Опубликовано 8 Февраль, 2013 - 15:34

Переехали в Нижний Новгород летом 2012 года из Москвы, обустроились и вот решили подключиться к интернету. Так как я в городе никого не знала, я спросила в подьезде у соседей к какому провайдеру подключен дом, мне сказали, что к [ссылка], но сразу предупредили, что с ними могут быть проблемы. Я конечно на это внимания не обратила, так как очень хотелось добраться до заветных одноклассников и фэйсбук) Подключились по акции, кабельное беслатно, халява в общем! Первые пол года никаких проблем, но потом такое началось! У меня сломался ноутбук в конце ноября, поступил звонок в начале декабря и попоросили оплатить за ноябрь, я сказала, что оплачу, но хочу приостановить инет, так как сломан ноутбук, на что мне ответили оплатите за декабрь тоже, тогда приостановим, я объясняю, что в декабре не пользовалась интернетом, на что мне отвечают, что это не имеет значения, так как я не подала заявку на приостановление в ноябре, я в шоке, прошу их сделать перерасчет, на что мне говорят,что у них нет такой возможности. Я впервые с таким сталкнулась, в Москве ты не заплатил - инет приостановят ( по крайней мере Корбина).Дальше еще хуже! Я оплатила за ноябрь и декабрь ту сумму, которую они мне назвали, звоню и прошу их проиостановить, на что мне говорят, что, я оплатила сумму с учетом скидки, а мне нужно оплатить без учета скидки, я стала ругаться, на что операторы как один начали бросать трубку, и что еще интереснее меня перестали вообще соединять, я позвонила с телефона мужа и по его просьбе спокойным тоном стала описывать очередному оператору свою проблему, ответ последовал такой же, мне сказали, что все деньги будут сохранены на моем счету в личном кабинете,сумму для оплаты назвали совершенно отличную от той, что называли другие их операторы (все операторы называли всегда различные суммы, как будто у всех разная база данных), но делать нечего. Муж спустился в сбербанк и оплатил все как сказали. Через где-то час я звоню в дом ру, и прошу приостановить инет, на что мне говорят, что для приостановления я должна оплатить еще и январь, так как декабрь уже начался и у них такая система, должен быть оплачен месяц с запасом. Вот вы не поверете, но я заплакала, я уже ничего не могла говорить, муж взял трубку и спросил куда мы можем подьехать и отключиться от них совсем! Нам назвали адрес, на следующее утро мы приехали в их офис, у нас двое маленьких детей 2 и 4 года, мы просидели в очереди 40 минут, все это время муж меня уговаривал не ругаться с ними, просто отключиться и все. Когда мы вошли в кабинет, нас очень вежливо встретил менеджер, мы рассказали всю нашу "историю" и попросили отключить нас, на что что менеджер сказал, что нам ничего платить не надо было, что нам сделают перерасчет, все деньги внесенные нами будут у нас на счету, и мы сможем благополучно расчитываться ими на инет в будущем. Написали заявку на перерасчет и сказали что приедем как тока починим ноутбук. В начале января мы починили ноутбук и приехали в офис для подключения. На всякий случай я спросила сколько денег на нашем счету,и снова нас пытаются обмануть,называя сумму гораздо меньше той,что должна быть. НУ КАК ТАК!!! Нам же делали перерасчет!! Тут и муж вышел из себя, девушка тут же решила проблему,сделала чудом перерасчет за 1 минуту ( хотя раньше на это требовалось до недели времени) предложила нам новый тариф за 444 рубля (инет и кабельное), мы смягчились, согласились и поехали домой. Пользовались инетом месяц, в начале февраля пришло уведомление, что оказывается с 1-го января инернет услуги подорожали и нам нужно оплачивать то ли 650 то ли 700, не могу сказать точно, так как вот уже неделю не могу дозвониться к ним.Вот вам и 444 рубля)) Конечно же с февраля мы от них отключаемся, вот только выздоровят дети и я поеду в их офис! Какие подводные камни еще там нас ждут я не знаю, но нервов, которые я на них потратила мне никто не возместит. Люди, ни в коем случае не подключайтесь к ДОМ РУ!!! Это аферисты!
Достоинства
  • Неплохая скорость
Недостатки
  • Ввели в заблуждение
  • Всеми способами пытаются обмануть
  • До своей тех помощи сложно дозвониться
  • До технической службы сложно дозвониться сразу
  • Обманули
  • Полностью не организованно работают
  • Я знаю больше, чем люди в техподдержке
Бастильдане рекомендует
Читать все отзывы 404
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.02.2013
хорошо, что у нас такого нету, а за отзыв плюс.+
13.02.2013
Вот все думала, думала что зря не подключилась к [ссылка], а подключилась к ростелеком. Хотя в ростелекоме такие же идиоты работают, сколько было проблем с оборудованием в рассрочку. Просто устала, наверно от этого ни куда не сбежать. Sad +
28.03.2013
+Спасибо! Я тоже в Нижнем живу. Не успела подключиться, а уже столкнулась с мутноватостью этой фирмы. Нам в ящики опустили листовки - 350 рублей за месяц. Я, довольная, звоню в офис - минимальный пакет стоит 500 рэ. На сайте инфы тоже нет про 350 рэ. Ну вот как тут????
Другие отзывы
Читать все отзывы 404
Смотрите также