки, за границей используем roomer, viber и whatsApp БЕС-ПЛАТ-НО!! Иначе вам обязательно нагло хоть пару лишних минут по паре сотне рублей обязательно припишут!!

________________________

Небольшое дополнение. По моему тарифному плану я могу звонить 20 минут в день на телефоны МТС и городские номера бесплатно. Больше года звонила на один и тот же городской номер и плата не взималась, а на днях сняли денег со счета по полной программе! Специалист чата объяснил это тем, что данный номер не входит в перечень городских номеров. Вот так, больше года входил, а потом вдруг перестал. Доказывать свою правоту бесполезно!

Кроме того, имейте в виду, что если вы, например, не пользуетесь номером с этим тарифным планом более 5 месяцев, Вас автоматически переводят на базовый тариф, на котором начинают списывать деньги каждый день и так будет до последнего рубля на вашем балансе!

Недостатки
  • Воруют и обманывают
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Ужасная техподжержка
Джулианнане рекомендует
Читать все отзывы 2553
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.10.2015
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что у вас возникли сложности в использовании услуг связи компании МТС. Если вам не удалось дозвониться до оператора, рекомендуем вам перезвонить на бесплатный номер 88002500890. Если у вас возникли вопросы по начислениям за услуги связи, пожалуйста, напишите нам об этом на [ссылка], указав ваш номер МТС, ФИО владельца и дату списаний. Проконсультируем.
С уважением, Юлия Д.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
ОК: [ссылка]
01.09.2021
ГОРИТЕ В АДУ ЗА ВАШЕ ВРАНЬЁ И ОБМАН, НИЩИЕ ВЫ ПОБИРУШКИ!
15.02.2022
У моей матери кнопочный телефон без функци интернета, но это не помешало славным эффективным менеджерам компании МТС списать подчистую все деньги с ее счёта якобы за платную подписку к порноконтенту)
17.02.2022
amail, если у вашей мамы есть нерешенные вопросы, просим владельца договора уточнить в личку номер, о котором идет речь.
15.07.2023
Горите в Аду дважды Smile
16.07.2023
Lola 455, нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Sad Может быть, мы можем его изменить? Будем признательны, если опишете в личных сообщениях нам подробнее, чем вызвано ваше недовольство, это поможет улучшить сервис и разобраться в сложившейся ситуации.
22.11.2015
Давно поняла что с МТС лучше не иметь дела
24.11.2015
я лет 8 назад выкинула их симку! Smile
24.11.2015
Мне по старой симке долго "письма счастья" приходили, сейчас вроде угомонились
Другие отзывы
Читать все отзывы 2553
Смотрите также