Опубликовано 2 Август, 2014 - 08:17

Долгая история наших не сложившихся отношений с Л'Этуаль:((

Живу я в небольшом городке, где нет большого разнообразия парфюмерно- косметических магазинов, только лишь Л'Этуаль, Brocard и Bonjour, в которых, в принципе, все одно и то же, и цены одинаковые( Поэтому, приходится довольствоваться чем есть, вернее, после последних двух походов в Л'Этуаль, больше не придется туда ходить. Я категорически разочарована(

В Л'Этуаль я ходила довольно - таки часто, но покупала там недорогую косметику, до 15 долларов.

И вот однажды, в тот "счастливый" день моей жизни, мне подарили шанс купить парфюм, о котором я давно мечтала, но сама никогда его не купила бы. Сначала была идея купить парфюм в инет магазине, на 20-30% дешевле, но мысль, что он может быть у меня уже через час не давала мне покоя, и переплата совсем не пугала. И вот через пол часа, я уже была в магазине, и консультант металась вокруг меня, увидев, что я стою возле стенда с YSL. Выбирать аромат мне долго не пришлось, я уверенна на все 100% была, что хочу именно YSL Manifesto L'Elixir. Т.к мне надо было еще выбрать подруге подарок на День Рождения - я попросила консультанта упаковать мой парфюм, а сама пошла к стенду с гелями для душа.

Счастливая,по дороге домой, еще не знала, что за подстава ждет меня в том пакете

На радостях, что я обладательница парфюма, о котором мечтала, да еще и ухватила подарочную карту, я оплатила мигом покупку, схватила пакетик, не забыла попросить и пробники, в ответ на что, я получила "ехидную" улыбку со словами, что пробники закончились, и жменю леденцов в пакет, из жалости. Знаете, как-то обидно стало, что сделала покупку больше чем на 100 баксов, и получила жменю дешевых леденцов((( ( Не сильно уж они угодить хотят покупателю, чтоб он вновь пришел, но хоть и за то спасибо.

Осадок остался, но радостям не было предела, я помчалась домой, и на пороге разодрала упаковку с духами , а там....облом - НЕ ТЕ!!!! Положили мне обычную версию этого аромата, вместо L'Elixir. До меня сразу дошло , что обменять это не выйдет, и я, в принципе, виновата, в первую очередь, что не проверила(( Слезам не было предела( Особенно, когда я поняла. что в ароматах ощутимая разница, и мне совсем не нравится приторность Manifesto( Словами не передать как мне жалко и обидно было. А когда я увидела, что на полке явно больше упаковок с обычным Manifesto, я начала сомневаться, что то была просто невинная ошибка консультанта, а не удачная попытка продать товар, что залеживается.

то, что я покупала, и то что я купила, как орказалось((

Ну это еще ладно, мне предстоял еще один поход в Л'Этуаль, т.к они мне вручили подарочную карту на 150 грн, и надо было еще что-то там купить. Во второй раз они меня разочаровали еще больше, тем , что явно показали, что им в большей степени пофиг на мнение клиента и вообще, им главное- это втюхнуть товар или бренда Л'Этуаль, или тот, который просто застоялся на полках и надо сплавить. И знаете, я дружелюбный и доверчивый человек, я всегда надеюсь, что в людях остается хоть какая-то искренность, даже не смотря на материальную выгоду, но не тут то было, с милой улыбкой консультант успешно воспользовалась моей доверчивостью, и втюхнула то, что мне как-бы и не нужно было. Вернее совсем не то, что мне нужно было. Хорошо, что хоть денег своих не пришлось платить. Не зря я всегда недолюбливала этих консультантов, и всегда сама себе все выбирала.

В этот раз на просьбу положить пробник- последовал прежний ответ и взгляд свысока, типа - "Нищебродам пробники не положены")) Ну это шутка, но мне реально было неловко второй раз подряд получать отказ в такой мелочи. Я себя почувствовала, ниже плинтуса, мол стою клянчу пробники, а сама ни копейки налички не заплатила за покупку.( Хех, это была последняя капля.

Теперь с духами пытаемся подружится, остальное- валяется. ждет свой час, а дорога в Л'Этуаль закрыта. Нет там искренности, только переступаете порог магазина - вы потенциальный кошелек с деньгами, не более( По крайней мере у нас так( Очень жаль. Да и цены.. Завышены, даже со скидкой.

Недостатки
  • Назойливые охранники
  • Неприятная атмосфера
  • Покупатели переплачивают за бренд магазина
  • Продавцы обманывают
  • Цены неимоверно завышены
Lulabelне рекомендует
Читать все отзывы 1280
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.08.2014
Печальный какой опыт, мне сервис этого магазина тоже не нравится, охранники ходят за мной как личные телохранители это жутко напрягает, я люблю покопошиться в товаре сто раз пересмотреть все стелажи Big smile в поисках новинок, а тут еще доставучие продавцы впихивающие то, что мне точно не нужно.... Цены действительно порой я щипаю себя за запястье сон ли это или тот крем, что я купила в обычном магазине в два раза дешевле так подлетел в цене. Хотя на распродажах скидки 50 % или 70% я отовариваюсь всегда и вроде и в правду дешевле выходит.
02.08.2014
Очень редко хожу в лету... Не нравится мне их атмосфера)) и эти постоянно пристовучии консы, когда хочется все все понюхать, а они подсовывают всякую финны
Я сейчас на рив гоше остановилась и закупаюсь только там
02.08.2014
Мне вас так искренне жаль. Сама разочарована этим магазином. Чтобы получить от них какой нибудь жалкий пробник приходится унижаться, а они еще и с высокомерием каким то на тебя смотрят. А что если у меня есть деньги, но я не хочу сразу тратить их на крем который мне не подойдет или духи которые раскрываются на тебе каким то вонючим запахом. А еще бесит вечное преследование продавцов за тобрй по всему магазину, как бы ты что ни сперла, хотя на входе стоят эти штуки пикающие. Puzzled
03.08.2014
Охранники это вообще отдельная история, мне постоянно кажется, что я что-то случайно украла, когда они ходят как надзиратели. Особенно, если еще и посетителей немного- вообще капец. Sad
03.08.2014
неприятнейшая история(
вы знаете, захожу в Летуаль только ради того, чтобы потестить ароматы, но этот надзор охранников тоже очень напрягает...то ли у меня такой вид воровитый или выгляжу молодо черезчур!?! Big smile прямо так внезапно выскакивают из-за стелажа они!
а еще когда садишься на корточки, чтобы понюхать нижние флакончики - охранник тут как тут Laughing out loud каждый раз прям!
а так уже ничего там не покупаю...у них всегда залежавшийся товар и беспорядок на полках..
а консультантов когда отшиваешь (причем вежливо "нет, спасибо") - так демонстративно отворачиваются ухх Wink
04.08.2014
насчет пробников прям в точку) покупаешь дешевое - не дают, дорогое - тоже нет. Они там по-моему дают их тем, кто понравился))) пару случаев было когда с консультантом разговоришься и он тебе сует пробники (и просить ничего не надо) однажды купила всякой мелочи на 1000 с лишним, пробников как обычно не ждала, а кассир попросила без сдачи дать, я до копейки без сдачи насобирала и она поблагодарив меня сунула кучу пробников в пакет)))
13.08.2014
Я искренне вам сочувствую! Мне еще ни разу пробирки не давали в лету! И с духами не приятно вышло у вас! Попытаюсь хоть как-то утешить: сама пользуюсь обычным манифесто, тоже неплохой парфюм, мне очень нравится!
13.08.2014
Cherryblossoms, спасибо большое, я уже, вроде внюхалась, и пользуюсь духами, но все равно, когда тестирую L'elixir грустно становится Sad
26.10.2014
Я тоже однажды чуть не повелась на их "скидки". Были новогодние акции. Можно было приобрести 2 флакончика Trussardi Donna и третий можно было получить в подарок. Тоесть 3 бутылочки по 100 мл могло обойтись 2000 грн. Но мне повезло. У моей коллеги интернет-магазин парфюмерии и косметики. А склад, где закупается продукция один и тот же вместе с Летуалем, Брокардом. Мне удалось купить оригинал Trussardi Donna, примерно за 500 грн. К сожалению уже точную стоимость не вспомню. Почти год прошел.
22.12.2014
Пробники консультанты всегда себе забирают. Мне всего один раз их давали, когда я блеск для губ за 500 рублей покупала
08.03.2015
ни стыда, ни совести у людей. ужасно обидно, что к клиенту такое безобразное отношение. особенно, если ты не ходишь в мехах и на твоей шее не болтаются бусы из жемчуга Sad
13.06.2015
Очень вас понимаю. Мне недавно подобным образом тоже не тот парфюм положили в пакет (дело было не в Летуале, но тем не менее). Покупала нишевый аромат, у них коробки одинаковые, только названия разные (Frederic Malle). Я тоже пока выбирала еще что-нибудь, консультант мне положила в фирменный пакет парфюм (типа тот, что я выбрала) и отнесла на кассу. А я растяпа не перепроверила - доверяешь людям, всё-таки. Короче, только дома я увидела, что мне положили СОВЕРШЕННО другой аромат, наиотвратительнейший (для тех, кто в теме - Dans Tes Bras, вонюч до жути, пользоваться невозможно). Пошла разбираться, а мне сказали - "Вы сами выбрали этот аромат, ниче не знаем". Такие вот дела.
Итого, убыток на 300$, что не так уж и мало. Причем, этот аромат не подарить ни продать... Он ОЧЕНЬ специфический. Вот и мне закралась мыслишка - может, они специально его подкладывают, так как товар не ходовой? Вдруг такая вот растяпа как я попадется Big smile Сейчас я уже успокоилась и отношусь к проблеме философски - я стала более внимательной, слежу за каждым движением консультантов. А вот в день этой неудачной покупки я прям плакала от обиды.
20.11.2017
Очень Вам сочувствую!
Поэтому я стараюсь никогда к консультантам за помощью не обращаться. Тем более я чаще всего осведомлена больше их. "Я РАЗБЕРУСЬ САМА!" Обращаюсь только в крайних случаях, когда тестера нет, или нужно достать продукт "из запасов".
По поводу пробников. Жмотятся все магазины. И Летуаль, И Рив Гош, и даже Иль Де Ботэ. Правильно выше написали, дадут, если понравишься консу. так между прочим, когда покупала косметику в Европе, даже по мелочи, всегда(!!) давали несколько пробников туалетной воды (это как минимум). Магазин дб заинтересован, чтоб клиент попробовал разные продукты, а затем пришел к ним что-то из этого купить. Но у нас в странах СНГ рассуждают иначе. Все себе.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1280
Смотрите также